БЕСПЛАТНО проверьте актуальность своей документации
с «Кодекс/Техэксперт АССИСТЕНТ»

ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 июля 2011 года N 794

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 14 ФЕВРАЛЯ 2011 ГОДА N 113

Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства области от 14 февраля 2011 года N 113 "Об утверждении правил предоставления и расходования субсидий" (с последующими изменениями) следующие изменения:

пункт 1 дополнить подпунктами 1.11 – 1.14 следующего содержания:

";1.11 на финансирование расходов за счет средств, поступающих от государственной корпорации - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов (приложение 11);

1.12 на финансирование расходов за счет средств, поступающих от государственной корпорации Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства (приложение 12);

1.13 на софинансирование расходов за счет средств областного бюджета на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов (приложение 13);

1.14 на софинансирование расходов за счет средств областного бюджета на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства (приложение 14)";

дополнить постановление приложениями 11-14 согласно приложениям 1-4 к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Губернатор области В.Е. Позгалев

Приложение 1

к постановлению

Правительства области


от ____________ N ___


"УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением

Правительства области


от 14.02.2011 N 113

(приложение 11)

ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ В 2011 ГОДУ СУБСИДИЙ НА ФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ, ПОСТУПАЮЩИХ ОТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОРПОРАЦИИ - ФОНД СОДЕЙСТВИЯ РЕФОРМИРОВАНИЮ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ

(далее – Правила)


Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления и расходования субсидий на финансирование расходов за счет средств, поступающих от государственной корпорации - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов (далее - Фонд), устанавливаются критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий, методика распределения субсидий, уровень софинансирования за счет средств областного бюджета, регулируются порядок предоставления субсидий, порядок оценки эффективности использования субсидий, сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий, основание, порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий.

1. Целевое назначение субсидий


1.1. Целью предоставления субсидий является осуществление за счет средств, поступивших от Фонда, капитального ремонта многоквартирных домов (далее - многоквартирные дома), в том числе:

ремонта внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения;

ремонта или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости ремонт лифтовых шахт;

ремонта крыш;

ремонта подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах;

утепления и ремонт фасадов;

установки коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа)

проведения энергетического обследования многоквартирного дома;

разработки проектной документации для капитального ремонта многоквартирных домов;

проведения государственной экспертизы проектной документации для капитального ремонта многоквартирных домов в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.

1.2. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями области исключительно на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего раздела.

1.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований области несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии со статьей 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Условия предоставления и расходования субсидий


2.1. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям области при условии:

достижения муниципальным образованием области в ходе реформы жилищно-коммунального хозяйства показателей, соответствующих условиям предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, определенных статьей 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон N 185-ФЗ);

долевого финансирования работ по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет средств товариществ собственников жилья либо собственников жилых помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией, в размере не менее чем пять процентов от общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта многоквартирного дома в соответствии с Федеральным законом N 185-ФЗ;

наличия соглашения о предоставлении субсидий, заключенного между Департаментом развития муниципальных образований области (далее - Департамент) и органом местного самоуправления муниципального образования области, содержащего положения, предусмотренные пунктом 8 Правил формирования перечня субсидий, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224 (с последующими изменениями);

обязательства муниципальных образований области по выполнению установленных требований к повышению качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг.

2.2. Расходование субсидий осуществляется в соответствии с порядком движения денежных средств, направляемых государственной корпорацией Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на долевое финансирование областных адресных программ капитального ремонта многоквартирных домов в муниципальных образованиях области в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", утвержденным Правлением государственной корпорации - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства 11 марта 2008 года, протокол N 9.

3. Критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий


Критериями отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий являются:

включение муниципального образования области в областную адресную программу по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в муниципальных образованиях области, утверждаемую постановлением Правительства области;

наличие утвержденной муниципальной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов.

4. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области


4.1. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований области осуществляется в соответствии с областной адресной программой по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в муниципальных образованиях области с учетом выполнения условий Федерального закона N 185-ФЗ исходя из следующих показателей:

потребность в средствах на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов на соответствующий финансовый год;

доля софинансирования за счет средств федерального бюджета.

4.2. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования области определяется по формуле:

Сi = Si x N%, где:

Сi - объем субсидии бюджету i-го муниципального образования области (руб.);

Si - потребность в средствах на капитальный ремонт многоквартирных домов i-го муниципального образования области на соответствующий финансовый год (руб.);

N% - доля софинансирования за счет средств федерального бюджета, рассчитанная как разность общего объема финансирования (100%), доли финансирования за счет средств областного и (или) местного бюджетов, рассчитанной в соответствии с Федеральным законом N 185-ФЗ (%), и доли финансирования за счет средств товариществ собственников жилья либо собственников жилых помещений в соответствии с Федеральным законом N 185-ФЗ (%).

5. Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области


Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области (далее - уровень софинансирования) на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов устанавливается в размере 34,81%.

6. Порядок предоставления субсидий


6.1. Департамент не позднее чем за восемь рабочих дней до окончания текущего месяца направляет в департамент финансов области проекты предельных объемов финансирования на следующий месяц одновременно на бумажном носителе и в электронном виде по форме, устанавливаемой департаментом финансов области.

6.2. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования.

7. Порядок оценки эффективности использования субсидий


7.1. Оценка эффективности использования субсидий муниципальными образованиями области (далее - оценка) осуществляется Департаментом ежегодно по итогам отчетного финансового года.

7.2. Оценка производится на основе анализа отчетности органов местного самоуправления муниципальных образований области об исполнении условий предоставления субсидий.

7.3. Для оценки применяются следующие показатели:

7.3.1 количественные:

уровень освоения муниципальным образованием области выделенных из федерального бюджета средств (использование бюджетных ассигнований) (%);

процент выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в соответствии с областной адресной программой по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в муниципальных образованиях области (%);

7.3.2 качественные:

соблюдение в муниципальном образовании области условия о софинансировании за счет средств товариществ собственников жилья либо собственников жилых помещений в многоквартирном доме работ по капитальному ремонту многоквартирных домов;

целевое использование субсидий муниципальным образованием области.

7.4. Результаты оценки оформляются Департаментом аналитической запиской, которая представляется ежегодно до 1 февраля очередного финансового года в департамент финансов области.

8. Сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий


8.1. Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Департамент отчеты об использовании субсидий по форме 1 согласно приложению к настоящим Правилам на бумажном носителе и в виде электронного документа на адрес электронной почты: spravkagkh@yandex.ru. Отчеты об использовании субсидий составляются на 1 число месяца нарастающим итогом с начала года.

8.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Департамент информацию о выполнении показателей эффективности использования субсидий по форме 2 согласно приложению к настоящим Правилам.

8.3. Департамент представляет в департамент финансов области:

ежеквартально до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об использовании субсидий по форме 1 согласно приложению к настоящим Правилам;

ежегодно до 1 февраля очередного финансового года информацию о выполнении показателей эффективности использования субсидий по форме 2 согласно приложению к настоящим Правилам.

9. Основание, порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий


9.1. Сокращение в текущем финансовом году объема субсидий, определенного муниципальному образованию области законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год (далее - сокращение объема субсидий), производится в случае, если муниципальным образованием области по итогам отчетного финансового года не достигнут хотя бы один из качественных показателей эффективности использования субсидий, предусмотренных пунктом 7.3 настоящих Правил, и (или) отклонение хотя бы одного из количественных показателей эффективности использования субсидий, предусмотренных пунктом 7.3 настоящих Правил, составляет более 20% от среднеобластного уровня.

9.2. Предложения о сокращении объема субсидий, содержащие предельный размер сокращения объема субсидий муниципальному образованию области и обоснование сокращения объема субсидий, оформляются Департаментом по результатам оценки и представляются в департамент финансов области одновременно с результатами оценки.