ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 июня 2011 года N 753

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 26 ЯНВАРЯ 2004 ГОДА N 84

Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Порядок назначения и выплаты доплаты к пенсии лицам, замещавшим должности глав администраций районов области, городов Вологды и Череповца, утвержденный постановлением Правительства области от 26 января 2004 года N 84 (с последующими изменениями) изменения, изложив пункты 1-3 в следующей редакции:

"1. Лица, имеющие право на доплату к пенсии, предъявляют в департамент труда и социального развития области следующие документы:

а) заявление об установлении доплаты к пенсии по образцу согласно приложению к настоящему Порядку;

б) копию трудовой книжки;

в) копию паспорта;

г) справку органа, выплачивающего пенсию, о размере и виде получаемой пенсии, а также о неполучении каких-либо выплат за счет федерального бюджета (за исключением ежемесячных денежных выплат, предусмотренных федеральным законодательством в качестве меры социальной поддержки и дополнительного ежемесячного материального обеспечения, предусмотренного указами Президента Российской Федерации от 30 марта 2005 года N 363 "О мерах по улучшению материального положения некоторых категорий граждан Российской Федерации в связи с 60-летием Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов" и от 1 августа 2005 года N 887 "О мерах по улучшению материального положения инвалидов вследствие военной травмы")";

д) справку о должностном окладе действующего главы муниципального образования области на момент обращения за доплатой с учетом районного коэффициента;

е) справку органа местного самоуправления муниципального образования области, содержащую сведения о неполучении лицом, обратившимся за установлением доплаты к пенсии, каких-либо доплат или социальных выплат за счет муниципального бюджета.

В случае подачи заявления представителем заявителя дополнительно представляются копия паспорта представителя и копия документа, подтверждающего его полномочия.

Копии документов должны быть заверены нотариально или органом местного самоуправления муниципального образования области, в котором заявитель осуществлял полномочия в качестве главы администрации.

2. Департамент труда и социального развития области:

в день представления заявителем заявления об установлении доплаты к пенсии и документов, предусмотренных пунктом 1 настоящего Порядка (при поступлении заявления и документов по почте - в день поступления заявления и документов, предусмотренных пунктом 1 настоящего Порядка), рассматривает заявление и представленные документы, проверяет их полноту и достоверность, регистрирует заявление;

проверяет по электронной базе данных сведения о неполучении заявителем каких-либо доплат или постоянных социальных выплат за счет областного бюджета (за исключением ежемесячных денежных выплат, предусмотренных в качестве меры социальной поддержки);

определяет право на доплату к пенсии;

возвращает заявление и представленные документы в день представления заявления (при поступлении заявления по почте - в 5-дневный срок со дня поступления заявления) с указанием причин возврата способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата, в случаях:

- отсутствия права на доплату к пенсии;

- выявления противоречий в сведениях, содержащихся в представленных документах;

формирует личное дело;

производит расчет доплаты к пенсии и готовит проект распоряжения Губернатора области об установлении доплаты к пенсии.

3. Доплата к пенсии назначается со дня обращения за ней в департамент труда и социального развития области, но не ранее дня назначения соответствующей пенсии и в установленных законом области случаях – достижения 55 лет женщинами, 60 лет мужчинами.

Днем обращения за доплатой к пенсии считается день регистрации заявления в департаменте труда и социального развития области. Если указанное заявление и документы пересылаются по почте, то днем обращения считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления данного заявления.

В случае если к заявлению не приложены или приложены не все необходимые документы, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, заявителю в течение 5 дней со дня регистрации заявления дается письменное разъяснение о том, какие документы он должен представить дополнительно. Если недостающие документы будут представлены не позднее трех месяцев со дня направления соответствующего разъяснения, то днем обращения считается дата регистрации заявления (дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления данного заявления).

При непредставлении недостающих документов в течение трех месяцев со дня направления соответствующего разъяснения заявление и представленные документы возвращаются департаментом труда и социального развития области заявителю с указанием причины возврата не позднее 5 дней по истечении трех месяцев со дня направления соответствующего разъяснения. Возврат заявления и приложенных к нему документов осуществляется с указанием недостающих документов способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.".

2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

Губернатор области В.Е. Позгалев

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»