Действующий

Об управлении и распоряжении жилищным фондом области (с изменениями на 15 октября 2024 года)



Приложение 3
к Положению



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СЛУЖЕБНЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ОБЛАСТИ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

(в ред. постановлений Правительства Вологодской области от 21.10.2019 N 970, от 06.04.2020 N 350, от 05.10.2020 N 1197, от 11.04.2022 N 452, от 20.06.2022 N 783)



1. Служебные жилые помещения предоставляются гражданам, перечень категорий которых утвержден постановлением Правительства области от 31 октября 2005 года N 1123 "Об утверждении перечня категорий граждан, которым предоставляются служебные жилые помещения в специализированном жилищном фонде Вологодской области", не обеспеченным жилыми помещениями в соответствующем населенном пункте, на основании решения Департамента строительства области.


Преимущественное право на получение служебного жилого помещения имеют врачи, оказывающие медицинскую помощь в амбулаторных условиях, врачи скорой медицинской помощи, фельдшера.


(абзац введен постановлением Правительства Вологодской области от 06.04.2020 N 350)


Служебные жилые помещения должны соответствовать предъявляемым к ним требованиям действующего законодательства.


Действие настоящего Порядка не распространяется на отношения, связанные с предоставлением служебных жилых помещений лицам, замещающим выборные должности в Законодательном Собрании области. Предоставление служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда области лицам, замещающим выборные должности в Законодательном Собрании области, осуществляется в порядке, определенном Законодательным Собранием области.


(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 20.06.2022 N 783)


2. Учет граждан, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, осуществляется учреждением, уполномоченным на управление, распоряжение, эксплуатацию, содержание и ремонт государственного жилищного фонда области.


Для принятия на учет в качестве нуждающегося в служебном жилом помещении гражданин вместе с заявлением о принятии на учет в качестве нуждающегося в служебном жилом помещении в учреждение, уполномоченное на управление, распоряжение, эксплуатацию, содержание и ремонт государственного жилищного фонда области, представляет:


а) копии документов, удостоверяющих личность гражданина и лиц, указанных в заявлении в качестве членов его семьи, достигших совершеннолетия;


б) решение суда о признании членом семьи (в целях подтверждения факта наличия семейных отношений);


в) справку с места работы, выданную не ранее чем за 15 рабочих дней до даты обращения гражданина, подтверждающую, что на дату выдачи справки он является работником органа государственной власти области или государственного учреждения области, с обязательным указанием сведений о занимаемой гражданином должности и стаже работы в данном органе или учреждении;


г) копии правоустанавливающих документов на жилые помещения, находящиеся в собственности у гражданина, членов его семьи, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;


д) в случаях, когда регистрация рождения ребенка (детей), указанного(ых) в заявлении в качестве члена семьи гражданина (для лиц, имеющих детей), произведена компетентным органом иностранного государства: