Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ (ДЕЙСТВИЯ)


17. Схематическое изображение порядка исполнения государственной функции представлено в приложении 1 к административному регламенту.

18. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры (действия):

- прием и регистрация документов по согласованию цен (стоимости);

- проверка документов на соответствие установленным требованиям;

- проведение экспертизы предложений о согласовании цен (стоимости);

- принятие решения о согласовании или отказе в согласовании цен (стоимости).

19. Прием и регистрация документов на согласование цен (стоимости)

Основанием для начала административной процедуры является письменное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в департамент финансов с комплектом документов, необходимых для согласования цен (стоимости).

Специалист департамента финансов, уполномоченный на прием документов, регистрирует представленные документы (с присвоением регистрационного номера, указанием даты получения), в том числе в электронном виде, и направляет пакет документов начальнику департамента финансов для получения визы по их рассмотрению.

При наличии визы начальника департамента финансов специалист департамента финансов, уполномоченный на прием документов, направляет комплект документов по согласованию цен (стоимости), в отдел цен департамента финансов для рассмотрения.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 дня со дня поступления в департамент финансов.

Результатом административного действия является формирование комплекта документов по согласованию цен (стоимости) с визой начальника департамента финансов по их рассмотрению, поступивший в отдел цен департамента финансов.

20. Проверка документов по согласованию цен (стоимости) на соответствие установленным требованиям.

Основанием для начала административной процедуры является поступивший в отдел цен департамента финансов комплект документов по согласованию цен (стоимости) с разрешительной визой начальника департамента финансов по их рассмотрению.

Начальник отдела цен департамента финансов назначает специалиста, ответственного за проверку документов.

Специалист отдела цен департамента финансов, ответственный за проверку документов, проверяет наличие всех необходимых документов и их соответствие требованиям, установленным в пункте 15 настоящего административного регламента.

При установлении факта отсутствия необходимых документов, либо их части, несоответствия представленных документов требованиям, установленным в пункте 15 настоящего административного регламента, специалист отдела цен департамента финансов, ответственный за проверку документов, готовит мотивированное извещение об отказе в открытии дела по согласованию цен (стоимости) с указанием оснований для отказа. В извещении об отказе в открытии дела по согласованию цен (стоимости) указывается о наличии препятствий для согласования цен (стоимости) и выявленных недостатках в представленных документах, одновременно предлагается принять меры по их устранению. Отказ в открытии дела не является препятствием для повторного обращения с заявлением о согласовании цен (стоимости) после устранения заявителем причин, послуживших основанием для отказа.

При соответствии документов по согласованию цен (стоимости) требованиям, установленным в пункте 15 настоящего административного регламента, специалист отдела цен департамента финансов, ответственный за проверку документов, готовит извещение об открытии дела по согласованию цен (стоимости), и назначении уполномоченного по делу о согласовании цен (стоимости) из числа работников отдела цен департамента финансов.

Извещение об открытии (отказе в открытии) дела по согласованию цен (стоимости) подписывается начальником департамента финансов и направляется в письменном виде с присвоением регистрационного номера и даты отправки в адрес заявителя. Вместе с извещением об отказе в открытии дела по согласованию цен (стоимости) заявителю возвращается комплект документов по согласованию цен (стоимости).

Датой открытия дела по согласованию цен (стоимости) считается дата, указанная в извещении об открытии дела.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 дня со дня поступления документов в отдел цен департамента финансов.

Результатом административного действия является открытие дела по согласованию цен (стоимости).

21. Проведение экспертизы предложений о согласовании цен (стоимости)

Основанием для начала административной процедуры является открытие дела по согласованию цен (стоимости).

Экспертиза представленных материалов по делу о согласовании цен (стоимости) проводится специалистом отдела цен департамента финансов, указанным в извещении об открытии дела о согласовании цен (стоимости).

Предметом экспертизы предложений о согласовании цен (стоимости) являются фактические данные, представленные заявителем в составе комплекта документов о согласовании цен (стоимости) в соответствии с пунктом 15 настоящего административного регламента.

В целях обеспечения объективности оценки представленных предложений и обоснованности расчетов к экспертизе материалов могут быть привлечены независимые эксперты, экспертные организации в сфере ценообразования, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с заявителем и не являющиеся аффилированными лицами по отношению к заявителю.

Срок проведения экспертизы материалов о согласовании цен (стоимости) не может превышать 20 дней с даты открытия дела по согласованию цен (стоимости).