Недействующий
Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»

ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 ноября 2009 года N 832

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В РАЗДЕЛ IV РЕГЛАМЕНТА ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

{Утратил силу:

Постановление Законодательного Собрания Вологодской области от 30.06.2010 N 502}

Законодательное Собрание области постановляет:

1. Раздел IV Регламента Законодательного Собрания Вологодской области, принятого постановлением Законодательного Собрания области от 19 октября 1999 года N 536 (с последующими изменениями), дополнить главой 21 следующего содержания:

"Глава 21. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТОЙ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Статья 131.6

Законодательное Собрание, взаимодействуя с Общественной палатой:

а) направляет в Общественную палату обращения Законодательного Собрания о проведении общественной экспертизы проектов нормативных правовых актов, принимаемых Законодательным Собранием;

б) направляет в Общественную палату Примерную программу законопроектной работы Законодательного Собрания области;

в) обеспечивает участие представителей от Законодательного Собрания в работе заседаний Общественной палаты, заседаний Совета Общественной палаты, ее комиссий;

г) рассматривает предложения, обращения, заключения и запросы Общественной палаты.

Статья 131.7

1. Поступивший в Законодательное Собрание запрос Общественной палаты о предоставлении ей проекта нормативного правового акта, а также документов и материалов, необходимых для проведения общественной экспертизы данного проекта, направляется председателем Законодательного Собрания в профильный комитет, комиссию.

2. Профильный комитет, комиссия направляют запрашиваемый проект нормативного правового акта, а также документы и материалы, необходимые для проведения общественной экспертизы данного проекта, с сопро-

водительным письмом за подписью председателя Законодательного Собрания в Общественную палату. При необходимости в сопроводительном письме указывается предполагаемый срок рассмотрения проекта нормативного правового акта, являющегося объектом общественной экспертизы, на заседаниях комитетов, комиссии, а также на заседании сессии Законодательного Собрания.

3. В случае, если запрошенный Общественной палатой проект нормативного правового акта был рассмотрен комитетами, комиссией, в Общественную палату направляются соответствующие решения комитетов, комиссии, оформленные выписками из протоколов заседаний комитетов, комиссии, а если проект нормативного правового акта был рассмотрен Законодательным Собранием, в Общественную палату направляется также копия соответствующего постановления Законодательного Собрания.

Статья 131.8

1. В случае, если профильный комитет, комиссия принял (приняла) решение о проведении Общественной палатой общественной экспертизы проекта нормативного правового акта, профильный комитет, комиссия подготавливают и вносят на рассмотрение сессии Законодательного Собрания обращение Законодательного Собрания в Общественную палату о проведении общественной экспертизы проекта нормативного правового акта.

2. Обращение, указанное в пункте 1 настоящей статьи, оформляется постановлением Законодательного Собрания о проведении общественной экспертизы проекта нормативного правового акта и принимается большинством голосов от числа избранных депутатов Законодательного Собрания.

Статья 131.9

1. Заключения Общественной палаты по результатам общественной экспертизы проектов нормативных правовых актов подлежат рассмотрению Законодательным Собранием с участием членов Общественной палаты.

2. Председатель Законодательного Собрания направляет поступившее в Законодательное Собрание заключение Общественной палаты по результатам общественной экспертизы проекта нормативного правового акта в профильный комитет, комиссию.

3. Профильный комитет, комиссия обязаны рассмотреть заключение Общественной палаты по результатам общественной экспертизы проекта нормативного правового акта.

4. По результатам обсуждения проекта нормативного правового акта, являвшегося объектом общественной экспертизы, а также заключения Общественной палаты по результатам общественной экспертизы данного проекта профильный комитет, комиссия принимает решение.

5. При рассмотрении на заседании сессии Законодательного Собрания проекта нормативного правового акта, являвшегося объектом общественной экспертизы, обязательному рассмотрению подлежит заключение Общественной палаты по результатам общественной экспертизы данного проекта.

6. Информация о результатах рассмотрения профильным комитетом, комиссией заключения Общественной палаты по результатам общественной экспертизы проекта нормативного правового акта доводится до сведения депутатов Законодательного Собрания в выступлении представителя профильного комитета, комиссии при обсуждении данного проекта нормативного правового акта.

7. По результатам рассмотрения на заседании сессии Законодательного Собрания проекта нормативного правового акта, являвшегося объектом общественной экспертизы, и заключения Общественной палаты по результатам общественной экспертизы данного проекта Законодательное Собрание может принять рекомендации или иное решение, входящее в его компетенцию, в порядке, установленном настоящим Регламентом.

Статья 131.10

1. Члены Общественной палаты, уполномоченные Советом Общественной палаты, вправе присутствовать на заседании комитета, комиссии при обсуждении проекта нормативного правового акта, являвшегося объектом общественной экспертизы, а также заключения Общественной палаты по результатам общественной экспертизы данного проекта.

2. Члены Общественной палаты, уполномоченные Советом Общественной палаты, вправе присутствовать на заседаниях сессии Законодательного Собрания при рассмотрении проекта нормативного правового акта, являвшегося объектом общественной экспертизы, а также заключения Общественной палаты по результатам общественной экспертизы данного проекта.

3. Общественная палата извещается о рассмотрении проекта нормативного правового акта, являвшегося объектом общественной экспертизы, а также заключения Общественной палаты по результатам общественной экспертизы данного проекта профильным комитетом, комиссией не позднее чем за пять дней до их рассмотрения на заседании комитета, комиссии, на заседании сессии Законодательного Собрания.

4. Уведомление (сообщение) Общественной палаты об участии в обсуждении проекта нормативного правового акта, являвшегося объектом общественной экспертизы, а также заключения Общественной палаты по результатам общественной экспертизы данного проекта уполномоченных членов Общественной палаты на заседании профильного комитета, комиссии, сессии Законодательного Собрания направляется (передается) в Законодательное Собрание не позднее чем за три дня до дня проведения заседания комитета, комиссии, сессии Законодательного Собрания.

5. При обсуждении заключения Общественной палаты по результатам общественной экспертизы проекта нормативного правового акта вправе выступить член (члены) Общественной палаты, присутствующий (присутствующие) на заседании профильного комитета, комиссии.

6. При обсуждении заключения Общественной палаты по результатам общественной экспертизы проекта нормативного правового акта вправе выступить член (члены) Общественной палаты, присутствующий (присутствующие) на заседании сессии Законодательного Собрания, которому (которым) для выступления предоставляется до пяти минут.

7. Для членов Общественной палаты, уполномоченных Советом Общественной палаты, в зале заседаний Законодательного Собрания отводятся специальные места.".

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель Законодательного

Собрания области Н.В. Тихомиров