ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 марта 2009 года N 558
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 9 СЕНТЯБРЯ 2008 ГОДА N 1717
Утратил силу с 01.01.2014 в ред. постановления Правительства области от 28.10.2013 N 1100.
В соответствии с законом области от 13 декабря 2008 года N 1931-ОЗ "Об областном бюджете на 2009 год и плановый период 2010-2011 годов"
Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Внести в постановление Правительства области от 9 сентября 2008 года N 1717 "О долгосрочной целевой программе "Развитие и совершенствование сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения Вологодской области на период 2009-2011 годов", следующие изменения:
дополнить пунктом 3 следующего содержания:
"3. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора области В.В. Рябишина.
Справку о выполнении постановления представить к 20 февраля 2012 года.";
2) в долгосрочной целевой программе "Развитие и совершенствование сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения Вологодской области на период 2009-2011 годов", утвержденной указанным постановлением:
в паспорте Программы:
- в позиции "Основная цель и задачи Программы" слова "в составе международных транспортных коридоров" заменить словами "в составе ответвлений международных транспортных коридоров";
- в позиции "Объемы и источники финансирования Программы" цифры "11461900,9" заменить цифрами "10988493,0", цифры "4783118,1" заменить цифрами "4309710,2";
- в позиции "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы" цифры "85,2" заменить цифрами "58,9";
в разделе 1 "Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами":
- в абзаце шестнадцатом цифры "70" заменить цифрами "61";
- в абзаце семнадцатом слова "Отсутствие объездных автомобильных дорог вокруг таких исторических центров, как города Вологда и Кириллов, вынуждает использовать улично-дорожную сеть городов для транзитного автомобильного движения" заменить словами "Отсутствие объездных автомобильных дорог вокруг таких исторических центров, как Кириллов, вынуждает использовать улично-дорожную сеть для транзитного автомобильного движения";
- абзацы восемнадцатый и девятнадцатый изложить в следующей редакции:
"Грузоподъемность более 39% мостов не отвечает нормативным требованиям, 22% мостов на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения находятся в неудовлетворительном состоянии.
На автомобильных дорогах эксплуатируются 17 переправ в зимний период и 16 в летний, которые не отвечают современным требованиям по грузоподъемности.";
в подразделе 3.1 "Программный проект "Содержание автомобильных дорог и искусственных сооружений на них" раздела 3:
- в абзаце четвертом цифры "6115860,4" заменить цифрами "5642452,5";
- дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"Предусматривается дальнейшее расширение применения системы контроля за работой техники на основе GPS и ГЛОНАСС, в том числе и в подрядных организациях, задействованных на содержании автодорог.";
в подразделе 3.2 "Программный проект "Ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений на них" раздела 3:
- в абзаце втором цифры "6600" заменить цифрами "16200", цифры "58" заменить цифрами "92,8";
- в абзаце седьмом цифры "176,1" заменить цифрами "169,1", цифры "752,3" заменить цифрами "775,3";
- абзац восьмой дополнить словами "По нормативу необходимо более 43000000,0 тыс. рублей.";
в подразделе 3.3 "Программный проект "Строительство, реконструкция автомобильных дорог и искусственных сооружений на них" раздела 3:
- абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"завершение формирования опорной сети автодорог для обеспечения связи с Архангельской и Ленинградской областями по следующим основным направлениям: Архангельск-Каргополь-Вытегра-Лодейное Поле, Вожега-Ерцево;";
- в абзаце восьмом слово "начало" заменить словом "продолжение";
- в абзаце одиннадцатом цифры "85,2" заменить цифрами "58,9", цифры "774,84" заменить цифрами "660,54";
- абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:
"Перечень автомобильных дорог, соединяющих российские транспортные коридоры и автомобильные дороги, входящие в состав транспортных коридоров, рекомендуемых к строительству и реконструкции в период до 2011 года по Вологодской области, приведен в приложении 3 к настоящей Программе.";
- абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:
"На строительство автомобильных дорог и искусственных сооружений потребуется 3003970,6 тыс. рублей.";
абзац шестой подраздела 3.4 "Программный проект "Снижение отрицательного воздействия на окружающую природную среду" раздела 3 изложить в следующей редакции:
"обустройство автомобильных дорог современными инженерными средствами защиты окружающей среды от вредных воздействий, включая применение искусственных и растительных экранов вдоль автодорог для снижения уровня шумового воздействия и загрязнения прилегающих территорий, устройство сооружений для очистки ливневых стоков с полотна дороги;";
в разделе 7 "Оценка эффективности и последствий реализации Программы":
- абзац первый изложить в следующей редакции:
"В результате реализации Программы будет построено и реконструировано 58,9 км автодорог, 9 мостов и путепроводов общей протяженностью 660,54 п.м, в том числе:
в 2009 году - 32,4 км автодорог и 3 моста общей протяженностью 84,24 п.м;
в 2010 году - 19,0 км автодорог и 1 мост протяженностью 152,5 п.м;
в 2011 году - 7,5 км автодорог и 4 моста общей протяженностью 423,8 п.м.
В период с 2009-2011 годы будет отремонтировано 169,1 км автодорог, 11 мостов и путепроводов общей протяженностью 775,3 п.м, в том числе:
в 2009 году - 65,1 км автодорог и 4 моста общей протяженностью 189,0 п.м;
в 2010 году - 54,5 км автодорог и 1 мост протяженностью 30,0 п.м;
в 2011 году - 49,5 км автодорог и 6 мостов общей протяженностью 556,3 п.м.";
- в абзаце девятом цифры "85,2" заменить цифрами "58,9";
приложения 1-5 к Программе изложить в новой редакции согласно приложениям 1-5 к настоящему постановлению.
Губернатор области В.Е. Позгалев
Приложение 1
к постановлению
Правительства области
от 30.03.2009 N 558
"Приложение 1
к Программе
Потребность средств на финансирование работ по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений и средств на приобретение техники и оборудования на период 2009-2011 годов и (в ценах соответствующих лет)
(тыс. руб.)
Наименование работ | Стоимость работ по годам | ||||
2009 год | 2010 год | 2011 год | 2009-2011 годы | ||
1464191,6 | 1566684,7 | 2109364,0 | 5140240,3 | ||
49185,8 | 52629,0 | 254259,4 | 356074,2 | ||
36184,8 | 38717,9 | 71235,3 | 146138,0 | ||
1549562,2 | 1658031,6 | 2434858,7 | 5642452,5 | ||
55000,0 | 60000,0 | 65000,0 | 180000,0 |
"
Приложение 2
к постановлению
Правительства области
От 30.08.2008 N 558
"Приложение 2
к Программе
Перечень автомобильных дорог и искусственных сооружений, рекомендуемых к ремонту в период до 2011 года по Вологодской области
Наименование автомобильной дороги (участков), мостов | Всего по Программе | Ввод мощностей и стоимость их работ | |||||||||
2009 год | 2010 год | 2011 год | |||||||||
тыс. руб. | ввод | стоимость | ввод | стоимость | ввод | стоимость | |||||
км | п.м | тыс. руб. | км | п.м | тыс. руб. | км | п.м | тыс. руб. | |||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | ||
БАБАЕВСКИЙ РАЙОН | |||||||||||
26 000,0 | 2,0 | 26 000,0 | |||||||||
4 965,7 | 7,0 | 4965,7 | |||||||||
БАБУШКИНСКИЙ РАЙОН | |||||||||||
с.им.Бабушкина-Ида на участке Юркино-Бетонка, 1 пусковой комплекс Юркино-Княжево | 23 346,8 | 10,2 | 23 346,8 | ||||||||
с.им.Бабушкина-Ида на участке Юркино-Бетонка, 2 пусковой комплекс Ключица-Бетонка | 50 047,8 | 6,5 | 50 047,8 | ||||||||
Чекшино-Тотьма-Никольск | 55 000,0 | 1,0 | 15 000,0 | 1,5 | 18 000,0 | 2,0 | 22 000,0 | ||||
моста ч/р Леденьгу на а/д Чекшино-Тотьма-Никольск | 25 000,0 | 10 000,0 | 59,6 | 15 000,0 | |||||||
моста ч/р Ивачиху на а/д Чекшино-Тотьма-Никольск | 18 000,0 | 46,2 | 18 000,0 | ||||||||
БЕЛОЗЕРСКИЙ РАЙОН | |||||||||||
Череповец-Белозерск-Липин Бор | 28 000,0 | 1,5 | 28 000,0 | ||||||||
моста ч/р Куность на а/д Череповец-Белозерск-Липин Бор | 45 000,0 | 15 000,0 | 66,3 | 30 000,0 | |||||||
Белозерск-Нижняя Мондома | 53 000,0 | 1,0 | 16 000,0 | 1,0 | 16 000,0 | 1,5 | 21 000,0 | ||||
ВАШКИНСКИЙ РАЙОН | |||||||||||
Череповец-Белозерск-Липин Бор | 11 000,0 | 3,0 | 11 000,0 | ||||||||
ВЕРХОВАЖСКИЙ РАЙОН | |||||||||||
Верховажье-Нижняя Коленьга, уч.Теплый ручей-Нижняя Коленьга | 74 304,0 | 2,0 | 28 000,0 | 3,1 | 46 304,0 | ||||||
ВОЖЕГОДСКИЙ РАЙОН | |||||||||||
30 000,0 | 3,0 | 30 000,0 | |||||||||
ВОЛОГОДСКИЙ РАЙОН | |||||||||||
Вологда - Ростилово, уч. км 6-км 10,76 | 42 550,1 | 4,0 | 42 550,1 | ||||||||
Вологда-Медвежьегорск | 8 871,3 | 1,0 | 8 871,3 | ||||||||
10 000,0 | 10 000,0 | ||||||||||
ВЕЛИКОУСТЮГСКИЙ РАЙОН | |||||||||||
Тотьма-Нюксеница-Великий Устюг | 77 000,0 | 37 000,0 | 4,5 | 40 000,0 | |||||||
Ремонт а/д Урень-Шарья-Никольск-Котлас | 30 000,0 | 1,5 | 30 000,0 | ||||||||
ГРЯЗОВЕЦКИЙ РАЙОН | |||||||||||
Грязовец-Чернецкое, уч. км 2-км 7 | 40 488,3 | 5,0 | 40 488,3 | ||||||||
Вологода-Ростилово | 20 000,0 | 1,0 | 20 000,0 | ||||||||
КИРИЛЛОВСКИЙ РАЙОН | |||||||||||
моста через Кишемский канал км 108+258 а/д Вологда - Медвежьегорск | 7 083,4 | 93,9 | 7 083,4 | ||||||||
Ферапонтово-Цыпино | 11 727,0 | 1,3 | 11 727,0 | ||||||||
Воскресенское-Кириллов-Глушково | 20 000,0 | 1,0 | 20 000,0 | ||||||||
КИЧМ. - ГОРОДЕЦКИЙ РАЙОН | |||||||||||
Урень-Шарья-Никольск-Котл ас | 50 000,0 | 1,7 | 20 000,0 | 1,5 | 15 000,0 | 1,0 | 15 000,0 | ||||
оста ч/р Тафту на а/д Кичменгский Городок - Светица | 3 000,0 | 15,0 | 3 000,0 | ||||||||
Кич-Городок-Шестаково | 34 000,0 | 10 000,0 | 4,0 | 24 000,0 | |||||||
Коряковская-Кобыльск, уч. Коряковская-п. Югский | 56 000,0 | 2,0 | 20 000,0 | 3,0 | 36 000,0 | ||||||
Шестаково-Подволочье | 14 000,0 | 14 000,0 | |||||||||
НИКОЛЬСКИЙ РАЙОН | |||||||||||
Урень-Шарья-Никольск-Котлас | 65 000,0 | 2,0 | 30 000,0 | 2,0 | 35 000,0 | ||||||
Чекшино-Тотьма-Никольск | 76 000,0 | 1,5 | 23 000,0 | 1,5 | 25 000,0 | 1,5 | 28 000,0 | ||||
НЮКСЕНСКИЙ РАЙОН | |||||||||||
Нюксеница - Брусенец-Игмас, уч. км 19+510-км 20+950 | 8 862,3 | 1,4 | 8 862,3 | ||||||||
Тотьма-Нюксеница-Великий Устюг | 81 000,0 | 2,0 | 20 000,0 | 3,0 | 36 000,0 | 2,0 | 25 000,0 |