Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И (ИЛИ) КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ, ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ, ОТОПЛЕНИЯ, ОСВЕЩЕНИЯ, УСТАНОВЛЕННЫХ ЗАКОНАМИ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 15.06.2016)


Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, порядок их представления


2.9. Для получения ежемесячной денежной компенсации заявителями, указанными в подпунктах 1 - 7, 9 - 12 пункта 1.2 настоящего административного регламента, представляются:

1) заявление, составленное по образцу согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту.

Заявление заполняется разборчиво в машинописном виде или от руки, заверяется подписью заявителя.

Заявление по просьбе заявителя может быть заполнено специалистом, ответственным за прием документов. В этом случае заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.

При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в заявлении вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими;

2) копия паспорта (страницы, содержащей информацию о личности заявителя);

3) копии документов, указанных в приложении 3 к настоящему административному регламенту:

- справки об установлении инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы;

- справки об установлении инвалидности ребенку, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы;

- документа о наличии ВИЧ-инфекции у ребенка, выданного учреждением государственной или муниципальной системы здравоохранения, осуществляющим деятельность на основании лицензии;

- удостоверений к ордену, медали, ведомственному знаку отличия в труде, документов, подтверждающих присвоение почетного звания СССР или Российской Федерации;

- архивных документов, подтверждающих трудовую деятельность в период Великой Отечественной войны;

- архивных документов, подтверждающих факт участия в разминировании территорий и объектов на территории Вытегорского района в период войны и в послевоенные годы (1945 - 1951 годы);

- трудовой книжки;

- договора, заключенного между органом опеки и попечительства и приемными родителями.

2.9.1. Дополнительно представляются:

1) гражданами, имеющими право на получение ежемесячной денежной компенсации по месту пребывания, - документ, подтверждающий место пребывания на территории Вологодской области, - копия решения суда об установлении юридического факта;

2) в случае отсутствия в паспорте заявителя сведений о детях - один из следующих документов:

копия свидетельства о рождении ребенка, выданного консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, - если ребенок родился на территории иностранного государства, а в случаях, когда регистрация рождения ребенка произведена компетентным органом иностранного государства:

- копия документа, подтверждающего факт рождения и регистрации ребенка, выданного и удостоверенного путем проставления "апостиля" компетентным органом иностранного государства, с удостоверенным в установленном законодательством Российской Федерации порядке переводом на русский язык - если ребенок родился на территории иностранного государства - участника Конвенции, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов, заключенной в Гааге 5 октября 1961 года (далее - Конвенция);

- копия документа, подтверждающего факт рождения и регистрации ребенка, выданного компетентным органом иностранного государства, переведенного на русский язык и легализованного консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, - если ребенок родился на территории иностранного государства, не являющегося участником Конвенции;

- копия документа, подтверждающего факт рождения и регистрации ребенка, выданного компетентным органом иностранного государства, переведенного на русский язык и скрепленного гербовой печатью, - если ребенок родился на территории иностранного государства, являющегося участником Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, заключенной в городе Минске 22 января 1993 года.

2.10. Для получения ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату жилого помещения, отопления, освещения гражданами, указанными в подпункте 8 пункта 1.2 настоящего административного регламента, предоставляются:

1) заявление, составленное по образцу согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту.

Заявление заполняется разборчиво в машинописном виде или от руки, заверяется подписью заявителя.

Заявление по просьбе заявителя может быть заполнено специалистом, ответственным за прием документов. В этом случае заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.

При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в заявлении вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими;

2) копия паспорта (страницы, содержащей информацию о личности заявителя);