Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению земельных участков для строительства Департаментом земельных отношений Вологодской области

3.8. Выдача заявителям документов по окончании предоставления государственной услуги


3.8.1. Основанием для начала административной процедуры по выдаче документов по окончании предоставления государственной услуги является подготовленный договор между заявителем и Департаментом.

3.8.2. Специалист отдела работы с землепользователями, ответственный за выдачу документов, осуществляет следующие действия:

- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;

- проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя физического или юридического лица действовать от имени заявителя;

- находит пакет документов с документами, подлежащими выдаче, по расписке о приёме документов, представленной заявителем;

- делает запись в ранее выданной расписке о приёме документов о выдаче документов;

- знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов, просит заявителя расписаться в получении документов в расписке о приёме документов;

- выдает заявителю договор, а также подлинники представленных заявителем документов (по заявлению заявителя, если такие имеются в деле) с указанием в экземпляре Департамента ранее выданной расписки о приёме документов количества и наименования выданных документов.

3.8.3. Факт выдачи указанных документов удостоверяется в расписке подписью специалиста отдела, ответственного за выдачу документов, выдавшего указанные документы и подписью заявителя с указанием фамилии, инициалов и даты получения документов.

3.8.8. Результатом выполнения процедуры по выдаче документов является выдача заявителю договора и подлинников других документов (по заявлению, если такие имелись в деле).