Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению земельных участков для строительства Департаментом земельных отношений Вологодской области

3.2. Приём документов при предоставлении государственной услуги


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и комплектом документов, необходимым для предоставления государственной услуги.

3.2.2. Приём документов для предоставления государственной услуги осуществляется специалистом отдела работы с землепользователями Департамента (далее - специалист, ответственный за приём документов) в дни и часы приёма, указанные в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

3.2.3. Специалист, ответственный за приём документов, осуществляет следующие действия:

- устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя физического или юридического лица действовать от его имени, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;

- проверяет наличие всех документов и соответствие их требованиям, установленным настоящим административным регламентом, исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

- сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом (если представленные заявителем копии документов не заверены надлежащим образом, специалист заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и предлагает заявителю заверить надпись своей подписью);

- вносит в журнал учёта входящих документов (приложение 3 к административному регламенту), ведение которого осуществляется с помощью автоматизированной информационной системы Департамента (далее – АИС ДЗО), запись о приёме документов;

- оформляет расписку о приёме документов (приложение 4 к административному регламенту) в двух экземплярах, один из которых передаёт заявителю, а второй помещает в пакет принятых документов;

- получает согласие заявителя на обработку персональных данных в соответствии Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".

3.2.4. В случае наличия информационного сообщения о предоставлении земельного участка, опубликованного в областной газете "Красный Север", заявители, заинтересованные в предоставлении данного земельного участка, представляют в Департамент заявления о предоставлении этого земельного участка в течение срока приёма заявлений, указанного в информационном сообщении.

3.2.5. При наличии решения соответствующего уполномоченного органа о предварительном согласовании места размещения объекта заявитель обращается с заявлением о предоставлении земельного участка для строительства до истечения срока действия этого решения.

3.2.6. В случае если основания, по которым в рассмотрении документов было отказано, устранены, заявитель вправе вновь обратиться в Департамент в порядке, установленном настоящим административным регламентом.

3.2.7 Результатом исполнения процедуры является передача заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - пакет документов) начальнику отдела организационного обеспечения землепользования Департамента для его рассмотрения. Передача пакета документов осуществляется по акту приёма – передачи пакетов документов (приложение 5 к административному регламенту) не позднее рабочего дня, следующего за днём приёма документов.