Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И (ИЛИ) КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ, ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ, ОТОПЛЕНИЯ, ОСВЕЩЕНИЯ, УСТАНОВЛЕННЫХ ЗАКОНАМИ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 15.06.2016)


Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме


2.25. Запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется в день подачи заявителем (представителем заявителя) в орган социальной защиты населения (МФЦ) заявления о назначении ежемесячной денежной компенсации и всех необходимых документов, предусмотренных пунктами 2.9 - 2.10.1, 2.12 настоящего административного регламента (при направлении заявления и необходимых документов по почте - в день поступления заявления и необходимых документов), при поступлении заявления и необходимых документов в электронной форме - в день поступления электронного запроса в используемую органом социальной защиты населения автоматизированную информационную систему, содержащую базы данных получателей мер социальной поддержки.

При поступлении заявления и документов в электронной форме в нерабочее время - в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления заявления и документов.