Списки инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, получающих дополнительные меры социальной поддержки по оплате жилого помещения, представляются организациями в виде файлов в формате dbf. Файл, содержащий данные об инвалидах и семьях, имеющих детей-инвалидов, должен включать следующие поля:
Содержание | Длина | Тип | |
Фамилия | 20 | символьный | |
Имя | 20 | символьный | |
Отчество | 20 | символьный | |
Почтовый индекс | 6 | символьный | |
Населенный пункт (код) | 5 | числовой | |
Улица (код) | 5 | числовой | |
Дом | 6 | символьный | |
Корпус | 3 | символьный | |
Квартира | 4 | символьный | |
Номер лицевого счета в льготопредоставляющей службе | (тип любой - символьный или числовой) | ||
Размер компенсации | не обязательно |
Кроме того, передаются справочники по населенным пунктам и улицам в виде файлов в формате dbf. Каждый из справочников должен иметь следующую структуру:
Содержание | Длина | Тип |
Код | 5 | числовой |
Наименование | 20 | символьный |
Длина и тип полей должны быть одинаковыми для всех муниципальных районов и городских округов области (допускается разница в длине полей по ведомствам, длине и типу поля лицевого счета и размера компенсации).
После сверки инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов выдаются два списка:
1. Список прошедших согласование.
2. Список не прошедших согласование (с указанием причины, а для снятых с учета и дату снятия).
Каждый список составляется в двух экземплярах и подписывается руководителем (или лицом, его замещающим) уполномоченного органа в сфере социальной защиты населения. Один экземпляр остается в уполномоченном органе в сфере социальной защиты населения, а другой передается в соответствующую службу.
Сверка списков осуществляется программным путем в автоматическом или ручном режиме в задачах "Инвалиды".