Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ

III. Полномочия (функции) Управления


3.1. Полномочиями (функциями) Управления в сфере государственной гражданской службы являются:

3.1.1. Разработка проектов нормативных правовых актов по вопросам организации и функционирования системы государственной гражданской службы области в целях формирования нормативной правовой базы области.

3.1.2. Координация деятельности органов исполнительной государственной власти области при организации поступления на государственную гражданскую службу области, ее прохождения и прекращения.

3.1.3. Консультационная помощь кадровым службам органов исполнительной государственной власти области по вопросам правового положения государственных гражданских служащих и вопросам, связанным с прохождением государственной гражданской службы.

3.1.4. Формирование системы информационного взаимодействия с общественностью по вопросам государственной гражданской службы.

3.1.5. Осуществление контроля, в том числе проведение проверок соблюдения законодательства о государственной гражданской службе в Правительстве области и органах исполнительной государственной власти области.

3.1.6. Разработка типовых должностных регламентов государственных гражданских служащих.

3.1.7. Организация работы по реализации федерального и областного законодательства о противодействии коррупции в системе государственной гражданской службы области.

3.1.8. Участие в качестве органа по управлению государственной гражданской службой в составе комиссий, образуемых в Правительстве области и органах исполнительной государственной власти области в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе: конкурсной, аттестационной, по проведению служебной проверки, по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов.

3.1.9. Обеспечение участия специалистов по вопросам, связанным с государственной гражданской службой, для работы в качестве независимых экспертов в составе комиссий, образуемых в Правительстве области в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе: конкурсной, аттестационной, по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов.

3.1.10. Разработка системы учета и ведение статистического учета кадрового состава органов исполнительной государственной власти области: подготовка и обобщение статистических данных, организация проведения научных, социологических и других исследований, разработка рекомендаций по внедрению кадровых технологий, тестов, методик, рекомендаций по работе с кадрами для повышения эффективности деятельности органов исполнительной государственной власти области и органов местного самоуправления области.

3.2. Полномочиями (функциями) Управления в сфере кадровой политики области являются:

3.2.1. Разработка проектов нормативных правовых актов по вопросам организации и функционирования системы единой кадровой политики области в соответствии с полномочиями органов исполнительной государственной власти области в целях формирования нормативной правовой базы области.

3.2.2. Реализация Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации.

3.2.3. Формирование государственного заказа на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку государственных гражданских служащих области. Контроль хода исполнения государственного заказа.

3.2.4. Разработка и реализация мероприятий, связанных с формированием, ведением и подготовкой резерва управленческих кадров области, в том числе обеспечение деятельности комиссии по формированию резерва управленческих кадров области.

3.2.5. Обеспечение подготовки, переподготовки и повышения квалификации лиц, замещающих государственные должности области, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных гражданских служащих области, работников государственных учреждений области.

3.2.6. Проведение мероприятий по подготовке, переподготовке и повышению квалификации лиц, замещающих выборные муниципальные должности, а также профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений, в том числе совместно с органами местного самоуправления области.

3.2.7. Согласование программ Правительства области и органов исполнительной государственной власти области по профессиональному развитию государственных гражданских служащих области.

3.2.8. Организация работы Вологодского регионального отделения Комиссии по организации подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации.

3.2.9. Методологическое обеспечение организации работы органов исполнительной государственной власти области по планированию карьеры государственных гражданских служащих области.

3.2.10. Формирование системы информационного взаимодействия с общественностью по вопросам кадровой политики.

3.2.11. Оказание методической помощи органам исполнительной государственной власти области при работе с кадровым резервом.

3.3. Полномочиями (функциями) Управления в сфере административной реформы являются:

3.3.1. Разработка и организационное сопровождение мероприятий административной реформы в органах исполнительной государственной власти области.

3.3.2. Разработка нормативных правовых актов по вопросам разработки реализации административной реформы в органах исполнительной государственной власти области в целях создания нормативной правовой базы области.

3.3.3. Оказание методической помощи органам местного самоуправления по вопросам проведения административной реформы в муниципальных образованиях области.

3.3.4. Формирование и ведение реестров государственных функций и государственных услуг, исполняемых (предоставляемых) органами исполнительной государственной власти области.