Недействующий
БЕСПЛАТНО проверьте актуальность своей документации
с «Кодекс/Техэксперт АССИСТЕНТ»

ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 07 февраля 2012 года N 66

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ ОБЛАСТИ ОТ 30 ИЮНЯ 2010 ГОДА N 487

Утратил силу в ред. приказа Департамента финансов области от 03.03.2014 N 33.

Во исполнение распоряжения Губернатора области от 22.08.2011 N 1817-р "О мерах по реализации Федерального закона от 18 июля 2011 года N 242-ФЗ" ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ от 30 июня 2010 года N 487 "Об утверждении административного регламента" (с последующими изменениями), следующие изменения:

1.1 В наименовании и по тексту приказа слова "государственного контроля" заменить словами "государственного надзора";

1.2 Административный регламент исполнения департаментом финансов Вологодской области государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за проведением юридическими лицами негосударственных региональных лотерей изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

Первый заместитель Губернатора

области, начальник департамента

финансов области С.С. Тугарин

Приложение к приказу департамента финансов области

от "__"________ 2012 г. N ___

Утвержден приказом департамента финансов области от 30 июня 2010 г. N 487 (приложение 1)

Административный регламент исполнения департаментом финансов области государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Административный регламент исполнения департаментом финансов области (далее - Департамент) государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей (далее - государственная функция), устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий), порядок взаимодействия между структурными подразделениями Департамента, их должностными лицами, а также порядок взаимодействия Департамента с физическими и юридическими лицами, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при исполнении государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей (далее - Административный регламент).

1.2. Государственная функция исполняется департаментом финансов Вологодской области.

Перечень должностных лиц Департамента, уполномоченных на осуществление регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей утвержден постановлением Правительства `области от 27 декабря 2011 года N 1689.

Государственная функция осуществляется в отношении организаторов (операторов) региональных лотерей (далее также - субъект проверки).

При исполнении государственной функции Департамент взаимодействует с:

- созданными в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеющими место нахождения в Российской Федерации юридическими лицами по вопросам соблюдения законодательства о проведении региональных лотерей;

- судами Российской Федерации по вопросам отзыва выданного организатору лотереи разрешения на проведение лотереи (отзыва действия стимулирующей лотереи), направления протоколов об административных правонарушениях;

- органами прокуратуры по вопросам согласования проведения проверок юридических лиц на соблюдение организаторами (операторами) лотерей законодательства о проведении региональных лотерей;

- органами государственной власти по вопросам соблюдения организаторами (операторами) лотерей законодательства о проведении негосударственных региональных лотерей;

- гражданами по их обращениям.

1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции:

- Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;

- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года N 195-ФЗ (далее - КоАП РФ);

- Федеральный закон от 11 ноября 2003 года N 138-ФЗ "О лотереях";

- Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";

- Федеральный закон от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

- Федеральный закон от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";

- приказ Министерства финансов Российской Федерации от 9 августа 2004 года N 65н "О лотерейных билетах";

- приказ Министерства финансов Российской Федерации от 9 августа 2004 года N 66н "Об установлении Форм и сроков предоставления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей";

- приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

- приказ Министерства финансов Российской Федерации от 3 марта 2011 года N 27н "О составе сведений, включаемых в годовой отчет о проведении лотерей, и порядке его опубликования";

- Устав Вологодской области от 18 октября 2001 года N 716-ОЗ;

- Закон Вологодской области 30 мая 2005 года N 1281-ОЗ "О регулировании вопросов, связанных с ведением государственного реестра лотерей, проводимых на территории Вологодской области";

- постановление Правительства Вологодской области от 4 июля 2005 года N 666 "О лотерейной деятельности на территории Вологодской области";

- постановление Губернатора области от 26 апреля 2004 года N 118 "О структуре органов исполнительной государственной власти области";

- постановление Правительства области от 16 августа 2005 года N 882 "Об утверждении Положения о департаменте финансов области";

- постановление Правительства области от 19 февраля 2010 года N 170 "О Порядке досудебного обжалования действий (бездействия), решений органов исполнительной государственной власти области и (или) их руководителей";

- постановление Правительства области от 7 ноября 2011 года N 1402 "Об установлении перечня (структуры) органов исполнительной государственной власти области, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора)";

- постановление Правительства области от 27 декабря 2011 года N 1689 "О Перечне должностных лиц, уполномоченных на осуществление регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей; о Порядке организации и осуществления регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей";

- Административный регламент исполнения департаментом финансов области государственной функции по рассмотрению обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию департамента финансов области, утвержденный приказом департамента финансов области от 4 июня 2010 года N 409.

1.4. Предметом регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей, является соблюдение юридическим лицом в процессе проведения лотереи требований, установленных Федеральным законом от 11ноября 2003 года N 138-ФЗ "О лотереях" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и области в сфере организации и проведения лотерей (далее - обязательные требования).

1.5. Права и обязанности должностных лиц Департамента, уполномоченных на осуществление регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей:

1.5.1. Должностные лица, осуществляющие региональный государственный надзор, в пределах своей компетенции, имеют право:

1) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от юридических лиц информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки;

2) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа начальника (заместителя начальника) Департамента о назначении проверки посещать места проведения лотерей и проводить обследования используемых зданий, помещений, сооружений, технических средств и оборудования, а также проводить необходимые исследования, испытания, экспертизы, расследования и другие мероприятия по контролю;

3) выдавать юридическим лицам предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований;

4) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по предотвращению таких нарушений;

5) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.

1.5.2. Должностные лица Департамента при проведении проверки обязаны:

- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, проверка которого проводится;

- проводить проверку на основании приказа начальника (заместителя начальника) Департамента о ее проведении в соответствии с ее назначением;

- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа начальника (заместителя начальника) Департамента, копии документа о согласовании проведения проверки;

- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

- знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица с результатами проверки;

- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- соблюдать сроки проведения проверки установленные статьей 13 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

- не требовать от юридического лица документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

- перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента;

- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

1.5.3. При проведении проверки должностные лица Департамента не вправе:

- проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям Департамента;

- осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, за исключением проведения такой проверки по факту причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

- распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- превышать сроки проведения проверки, установленные статьей 13 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

- осуществлять выдачу юридическим лицам предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.

1.6. Права и обязанности юридического лица, в отношении которого осуществляются мероприятия по региональному государственному надзору.

1.6.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:

- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- получать от Департамента, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Департамента;

- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Департамента, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;