Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН УПРАВЛЕНИЕМ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Направление ответов на обращения


67. Основанием для начала административной процедуры по направлению ответов на обращения является подготовка проекта ответа или уведомления на обращение должностным лицом Управления, которому поручено рассмотрение обращения.

68. Проект ответа или уведомления на письменное обращение заявителя представляется должностным лицом Управления, которому поручено рассмотрение обращения, вместе с подлинником обращения и документами, на основании которых он готовился не позднее чем за три рабочих дня до истечения срока, установленного для рассмотрения обращений, начальнику Управления для рассмотрения и подписания.

69. Начальник Управления рассматривает проект ответа и принимает решение:

о подписании проекта ответа;

о возвращении проекта ответа на доработку.

70. В случае возвращения проекта ответа на доработку должностное лицо Управления, которому поручено рассмотрение обращения, в течение одного дня вносит соответствующие изменения в проект ответа или уведомления.

71. После подписания начальником Управления ответ или уведомление заявителю передается должностному лицу Управления, ответственному за делопроизводство, для снятия обращения с контроля и направления заявителю.

72. Должностное лицо Управления, ответственное за делопроизводство, в течение одного рабочего дня регистрирует ответ или уведомление на обращение заявителя и направляет по почтовому адресу, указанному в обращении.

Ответ или уведомление на обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

73. Результатом выполнения административной процедуры по направлению ответа на обращение является направление ответа или уведомления заявителю.