2.13.1. Показателями качества государственной услуги являются:
- полнота предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями настоящего административного регламента;
- соблюдение сроков и последовательности административных процедур;
- количество жалоб, поступивших в Департамент в части предоставления государственной услуги.
2.13.2. Показателями доступности государственной услуги являются:
- информирование заявителей о предоставлении государственной услуги;
- оборудование территорий, прилегающих к месторасположению Департамента местами для парковки автотранспортных средств, в том числе для лиц с ограниченными возможностями (инвалидов);
- оборудование помещений Департамента для предоставления государственной услуги местами хранения верхней одежды заявителей, местами общего пользования;
- оборудование мест ожидания и мест приема заявителей в Департаменте стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечение канцелярскими принадлежностями;
- размещение полной достоверной и актуальной информации о государственной услуге на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области.