Недействующий
Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»

ГУБЕРНАТОР ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 03 декабря 2010 года N 606

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ (ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ) ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЯРМАРОК ВАКАНСИЙ И УЧЕБНЫХ РАБОЧИХ МЕСТ

(Утратил силу в ред. Постановления Губернатора области от 17.01.2012 N 8)

В соответствии со статьей 7.1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги (исполнения государственной функции) по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

Губернатор области В.Е. Позгалев

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Губернатора области

от 03.12.2010 N 606


(приложение)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ (ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ) ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЯРМАРОК ВАКАНСИЙ И УЧЕБНЫХ РАБОЧИХ МЕСТ Раздел I. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги (исполнения государственной функции) по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления (исполнения) и доступности государственной услуги (государственной функции) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Департамента занятости населения Вологодской области (далее – Департамент), его подведомственных учреждений - центров занятости населения (далее – ЦЗН) при организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест.

1.2. Департамент осуществляет информирование по вопросам предоставления государственной услуги (исполнения государственной функции) по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест (далее – государственная услуга (государственная функция)), а также координацию и контроль за деятельностью ЦЗН, предоставляющих государственную услугу (исполняющих государственную функцию) на территории муниципальных образований области.

1.3. Перечень государственных гражданских служащих Департамента, уполномоченных на информирование по вопросам предоставления государственной услуги (исполнения государственной функции), определяется приказом Департамента, который размещается на информационном стенде Департамента.

Перечень работников ЦЗН, уполномоченных на предоставление государственной услуги (исполнение государственной функции), определяется приказом ЦЗН, который размещается на информационном стенде ЦЗН.

1.4. Государственная услуга предоставляется (государственная функция исполняется) в отношении работодателей, обратившихся в ЦЗН за предоставлением государственной услуги содействия в подборе необходимых работников в соответствии с Административным регламентом Федеральной службы по труду и занятости по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 3 июля 2006 года N 513, и граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства (далее – граждане) (далее также – заявители).

1.5. Предоставление государственной услуги (исполнение государственной функции) осуществляется в соответствии с:

Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";

Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 3 июля 2006 года N 513 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по труду и занятости по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников";

приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 13 июня 2007 года N 415 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации";

Уставом Вологодской области от 18 октября 2001 года N 716-ОЗ;

постановлением Губернатора Вологодской области от 26 апреля 2004 года N 118 "О структуре органов исполнительной государственной власти области";

постановлениями Правительства Вологодской области от:

27 декабря 2006 года N 1397 "О Департаменте занятости населения Вологодской области";

19 февраля 2010 года N 170 "О Порядке досудебного обжалования действий (бездействия), решений органов исполнительной государственной власти области и (или) их руководителей";

5 марта 2010 года N 241 "О создании Реестра и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области";

приказом Департамента занятости населения Вологодской области от 31 мая 2010 года N 204 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан и организаций Департаментом занятости населения Вологодской области";

приказом Департамента занятости населения Вологодской области от 19 августа 2010 года N 325 "О досудебном обжаловании действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих";

настоящим административным регламентом.

1.6. Конечным результатом предоставления государственной услуги (исполнения государственной функции) является проведение ярмарки вакансий и учебных рабочих мест (далее – ярмарка) и размещение информации о результатах проведения ярмарки на Интернет-сайте Департамента и Интернет-ресурсах ЦЗН.

Раздел II. Требования к порядку предоставления государственной услуги (исполнения государственной функции) Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги (исполнения государственной функции)


2.1. Информация о Департаменте:

место нахождения Департамента: г. Вологда;

почтовый адрес Департамента: ул. Зосимовская, д. 18, г. Вологда, 160035;

телефон приемной: 72-35-68;

факс приемной: 72-82-08;

телефон для справок и консультаций: 72-05-41;

адрес электронной почты Департамента: depcz@vologda.ru;

сайт Департамента: www.depzan.info;

сайт Правительства Вологодской области vologda-oblast.ru;

сайт Портала государственных и муниципальных услуг (функций) области: www.gosuslugi.gov35.ru;

график работы Департамента: ежедневно (кроме выходных дней (суббота, воскресенье) и праздничных дней) с 8 до 17 часов, перерыв с 12.30 до 13.30, в предпраздничные дни: с 8 до 16 часов, перерыв с 12.30 до 13.30.

2.2. Информация о ЦЗН представлена в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

2.3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги (исполнения государственной функции) может представляться:

по электронной почте;

по телефону;

по почте;

посредством факсимильной связи;

на Портале государственных и муниципальных услуг;

лично.

2.4. Перечень предоставляемой информации по вопросам предоставления государственной услуги (исполнения государственной функции):

наименования Департамента, ЦЗН;

место нахождения, почтовый адрес Департамента, ЦЗН;

номера телефонов, адреса электронной почты Департамента, ЦЗН;

номера кабинетов Департамента, ЦЗН, где проводятся прием и информирование заявителей, фамилии, имена, отчества и должности государственных гражданских служащих Департамента, работников ЦЗН, осуществляющих прием и информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги (исполнения государственной функции);

график (режим) работы Департамента, ЦЗН;

административные процедуры при предоставлении государственной услуги (исполнении государственной функции);

основания для отказа в предоставлении государственной услуги (исполнении государственной функции);

порядок обжалования действий (бездействия), решений ЦЗН, работников ЦЗН;

перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (исполнение государственной функции).

2.5. Основными требованиями к информированию заявителей о правилах предоставления государственной услуги (исполнения государственной функции) (далее – информирование) являются:

достоверность предоставляемой информации;

полнота информирования;

оперативность предоставления информации;

четкость в изложении информации;

удобство и доступность получения информации.

2.6. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги (исполнении государственной функции) осуществляется государственными гражданскими служащими Департамента, работниками ЦЗН, ответственными за информирование, в форме консультирования или письменного информирования; публичного устного или публичного письменного информирования. Информирование и консультирование осуществляется на русском языке.

2.7. Консультирование осуществляется государственными гражданскими служащими Департамента, работниками ЦЗН, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

Государственные гражданские служащие Департамента, работники ЦЗН, ответственные за информирование, принимают все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других работников. Время ожидания заявителя при консультировании не может превышать 30 минут.

Консультирование каждого заявителя специалист, ответственный за информирование, осуществляет не более 10 минут.

При ответе на обращение государственный гражданский служащий Департамента, работник ЦЗН, ответственные за консультирование, сообщают свои фамилию, имя, отчество, должность.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, государственный гражданский служащий Департамента, работник ЦЗН, ответственные за информирование, могут предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо предложить повторное консультирование по телефону через определенный промежуток времени, а также получить разъяснения путем ответного звонка государственного гражданского служащего Департамента или работника ЦЗН, ответственных за информирование.

2.8. Письменный ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается начальником Департамента, его заместителем или иным уполномоченным лицом Департамента, директором ЦЗН, его заместителем или иным уполномоченным лицом ЦЗН.

Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через официальный сайт Департамента в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.

Ответ на обращение заявителя, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется помимо электронного адреса по почтовому адресу, указанному в обращении.

2.9. Публичное устное информирование осуществляется при привлечении средств массовой информации – радио, телевидения. Выступления государственных гражданских служащих Департамента, работников ЦЗН, ответственных за информирование, на радио и телевидении согласовываются с начальником Департамента, директором ЦЗН соответственно. При согласовании не позднее чем за 5 рабочих дней до дня выступления готовится проект текста выступления, к которому прилагаются сведения о месте и времени выступления, указываются наименование средства массовой информации, тема выступления, состав участников выступления.

2.10. Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения:

настоящего административного регламента в средствах массовой информации, в сети Интернет, включая официальные сайты Департамента и Правительства Вологодской области;

информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги (исполнения государственной функции) в средствах массовой информации, в сети Интернет, включая официальные сайты Департамента и Правительства Вологодской области, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области.

2.11. В помещениях, занимаемых Департаментом, и в помещениях, занимаемых ЦЗН, размещаются информационные стенды и (или) другие технические средства аналогичного назначения для ознакомления заявителей с информацией о правилах предоставления государственной услуги (исполнения государственной функции).

На информационных стендах размещается следующая информация:

порядок работы Департамента, ЦЗН, включая график приема физических лиц;

условия и порядок получения информации от Департамента, ЦЗН;

номера кабинетов Департамента, ЦЗН, где проводятся прием и информирование заявителей, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги (исполнения государственной функции);