2.28. При подаче документов заявителем (представителем заявителя) предъявляется документ, удостоверяющий личность.
2.29. Специалист Департамента, ответственный за формирование списков получателей компенсации:
а) проверяет правильность полученной посредством автоматизированной информационной системы информации о назначении компенсации.
В случае выявления некорректного внесения информации в автоматизированную информационную систему дает специалисту органа социальной защиты населения в письменной либо устной форме рекомендации по устранению допущенных ошибок и замечаний.
Орган социальной защиты населения устраняет допущенные ошибки и вновь передает указанную информацию специалисту Департамента, ответственному за формирование списков получателей компенсации.
Срок устранения ошибок и замечаний органом социальной защиты населения не может превышать 1 рабочего дня со дня выявления ошибок и замечаний;
б) формирует посредством используемой автоматизированной информационной системы до 20 числа каждого месяца списки получателей компенсации на следующий месяц на электронных или бумажных носителях, в которых указываются следующие данные:
фамилия, имя, отчество получателя компенсации;
размер компенсации;
реквизиты организации федеральной почтовой связи по месту жительства и почтовый адрес получателя компенсации либо реквизиты счета, открытого получателем компенсации в кредитной организации;
в) передает документы, подготовленные в форме бумажных списков, специалисту Департамента, ответственному за отправку документов, не позднее 20-го числа текущего месяца.
2.30. Специалист Департамента, ответственный за отправку документов, направляет списки получателей в Управление Федерального казначейства по Вологодской области не позднее 20 числа каждого месяца для выплаты компенсации заявителям, получающим государственную услугу.