БЕСПЛАТНО проверьте актуальность своей документации
с «Кодекс/Техэксперт АССИСТЕНТ»

ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРЫ И ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 11 марта 2011 года N 65

Об утверждении административного регламента взаимодействия


На основании п.3 Протокола заседания комиссии по проведению административной реформы в органах исполнительной государственной власти Вологодской области N 1 от 31 января 2011 года,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент взаимодействия Департамента культуры и охраны объектов культурного наследия Вологодской области с органами исполнительной государственной власти области, уполномоченными на осуществление регионального государственного контроля (надзора), при проведении совместной проверки.

2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней с даты опубликования.

Исполняющий обязанности

начальника департамента М.В.Семенов

Лист согласования к приказу Департамента культуры и охраны объектов культурного наследия Вологодской области от_____________ N__________


Должность

Фамилия И.О.

Подпись

Дата

Заместитель начальника департамента

М.Н.Морозова

Начальник отдела государственного контроля

Н.В.Иванова


Документ является нормативным правовым актом

Да / нет (ненужное зачеркнуть)



Приложение: приказ на 1 л.

УТВЕРЖДЕН

Приказом исполняющего

обязанности начальника

Департамента культуры и

охраны объектов культурного

наследия Вологодской области

от 11.03.2011 N 65

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕПАРТАМЕНТА КУЛЬТУРЫ И ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ С ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ, УПОЛНОМОЧЕННЫМИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА), ПРИ ПРОВЕДЕНИИ СОВМЕСТНОЙ ПРОВЕРКИ



I. Общие положения


1.1. Административный регламент взаимодействия Департамента культуры и охраны объектов культурного наследия Вологодской области (далее Департамент) с органами исполнительной государственной власти области, уполномоченными на осуществление регионального государственного контроля (надзора), при проведении совместной проверки (далее соответственно – административный регламент взаимодействия, органы регионального государственного контроля (надзора)) разработан в целях защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении регионального государственного контроля (надзора).

1.2. Настоящий административный регламент взаимодействия определяет порядок взаимодействия Департамента с органами регионального государственного контроля (надзора) при организации и проведении ими совместных проверок.

1.3. Департамент и органы регионального государственного контроля (надзора) взаимодействуют путем проведения совместных плановых и (или) внеплановых проверок.

В целях обеспечения взаимодействия Департамент и органы регионального государственного контроля (надзора), указанные в пункте 1.6 настоящего административного регламента взаимодействия, могут проводить проверки как совместно, так и независимо друг от друга, каждый в пределах своей компетенции, с обменом информацией о результатах этих проверок и принятых мерах в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки.

Взаимодействие Департамента и органов регионального государственного контроля (надзора) при организации и проведении совместных проверок может осуществляться в электронной форме в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

1.4. При проведении совместных плановых и (или) внеплановых проверок Департамента и органов регионального государственного контроля (надзора) не допускается проведение в отношении одного юридического лица или одного индивидуального предпринимателя несколькими указанными органами проверок исполнения одних и тех же обязательных требований.

1.5. Департамент и органы регионального государственного контроля (надзора) при организации и проведении совместных проверок осуществляют взаимодействие по следующим вопросам:

1) информирование о нормативных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора);

2) определение целей, объема, сроков проведения совместных проверок;

3) информирование о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения действующего законодательства в соответствующей сфере деятельности и об эффективности регионального государственного контроля (надзора);

4) подготовка предложений о совершенствовании действующего законодательства в части организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора).

1.6. Органами регионального государственного контроля (надзора), осуществляющими взаимодействие при организации и проведении совместных проверок, являются:

департамент здравоохранения области;

Департамент занятости населения области;

Департамент финансов области;

Департамент лесного комплекса области;

Департамент образования области;

Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды области;

Департамент сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли бласти;

Департамент топливно-энергетического комплекса области;

Департамент по охране, контролю и регулированию использования объектов

животного мира области;

Управление государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники области;

Управление по делам архивов области;

Государственная жилищная инспекция области;

Региональная энергетическая комиссия области.

Совместные проверки проводятся в соответствии с полномочиями органа регионального государственного контроля (надзора), его должностных лиц.

1.7. Департамент и органы регионального государственного контроля (надзора) при организации и проведении совместных проверок:

привлекают экспертов, экспертных организаций к проведению мероприятий по контролю в соответствующей сфере деятельности;

взаимодействуют с саморегулируемыми организациями по вопросам защиты прав их членов при осуществлении регионального государственного контроля (надзора).

1.8. Взаимодействие Департамента с органами регионального государственного контроля (надзора) осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

Уставом Вологодской области от 18 октября 2001 года N 716-ОЗ;

постановлением Губернатора Вологодской области от 26 апреля 2004 года N 118 "О структуре органов исполнительной государственной власти области";

постановлением Губернатора области от 11 июня 2009 года N 229 "О перечне органов исполнительной государственной власти области, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора)";

постановлением Губернатора Вологодской области от 20 июля 2009 года N 282 "Об организации и осуществлении регионального государственного контроля (надзора) на территории Вологодской области";

постановлением Правительства области от 7 апреля 2009 года N 599 "О Департаменте культуры и охраны объектов культурного наследия Вологодской области";

   постановлением Губернатора области от 5 ноября 2009 года N 431 "Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного контроля в сфере сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия на территории Вологодской области";

Административным регламентом исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля в сфере сохранения и использования объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) регионального и федерального значения, расположенных на территории Вологодской области, утвержденным приказом начальника Департамента культуры и охраны объектов культурного наследия от 30 апреля 2010 года N 101.

1.9. Департамент и органы регионального государственного контроля (надзора) проверяют соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, установленных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами области, исключительно в пределах полномочий Департамента и органов регионального государственного контроля (надзора).

Совместные проверки Департамента и органов регионального государственного контроля (надзора) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся по основаниям, в сроки и в порядке, которые установлены Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

Совместная проверка осуществляется в согласованные Департаментом, органами регионального государственного контроля (надзора) сроки.

II. Организация и проведение совместной проверки

2.1. Порядок взаимодействия при организации совместной плановой проверки


2.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для организации взаимодействия при проведении совместной плановой проверки, является подготовка проекта ежегодного плана проведения плановых проверок Департаментом.

2.1.2. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответствующими административными регламентами.

Департамент, в целях организации совместных плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в срок до 15 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляет в адрес органов регионального государственного контроля (надзора) проект ежегодного плана проведения плановых проверок для согласования, в случае, если осуществление плановых проверок намечается совместно с указанными органами.

При согласовании проведения совместной плановой проверки Департаментом в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя в ежегодном плане проведения плановых проверок указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов регионального государственного контроля (надзора).

2.1.3. Департамент, орган регионального государственного контроля (надзора), выступающий с инициативой проведения совместной плановой проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя, направляет в срок до 20 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, предложение о проведении совместной проверки соответственно в орган регионального государственного контроля (надзора), Департамент.

В предложении о проведении совместной плановой проверки указываются наименование юридического лица (фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя), деятельность которого подлежит проверке, цель и основания проведения проверки, дата и сроки проверки. Предложение подписывается руководителем Департамента, органа регионального государственного контроля (надзора) или лицом, его замещающим.

2.1.4. Департамент рассматривает предложение о проведении совместной плановой проверки, в течение 2 рабочих дней со дня его поступления.

2.1.5. По результатам рассмотрения предложения о проведении совместной плановой проверки в орган регионального государственного контроля (надзора) направляется ответ, подтверждающий участие Департамента в проведении совместной плановой проверки, или мотивированный отказ за подписью руководителя Департамента или лица, его замещающего.

Непоступление в срок, указанный в пункте 2.1.4 настоящего административного регламента взаимодействия ответа из органа регионального государственного контроля (надзора) в Департамент о проведении совместной плановой проверки рассматривается как отказ от ее проведения.

2.1.6. Для получения дополнительной информации в целях принятия Департаментом решения об участии в проведении совместной плановой проверки в органы регионального государственного контроля (надзора) направляются письменные запросы.

2.1.7. Для рассмотрения предложений о проведении совместных плановых проверок и обеспечения согласованных действий Департаментом и органами регионального государственного контроля (надзора) могут создаваться совместные рабочие группы из числа должностных лиц, уполномоченных на проведение мероприятий по контролю.

2.1.8. В случае поступления от органов прокуратуры предложений о проведении совместных плановых проверок Департамент, соответствующие органы регионального государственного контроля (надзора) совместно рассматривают указанные предложения.

По итогам рассмотрения предложений органов прокуратуры о проведении совместных плановых проверок Департамент дорабатывает проект ежегодного плана проведения плановых проверок.

2.1.9. Департамент готовит приказ руководителя Департамента о начале проведения плановой проверки и уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя о проведении плановой проверки не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа руководителя Департамента о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

В случае проведения плановой проверки членов саморегулируемой организации Департамент обязан уведомить саморегулируемую организацию в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении плановой проверки.