2.2.1. Государственную услугу предоставляет Департамент земельных отношений Вологодской области (далее – Департамент), а именно: начальник Департамента, а также по его поручению заместители начальника Департамента, начальник управления землепользования Департамента, руководители структурных подразделений Департамента: отдела организационного обеспечения землепользования, отдел экономики, планирования и договорной работы, отдела работы с землепользователями, государственные гражданские служащие перечисленных отделов Департамента, ответственные за предоставление государственной услуги.
(ред. Приказа Департамента земельных отношений Вологодской области от 05.06.2012 N 63)
Государственные гражданские служащие, ответственные за предоставление государственной услуги определяются приказом Департамента, который размещается на официальном Интернет-сайте Департамента и на информационном стенде в Департаменте.
2.2.2. В целях получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги Департамент осуществляет взаимодействие с:
- Администрацией муниципального образования "Город Вологда" (далее - Администрация), органами местного самоуправления других муниципальных образований Вологодской области (далее – органы местного самоуправления) по вопросам предоставления необходимых документов для предоставления государственной услуги;
- территориальным органом Федеральной налоговой службы по вопросам информационного взаимодействия;
- территориальным органом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по вопросам получения сведений и внесения изменений в государственный кадастр недвижимости, а также по вопросам информационного взаимодействия;
- иными органами и организациями, имеющими сведения, необходимые для предоставления государственной услуги.
2.2.3. Информация о местонахождении Департамента, графике работы, справочных телефонах, адресе Интернет-сайта Департамента и Правительства Вологодской области, адресе электронной почты Департамента указана в приложении 1 к административному регламенту.
2.2.4. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить, обратившись в Департамент следующими способами:
- лично;
- по телефону;
- по почте;
- по электронной почте;
- посредством факсимильной связи.
Также информация размещается на информационных стендах Департамента (образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги и требования к ним, сведения о графике приёма граждан, настоящий административный регламент и др.)
2.2.5. Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляется специалистами отдела организационного обеспечения землепользования Департамента, ответственными за предоставление государственной услуги, и специалистами отдела работы с землепользователями Департамента, ответственными за информирование о правилах предоставления государственной услуги (далее – специалист Департамента, ответственный за информирование), по следующим вопросам:
о местонахождении Департамента, графике работы, справочных телефонах, адресе Интернет-сайта Департамента, адресе электронной почты Департамента;
о перечне документов, представление которых необходимо для предоставления государственной услуги;
о нормативных правовых актах, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, в том числе настоящем административном регламенте (наименование, номер, дата принятия);
о ходе предоставления государственной услуги;
о сроках предоставления государственной услуги и исполнения отдельных административных процедур;
об основаниях для отказа в рассмотрении документов и предоставлении государственной услуги;
о перечне административных процедур при предоставлении государственной услуги;
о перечне государственных гражданских служащих Департамента, ответственных за исполнение государственной услуги;
иная информация в соответствии с Федеральным законом от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
Информирование проводится в форме: консультирования или публичного информирования. Информирование осуществляется на русском языке.
При ответах на устные запросы (по телефону или лично) ответ следует начинать с информации о наименовании органа, в который обратилось заинтересованное лицо, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Департамента, ответственного за предоставление государственной услуги.