2.16. Документами, необходимыми для назначения государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, являются:
1) копия паспорта заявителя:
страниц, содержащих отметки о регистрации по месту жительства, - для всех заявителей;
страниц, содержащих сведения о регистрации и расторжении брака, детях, - для заявителей, мера социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг у которых распространяется на членов семей, а также если заявителем является родитель (иной законный представитель) ребенка-инвалида, ребенка, являющегося ВИЧ-инфицированным, ребенка, страдающего заболеванием вследствие чернобыльской катастрофы;
2) копии документов, подтверждающих право на получение мер социальной поддержки (за исключением справок и документов, указанных в подпункте 3 пункта 2.9 настоящего административного регламента);
3) справка с места жительства (места пребывания), содержащая сведения о лицах, зарегистрированных по месту жительства (месту пребывания) совместно с заявителем;
4) справка органа социальной защиты населения (организации) по месту жительства о неполучении мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг по месту жительства - для граждан, имеющих право на получение ежемесячной денежной компенсации по месту пребывания;
5) копия свидетельства о регистрации по месту пребывания - для граждан, имеющих право на получение ежемесячной денежной компенсации по месту пребывания;
6) справка, содержащая сведения о членах семьи умершего гражданина, зарегистрированных совместно с ним на день его смерти, - для заявителей, указанных в подпунктах 3, 4, 10, 13, 18 - 22 пункта 1.2 настоящего административного регламента;
7) документы, подтверждающие количество комнат в жилом помещении (в квартире, в жилом доме, количество занимаемых комнат в общежитии, коммунальной квартире) (копия кадастрового паспорта жилого помещения, копия технического паспорта жилого помещения, копия свидетельства о государственной регистрации права собственности, справка управляющей организации, товарищества собственников жилья, жилищного кооператива), - для граждан, приобретающих электрическую энергию непосредственно у ресурсоснабжающей организации и желающих получать меры социальной поддержки по оплате электрической энергии в пределах нормативов потребления, установленных органами исполнительной государственной власти области;
8) копия свидетельства о рождении ребенка, выданного органами записи актов гражданского состояния, либо копия заграничного паспорта заявителя, в который внесены сведения о ребенке, - в случае отсутствия в паспорте заявителя сведений о детях;
9) копия свидетельства о регистрации по месту пребывания члена семьи заявителя (получателя ежемесячной денежной компенсации) - в случае, если гражданин, имеющий право на меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, обратился в орган социальной защиты населения с заявлением об определении размера ежемесячной денежной компенсации без учета члена семьи, временно отсутствующего в связи с регистрацией по месту пребывания в другом жилом помещении;
10) справка из военного комиссариата, подтверждающая временное отсутствие члена семьи заявителя (получателя ежемесячной денежной компенсации), - в случае, если гражданин, имеющий право на меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, обратился в орган социальной защиты населения с заявлением об определении размера ежемесячной денежной компенсации без учета члена семьи, временно отсутствующего в связи с прохождением военной службы по призыву;
11) справка из исправительного учреждения об отбывании наказания членом семьи заявителя (получателя ежемесячной денежной компенсации), - в случае, если гражданин, имеющий право на меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, обратился в орган социальной защиты населения с заявлением об определении размера ежемесячной денежной компенсации без учета члена семьи, временно отсутствующего в связи с отбыванием наказания в исправительном учреждении.
2.17. В случае непредставления заявителем (представителем заявителя) документов, указанных в пункте 2.16 настоящего административного регламента, соответствующие документы и сведения запрашиваются органом социальной защиты населения (МФЦ) в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия Вологодской области.
2.18. Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.