ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 07 февраля 2012 года N 96
Об утверждении Порядка предоставления и расходования субвенций на выполнение отдельных государственных полномочий в сфере здравоохранения
____________________________________________________________________
Утратил силу с 13 июля 2015 года на основании постановления Правительства Вологодской области от 13.07.2015 N 572.
____________________________________________________________________
В целях исполнения закона области от 28 ноября 2011 года N 2658-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере здравоохранения"
Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования субвенций на осуществление отдельных государственных полномочий в сфере здравоохранения.
2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 года.
Губернатор области О.А. Кувшинников
постановлением
Правительства области
N _______________
Порядок предоставления и расходования субвенций на осуществление отдельных государственных полномочий в сфере здравоохранения
(далее - Порядок)
1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления и расходования субвенций, направляемых органам местного самоуправления области на выполнение полномочий в соответствии с законом области от 28 ноября 2011 года N 2658-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере здравоохранения" (далее – Закон).
2. Для финансового обеспечения исполнения органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области (далее - уполномоченные органы) отдельных государственных полномочий, определенных Законом, местным бюджетам предоставляются субвенции за счет средств, предусмотренных законом области от 7 декабря 2011 года N 2676-ОЗ "Об областном бюджете на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов" в составе регионального фонда компенсаций.
3. Уполномоченные органы ежемесячно до 10 числа текущего месяца направляют в департамент здравоохранения области (далее – департамент) заявку на финансирование на следующий месяц по форме, утвержденной департаментом. Заявка на выделение средств для финансирования расходов за январь 2012 года формируется департаментом в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств до 10 января 2012 года.
4. Перечисление субвенций осуществляется не реже двух раз в месяц в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования с лицевого счета, открытого департаменту в управлении областного казначейства департамента финансов области, на счет Управления Федерального казначейства по Вологодской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в местные бюджеты в следующие сроки:
до 10 числа текущего месяца – 75 %, до 17 числа текущего месяца – 25 %,
в январе 2012 года до 17 числа текущего месяца – в соответствии с заявкой департамента.
5. Учет операций, связанных с расходованием субвенций, осуществляется на лицевых счетах уполномоченных органов, открытых на едином счете бюджета муниципального образования.
6. Уполномоченные органы осуществляют расходование полученной субвенции по следующим направлениям:
6.1 на организацию оказания первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов (за исключением медицинской помощи, оказываемой в федеральных медицинских учреждениях, перечень которых утверждается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, в государственных учреждениях здравоохранения области), в том числе на обеспечение выполнения отдельных государственных полномочий в сфере здравоохранения органами местного самоуправления, осуществляющими полномочия в сфере охраны здоровья (управления здравоохранения, отделы здравоохранения, муниципальные служащие, осуществляющие переданные полномочия) в соответствии с бюджетной сметой;
6.2. на обеспечение осуществления денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам (акушеркам) и медицинским сестрам скорой медицинской помощи муниципальных учреждений;
6.3. на реализацию мероприятий в рамках долгосрочных целевых программ в сфере здравоохранения, в рамках передаваемых государственных полномочий.
7. Уполномоченные органы осуществляют расходование средств в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств на их лицевых счетах по пункту 6.2 настоящего Порядка в размерах, установленных постановлением Правительства области от 21 июля 2006 года N 728 "О денежных выплатах медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи" (с последующими изменениями).
8. Уполномоченные органы ежемесячно, до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в департамент отчеты о расходовании субвенций:
отчет о расходах муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субвенция на выполнение отдельных государственных полномочий в сфере здравоохранения области, согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
отчет об использовании средств на осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам (акушеркам) и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
9. Отчеты об использовании субвенции составляются на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом, и нарастающим итогом с начала года.
10. Уполномоченные органы несут ответственность за целевое использование субвенций в соответствии с действующим законодательством.
Таблица 2 |
2. Отчет о расходовании субвенции в разрезе кодов расходов по Бюджетному кодексу | |||||||
N п/п | Наименование показателя в соответствии с кодом расходов | Код расходов по БК* (код целевой статьи расходов, КОСГУ) | Предусмотрено средств на текущий год | Сумма кассового расхода | |||
с нарастоющим итогом | за отчетный месяц | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
Расходы, всего: | * | ||||||
из них: | |||||||
1. | Средства на организацию оказания первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов (за исключением медицинской помощи, оказываемой в федеральных медицинских учреждениях, перечень которых утверждается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, в государственных учреждениях здравоохранения области): | ||||||
1.1. | Средства на содержание муниципальных учреждений здравоохранения | ||||||
1.2. | Средства на обеспечение выполнения отдельных государственных полномочий в сфере здравоохранения административными органами здравоохранения | ||||||
2. | Средства на реализацию мероприятий в рамках долгосрочных целевых программ | ||||||
2.1. | Средства на реализацию мероприятий в рамках долгосрочной целевой программы "Пожарная безопасность учреждений здравоохранения" на 2009-2012 годы | ||||||
2.2. | Средства на реализацию мероприятий в рамках долгосрочной целевой программы "Эффективная и безопасная лучевая диагностика" на 2010-2012 годы | ||||||
2.3. | Средства на реализацию мероприятий в рамках долгосрочной целевой программы "Безбарьерная среда" на 2010-2014 годы | ||||||
3. | Средства на обеспечение осуществления денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам (акушерам) и медицинским сестрам скорой медицинской помощи муниципальных учреждений | ||||||
Руководитель | |||||||
(расшифровка подписи) | |||||||
Руководитель финансово - | |||||||
экономической службы | |||||||
(расшифровка подписи) | |||||||
Главный бухгалтер | |||||||
(расшифровка подписи) | |||||||
"_____" _____________ 2012 г. |
ОТЧЕТ | ||||||||||
об использовании финансовых средств на осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам (акушерам) и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения | ||||||||||
за____________ 2012 г. | ||||||||||
Форма КДФ | ||||||||||
Коды | ||||||||||
Дата | ||||||||||
(наименование муниципального образования) | по ФКР | |||||||||
по КЦСР | ||||||||||
по КВР | ||||||||||
по КОСГУ | ||||||||||
по ОКЕИ | ||||||||||
Заполняется в рублях и копейках |
Раздел II. Расходы учреждений здравоохранения по денежным выплатам медцинским работникам | ||||||||||||||||||||||||||||||
Код строки | Фактическая численность медицинских работников, имеющих право на денежные выплаты (чел.) | Районный коэффициент | Процентная надбавка | Начислено расходов | Произведено выплат | |||||||||||||||||||||||||
всего | в том числе: | всего | в том числе: | |||||||||||||||||||||||||||
выплаты за оказание дополнитель-ной медицинской помощи | оплата ежегодного отпуска | прочие выплаты | начисления страховых взносов на денежные выплаты | выплаты за оказание дополнитель- ной медицинской помощи | оплата ежегодного отпуска | прочие выплаты | начисления страховых взносов на денежные выплаты | |||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | |||||||||||||||||
ВСЕГО по фельдшерско-акушерским пунктам | ||||||||||||||||||||||||||||||
2100 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Фельдшеры фельдшерско-акушерских пунктов, включая заведующих | ||||||||||||||||||||||||||||||
2110 | ||||||||||||||||||||||||||||||
в том числе с учетом районного коэффициента и процентной надбавки | ||||||||||||||||||||||||||||||
2111 | 1,0 | 0% | ||||||||||||||||||||||||||||
2112 | 1,15 | |||||||||||||||||||||||||||||
2113 | 1,25 | |||||||||||||||||||||||||||||
Акушерки фельдшерско-акушерских пунктов, включая заведующих | ||||||||||||||||||||||||||||||
2120 | Х | Х | ||||||||||||||||||||||||||||
в том числе с учетом районного коэффициента и процентной надбавки | ||||||||||||||||||||||||||||||
2121 | 1,0 | 0% | ||||||||||||||||||||||||||||
2122 | 1,15 | |||||||||||||||||||||||||||||
2123 | 1,25 | |||||||||||||||||||||||||||||
Медицинские сестры фельдшерско-акушерских пунктов, включая заведующих, патронажных медицинских сестер | ||||||||||||||||||||||||||||||
2130 | Х | Х | ||||||||||||||||||||||||||||
в том числе с учетом районного коэффициента и процентной надбавки | ||||||||||||||||||||||||||||||
2131 | 1,0 | 0% | ||||||||||||||||||||||||||||
2132 | 1,15 | |||||||||||||||||||||||||||||
2133 | 1,25 | |||||||||||||||||||||||||||||
ВСЕГО по учреждениям (подразделениям) скорой медицинской помощи | ||||||||||||||||||||||||||||||
2200 | Х | Х | ||||||||||||||||||||||||||||
Врачи учреждений и подразделений скорой медицинской помощи | ||||||||||||||||||||||||||||||
2210 | Х | Х | ||||||||||||||||||||||||||||
в том числе с учетом районного коэффициента и процентной надбавки | ||||||||||||||||||||||||||||||
2211 | 1,0 | 0% | ||||||||||||||||||||||||||||
2212 | 1,15 | |||||||||||||||||||||||||||||
2213 | 1,25 | |||||||||||||||||||||||||||||
Фельдшеры учреждений и подразделений скорой медицинской помощи | ||||||||||||||||||||||||||||||
2220 | Х | Х | ||||||||||||||||||||||||||||
в том числе с учетом районного коэффициента и процентной надбавки | ||||||||||||||||||||||||||||||
2221 | 1,0 | 0% | ||||||||||||||||||||||||||||
2222 | 1,15 | |||||||||||||||||||||||||||||
2223 | 1,25 | |||||||||||||||||||||||||||||
Акушерки учреждений и подразделений скорой медицинской помощи | ||||||||||||||||||||||||||||||
2230 | Х | Х | ||||||||||||||||||||||||||||
в том числе с учетом районного коэффициента и процентной надбавки | ||||||||||||||||||||||||||||||
2231 | 1,0 | 0% | ||||||||||||||||||||||||||||
2232 | 1,15 | |||||||||||||||||||||||||||||
2233 | 1,25 | |||||||||||||||||||||||||||||
Медицинские сестры учреждений и подразделений скорой медицинской помощи | ||||||||||||||||||||||||||||||
2240 | Х | Х | ||||||||||||||||||||||||||||
в том числе с учетом районного коэффициента и процентной надбавки | ||||||||||||||||||||||||||||||
2241 | 1,0 | 0% |