2.10. Для получения компенсации заявитель представляет:
а) заявление о назначении компенсации, составленное по образцу согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту.
Заявление заполняется разборчиво в машинописном виде или от руки, заверяется подписью заявителя.
Заявление по просьбе заявителя может быть заполнено специалистом, ответственным за прием документов. В этом случае заявитель вписывает в заявление свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.
При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в заявлении вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими;
б) копию удостоверения, дающего право на меры социальной поддержки.
2.11. Заявители из числа граждан, указанных в подпунктах 1 - 4 пункта 1.2 настоящего регламента, дополнительно представляют следующие документы:
а) копию справки федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающей факт утраты трудоспособности (без установления инвалидности) либо факт установления инвалидности;
б) копию заключения межведомственного экспертного совета или военно-врачебной комиссии об установлении причинной связи развившихся заболеваний (инвалидности) с последствиями чернобыльской катастрофы либо аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча.
При подаче документов предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя.
2.12. Заявители из числа членов семьи, указанных в подпункте 5 пункта 1.2 настоящего регламента, дополнительно представляют следующие документы:
а) копию документа, удостоверяющего личность заявителя;
б) копию свидетельства о смерти кормильца;
в) справку о составе семьи;
г) документы, подтверждающие наличие нетрудоспособных иждивенцев (копии свидетельств о рождении детей, пенсионного удостоверения, справки об установлении инвалидности, трудовой книжки и другие).
2.13. В случае обращения за назначением компенсации представителя заявителя им представляется заявление о назначении компенсации, оформленное по образцу согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту.
Дополнительно к документам, предусмотренным пунктами 2.10 - 2.12 настоящего административного регламента, представитель заявителя представляет:
а) копию документа, подтверждающего полномочия представителя;
б) копию документа, удостоверяющего личность заявителя.
При подаче документов предъявляется документ, удостоверяющий личность представителя заявителя.
2.14. Документы могут быть представлены заявителем (представителем заявителя) следующими способами:
а) путем личного обращения;
б) посредством почтовой связи;
в) в электронной форме.
2.15. Копии документов представляются с предъявлением подлинников либо заверенными в нотариальном порядке.
В случае предоставления документов на иностранном языке они должны быть переведены на русский язык. Верность перевода должна быть нотариально удостоверена.
Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.