Недействующий

ГУБЕРНАТОР ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 03 декабря 2010 года N 605

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОДЕЙСТВИЮ ГРАЖДАНАМ В ПЕРЕСЕЛЕНИИ ДЛЯ РАБОТЫ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ

(Утратил силу в ред. Постановления Губернатора области от 17.01.2012 N 8)

{Изменения и дополнения:

Постановление Губернатора области от 29.04.2011 N 275}

В соответствии со статьей 7.1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги по содействию гражданам в переселении для работы в сельской местности (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

Губернатор области В.Е. Позгалев

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Губернатора области

от 03.12.23010 N 605


(приложение)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОДЕЙСТВИЮ ГРАЖДАНАМ В ПЕРЕСЕЛЕНИИ ДЛЯ РАБОТЫ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ

1. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по содействию гражданам в переселении для работы в сельской местности (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Департамента занятости населения Вологодской области (далее – Департамент), его подведомственных учреждений - центров занятости населения.

(в ред. Постановления Губернатора области от 29.04.2011 N 275)

1.2. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 мая 1994 года N 533 "О льготах для граждан, переселяющихся для работы в сельскую местность" в качестве работодателей граждан, переселяющихся для работы в сельскую местность, могут выступать организации агропромышленного комплекса, занимающиеся производством и переработкой сельскохозяйственной продукции, учреждения образования, культуры, здравоохранения, физической культуры и спорта, правоохранительные органы, организации торговли, общественного питания, бытового обслуживания и связи, расположенные на территории сельского поселения области, в которое планирует переселиться заявитель, при наличии у них на праве собственности или ином законном основании жилых помещений (далее – работодатель).

1.3. Получателями государственной услуги по содействию гражданам в переселении для работы в сельской местности (далее – государственная услуга) являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства (далее – заявители).

(в ред. Постановления Губернатора области от 29.04.2011 N 275)

2. Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги - содействие гражданам в переселении для работы в сельской местности.

Наименование органа исполнительной государственной власти области, предоставляющего государственную услугу


2.2. Содействие гражданам в переселении для работы в сельской местности осуществляют Департамент и центры занятости населения (далее – ЦЗН).

2.3. Департамент осуществляет информирование по вопросам предоставления государственной услуги, а также координацию и контроль за деятельностью ЦЗН, предоставляющих государственную услугу на территории муниципальных образований области.

2.4. Перечень государственных гражданских служащих Департамента, уполномоченных на информирование по вопросам предоставления государственной услуги, определяется приказом Департамента, который размещается на информационном стенде Департамента.

Перечень работников ЦЗН, уполномоченных на предоставление государственной услуги, определяется приказом ЦЗН, который размещается на информационном стенде ЦЗН.

2.5. Информация о Департаменте:

место нахождения Департамента: г. Вологда;

почтовый адрес Департамента: ул. Зосимовская, д. 18, г. Вологда, 160035;

телефон приемной: 72-35-68;

факс приемной: 72-82-08;

телефон для справок и консультаций: 72-05-41;

адрес электронной почты Департамента: depcz@vologda.ru;

сайт Департамента: www.depzan.info;

сайт Правительства Вологодской области vologda-oblast.ru;

сайт Портала государственных и муниципальных услуг (функций) области: www.gosuslugi.gov35.ru;

график работы Департамента: ежедневно (кроме выходных дней (суббота, воскресенье) и праздничных дней) с 8 до 17 часов, перерыв с 12.30 до 13.30, в предпраздничные дни: с 8 до 16 часов, перерыв с 12.30 до 13.30.

2.6. Информация о ЦЗН представлена в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

Часы приема заявителей работниками ЦЗН:

Понедельник

9.00

-

17.00

Вторник

12.00

-

20.00

Среда

9.00

-

17.00

Четверг

11.00

-

19.00

Пятница

9.00

-

17.00



Время предоставления перерыва для отдыха и питания работников ЦЗН устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка ЦЗН.

График (режим) работы ЦЗН может быть изменен с учетом природно-климатических условий территории, графика (режима) движения общественного транспорта, анализа графика (режима) работы работодателей или их представителей.

(в ред. Постановления Губернатора области от 29.04.2011 N 275)

2.7. Информация по вопросам предоставления государственной услуги может представляться:

по электронной почте;

по телефону;

по почте;

посредством факсимильной связи;

на Портале государственных и муниципальных услуг;

лично.

2.8. Перечень предоставляемой информации по вопросам предоставления государственной услуги:

наименования Департамента, ЦЗН;

место нахождения, почтовый адрес Департамента, ЦЗН;

номера телефонов, адреса электронной почты Департамента, ЦЗН;

номера кабинетов Департамента, ЦЗН, где проводятся прием и информирование заявителей, фамилии, имена, отчества и должности государственных гражданских служащих Департамента, работников ЦЗН, осуществляющих прием и информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги;

график (режим) работы Департамента, ЦЗН;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

административные процедуры при предоставлении государственной услуги;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия), решений ЦЗН, работников ЦЗН;

перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.

2.9. Основными требованиями к информированию заявителей о правилах предоставления государственной услуги (далее – информирование) являются:

достоверность предоставляемой информации;

полнота информирования;

оперативность предоставления информации;

четкость в изложении информации;

удобство и доступность получения информации.

2.10. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими Департамента, работниками ЦЗН, ответственными за информирование, в форме консультирования или письменного информирования; публичного устного или публичного письменного информирования. Информирование и консультирование осуществляются на русском языке.

2.11. Консультирование осуществляется государственными гражданскими служащими Департамента, работниками ЦЗН, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

Государственные гражданские служащие Департамента, работники ЦЗН, ответственные за информирование, принимают все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других работников. Время ожидания заявителя при консультировании не может превышать 30 минут.

Консультирование каждого заявителя специалист, ответственный за информирование, осуществляет не более 10 минут.

При ответе на обращение государственный гражданский служащий Департамента, работник ЦЗН, ответственные за консультирование, сообщают свои фамилию, имя, отчество, должность.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, государственный гражданский служащий Департамента, работник ЦЗН, ответственные за информирование, могут предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо предложить повторное консультирование по телефону через определенный промежуток времени, а также получить разъяснения путем ответного звонка государственного гражданского служащего Департамента или работника ЦЗН, ответственных за информирование.

2.12. Письменный ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается начальником Департамента, его заместителем или иным уполномоченным лицом Департамента, директором ЦЗН, его заместителем или иным уполномоченным лицом ЦЗН.

Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через официальный сайт Департамента в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.

Ответ на обращение заявителя, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется помимо электронного адреса по почтовому адресу, указанному в обращении.

2.13. Публичное устное информирование осуществляется при привлечении средств массовой информации – радио, телевидения. Выступления государственных гражданских служащих Департамента, работников ЦЗН, ответственных за информирование, на радио и телевидении согласовываются с начальником Департамента, директором ЦЗН соответственно. При согласовании не позднее чем за 5 рабочих дней до дня выступления готовится проект текста выступления, к которому прилагаются сведения о месте и времени выступления, указываются наименование средства массовой информации, тема выступления, состав участников выступления.

2.14. Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения:

настоящего административного регламента в средствах массовой информации, в сети Интернет, включая официальные сайты Департамента и Правительства Вологодской области;

информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги в средствах массовой информации, в сети Интернет, включая официальные сайты Департамента и Правительства Вологодской области, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области.

2.15. В помещениях, занимаемых Департаментом, и в помещениях, занимаемых ЦЗН, размещаются информационные стенды и (или) другие технические средства аналогичного назначения для ознакомления заявителей с информацией о правилах предоставления государственной услуги.

На информационных стендах размещается следующая информация:

порядок работы Департамента, ЦЗН, включая график приема физических лиц;

условия и порядок получения информации от Департамента, ЦЗН;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»