3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и комплектом документов, необходимым для предоставления государственной услуги.
3.2.2. Приём документов для предоставления государственной услуги осуществляется специалистом отдела работы с землепользователями Департамента (далее - специалист, ответственный за приём документов) в дни и часы приёма, указанные в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
3.2.3. Специалист, ответственный за приём документов, осуществляет следующие действия:
- устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя физического или юридического лица действовать от его имени, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет наличие всех документов и соответствие их требованиям, установленным настоящим административным регламентом, исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
- сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом (если представленные заявителем копии документов не заверены надлежащим образом, специалист заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и предлагает заявителю заверить надпись своей подписью);
- вносит в журнал учёта входящих документов (приложение 3 к административному регламенту), ведение которого осуществляется с помощью автоматизированной информационной системы Департамента (далее – АИС ДЗО), запись о приёме документов;
- оформляет расписку о приёме документов (приложение 4 к административному регламенту) в двух экземплярах, один из которых передаёт заявителю, а второй помещает в пакет принятых документов;
- получает согласие заявителя на обработку персональных данных в соответствии Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
3.2.4. В случае наличия информационного сообщения о предоставлении земельного участка, опубликованного в областной газете "Красный Север", заявители, заинтересованные в предоставлении данного земельного участка, представляют в Департамент заявления о предоставлении этого земельного участка в течение срока приёма заявлений, указанного в информационном сообщении.
3.2.5. При наличии решения соответствующего уполномоченного органа о предварительном согласовании места размещения объекта заявитель обращается с заявлением о предоставлении земельного участка для строительства до истечения срока действия этого решения.
3.2.6. В случае если основания, по которым в рассмотрении документов было отказано, устранены, заявитель вправе вновь обратиться в Департамент в порядке, установленном настоящим административным регламентом.
3.2.7 Результатом исполнения процедуры является передача заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - пакет документов) начальнику отдела организационного обеспечения землепользования Департамента для его рассмотрения. Передача пакета документов осуществляется по акту приёма – передачи пакетов документов (приложение 5 к административному регламенту) не позднее рабочего дня, следующего за днём приёма документов.