2.9. Для получения государственной услуги заявитель представляет:
а) заявление, составленное по образцу согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту.
Заявление заполняется разборчиво, в машинописном виде или от руки, заверяется подписью заявителя.
Заявление по просьбе заявителя может быть заполнено специалистом, ответственным за прием документов. В этом случае заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.
При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в заявлении вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими.
б) копии документов, удостоверяющих статус и полномочия заявителя:
копия паспорта заявителя - если заявителем является родитель;
копии свидетельств о государственной регистрации акта усыновления - если заявителем является усыновитель;
копии документов, подтверждающих факт опекунства (попечительства) - если заявителем является опекун;
копия акта органа опеки и попечительства об устройстве ребенка (детей) в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - организация), копия документа о назначении на должность руководителя организации - в случае обращения организации, выполняющей обязанности опекуна ребенка.
в) копию свидетельства о рождении ребенка и копию паспорта гражданина Российской Федерации (для детей, достигших 14-летнего возраста);
г) индивидуальную карту развития ребенка (при наличии);
д) копию справки медико-социальной экспертизы установленного образца о признании ребенка инвалидом, выдаваемая федеральным учреждением медико-социальной экспертизы (срок действия - до даты, установленной федеральным учреждением медико-социальной экспертизы);
е) заключение психолого-медико-педагогической комиссии (датированное не позднее 6 месяцев до момента подачи заявления в органы социальной защиты населения о предоставлении государственной услуги) (срок действия - до достижения 18-летнего возраста);
ж) выписку из истории развития ребенка;
з) психолого-педагогическую характеристику (если ребенок посещал образовательное учреждение);
л) копию свидетельства о смерти родителей и (или) решения суда о лишении родительских прав или об ограничении в родительских правах (для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей).
2.10. В случае обращения за предоставлением путевки в детский дом-интернат представителя заявителя, им дополнительно к документам, указанным в пункте 2.9. настоящего административного регламента, представляется:
а) копия паспорта представителя заявителя (страницы, содержащей информацию о личности представителя заявителя);
б) копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя.
2.11. Документы могут быть представлены заявителем (представителем заявителя) следующими способами:
а) путем личного обращения;
б) посредством почтовой связи;
в) в электронной форме.
2.12. Копии документов представляются с предъявлением подлинников либо заверенными в нотариальном порядке.
В случае предоставления документов на иностранном языке они должны быть переведены на русский язык. Верность перевода должна быть нотариально удостоверена.
Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.