Действующий

О служебных удостоверениях (с изменениями на 29 мая 2020 года)




I. Общие положения


1. Положение о служебных удостоверениях (далее - Положение) определяет порядок изготовления, оформления, выдачи, учета, хранения и уничтожения служебных удостоверений для:


государственных гражданских служащих Ненецкого автономного округа, замещающих должности государственной гражданской службы Ненецкого автономного округа в исполнительных органах государственной власти Ненецкого автономного округа (далее - гражданские служащие);


заместителей губернатора Ненецкого автономного округа, руководителей исполнительных органов государственной власти Ненецкого автономного округа, включенных в состав Администрации Ненецкого автономного округа по решению губернатора Ненецкого автономного округа, Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Ненецком автономном округе (далее - лица, замещающие государственные должности).


(п. 1 в ред. постановления Губернатора Ненецкого автономного округа от 29.05.2020 N 41-пг)


2. Служебное удостоверение гражданского служащего и лица, замещающего государственную должность (далее - удостоверение), является официальным документом, подтверждающим личность гражданского служащего и лица, замещающего государственную должность, и замещаемую им должность.


3. Удостоверение изготавливается по образцу согласно Приложению N 1 к Положению.


(в ред. постановлений Губернатора Ненецкого автономного округа от 15.06.2012 N 24-пг, от 03.07.2015 N 60-пг)


Удостоверение, не соответствующее образцу, с помарками и подчистками, а также оформленное не в соответствии с настоящим Положением, считается недействительным.


4. Гражданский служащий и лицо, замещающее государственную должность, обязаны обеспечить сохранность удостоверения.


При назначении на другую должность, изменении фамилии, имени или отчества, а также в случае утраты или порчи удостоверения его владелец подает письменное заявление на имя лица, которому предоставлено право подписи удостоверения, о выдаче нового удостоверения. В заявлении указывается причина необходимости замены удостоверения.


На основании резолюции указанного лица на заявлении гражданскому служащему или лицу, замещающему государственную должность, выдается новое удостоверение. Ранее выданное удостоверение считается недействительным. Новому удостоверению присваивается очередной порядковый номер.