1. Административный регламент исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан управлением по делам архивов Вологодской области (далее – Административный регламент) разработан в целях совершенствования форм и методов работы с обращениями граждан, повышения качества защиты их конституционных прав и законных интересов, определяет сроки, последовательность административных процедур при исполнении государственной функции по рассмотрению обращений граждан (далее - государственная функция), порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами управления по делам архивов Вологодской области, а также взаимодействие с физическими и юридическими лицами, обратившимися в управление по делам архивов Вологодской области, органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными организациями и объединениями при исполнении государственной функции.
2. Исполнение государственной функции осуществляется управлением по делам архивов Вологодской области (далее – Управление), а именно начальником Управления или по его поручению государственными гражданскими служащими Управления, уполномоченными исполнять государственную функцию (далее – должностные лица Управления).
Должностные лица Управления, ответственные за исполнение государственной функции, определяются приказом начальника Управления, который размещается на официальном Интернет-сайте Правительства области и на информационном стенде в здании Управления.
3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30 декабря 2008 года N 6-ФКЗ, от 30 декабря 2008 года N 7-ФКЗ);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с последующими изменениями);
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (с последующими изменениями);
Законом Российской Федерации от 27 апреля 1995 года N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" (с последующими изменениями);
Уставом Вологодской области от 18 октября 2001 года N 716 – ОЗ (с последующими изменениями);
Постановлением Губернатора области от 26 апреля 2004 года N 118 "О структуре органов исполнительной государственной власти области" (с последующими изменениями);
Постановлением Правительства области от 19 февраля 2010 года N 170 "О Порядке досудебного обжалования действий (бездействия) и решений органов исполнительной государственной власти области и (или) их руководителей";
Постановлением Правительства области от 16 апреля 2002 года N 189 "Об управлении по делам архивов Вологодской области" (с последующими изменениями).
4. Результатом исполнения государственной функции является принятие решения по рассмотренным обращениям заявителей с направлением ответов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
5. Заявителями, в отношении которых исполняется государственная функция, являются:
граждане Российской Федерации;
иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
Физические и юридические лица имеют право действовать от имени заявителей в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области либо в силу наделения их заявителями полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации при взаимодействии с Управлением при исполнении им государственной функции.
При исполнении государственной функции осуществляется взаимодействие с физическими и юридическими лицами, обратившимися в Управление, органами государственной власти, органами местного самоуправления.
6. Установленный настоящим регламентом порядок рассмотрения обращений применяется также при рассмотрении обращений организаций, индивидуальных предпринимателей, общественных объединений.
7. В Управлении рассматриваются обращения заявителей (далее - обращения) по вопросам, отнесенным к его компетенции.
Рассмотрение обращений включает:
рассмотрение письменных обращений, поступивших в Управление посредством почтовой связи, электронной связи, факсимильной связи, а также в ходе личного приема;
рассмотрение устных обращений, поступивших в Управление в ходе личного приема и посредством телефонной связи.
8. Сведения, содержащиеся в обращениях, а также персональные данные заявителя, могут быть использованы только в целях рассмотрения обращений и в соответствии с полномочиями должностного лица.
Запрещается разглашение содержащейся в обращении информации о частной жизни заявителя без его согласия.
Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, к компетенции которых относится решение поставленных в обращении вопросов.
9. Организация исполнения государственной функции возлагается на должностное лицо Управления, ответственное за работу с обращениями граждан.