Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН УПРАВЛЕНИЕМ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения


1. Административный регламент исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан управлением по делам архивов Вологодской области (далее – Административный регламент) разработан в целях совершенствования форм и методов работы с обращениями граждан, повышения качества защиты их конституционных прав и законных интересов, определяет сроки, последовательность административных процедур при исполнении государственной функции по рассмотрению обращений граждан (далее - государственная функция), порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами управления по делам архивов Вологодской области, а также взаимодействие с физическими и юридическими лицами, обратившимися в управление по делам архивов Вологодской области, органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными организациями и объединениями при исполнении государственной функции.

2. Исполнение государственной функции осуществляется управлением по делам архивов Вологодской области (далее – Управление), а именно начальником Управления или по его поручению государственными гражданскими служащими Управления, уполномоченными исполнять государственную функцию (далее – должностные лица Управления).

Должностные лица Управления, ответственные за исполнение государственной функции, определяются приказом начальника Управления, который размещается на официальном Интернет-сайте Правительства области и на информационном стенде в здании Управления.

3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30 декабря 2008 года N 6-ФКЗ, от 30 декабря 2008 года N 7-ФКЗ);

Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";

Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с последующими изменениями);

Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (с последующими изменениями);

Законом Российской Федерации от 27 апреля 1995 года N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" (с последующими изменениями);

Уставом Вологодской области от 18 октября 2001 года N 716 – ОЗ (с последующими изменениями);

Постановлением Губернатора области от 26 апреля 2004 года N 118 "О структуре органов исполнительной государственной власти области" (с последующими изменениями);

Постановлением Правительства области от 19 февраля 2010 года N 170 "О Порядке досудебного обжалования действий (бездействия) и решений органов исполнительной государственной власти области и (или) их руководителей";

Постановлением Правительства области от 16 апреля 2002 года N 189 "Об управлении по делам архивов Вологодской области" (с последующими изменениями).

4. Результатом исполнения государственной функции является принятие решения по рассмотренным обращениям заявителей с направлением ответов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

5. Заявителями, в отношении которых исполняется государственная функция, являются:

граждане Российской Федерации;

иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

Физические и юридические лица имеют право действовать от имени заявителей в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области либо в силу наделения их заявителями полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации при взаимодействии с Управлением при исполнении им государственной функции.

При исполнении государственной функции осуществляется взаимодействие с физическими и юридическими лицами, обратившимися в Управление, органами государственной власти, органами местного самоуправления.

6. Установленный настоящим регламентом порядок рассмотрения обращений применяется также при рассмотрении обращений организаций, индивидуальных предпринимателей, общественных объединений.

7. В Управлении рассматриваются обращения заявителей (далее - обращения) по вопросам, отнесенным к его компетенции.

Рассмотрение обращений включает:

рассмотрение письменных обращений, поступивших в Управление посредством почтовой связи, электронной связи, факсимильной связи, а также в ходе личного приема;

рассмотрение устных обращений, поступивших в Управление в ходе личного приема и посредством телефонной связи.

8. Сведения, содержащиеся в обращениях, а также персональные данные заявителя, могут быть использованы только в целях рассмотрения обращений и в соответствии с полномочиями должностного лица.

Запрещается разглашение содержащейся в обращении информации о частной жизни заявителя без его согласия.

Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, к компетенции которых относится решение поставленных в обращении вопросов.

9. Организация исполнения государственной функции возлагается на должностное лицо Управления, ответственное за работу с обращениями граждан.