Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ В ВОЗМЕЩЕНИЕ ВРЕДА, ПРИЧИНЕННОГО ЗДОРОВЬЮ В СВЯЗИ С РАДИАЦИОННЫМ ВОЗДЕЙСТВИЕМ, ГРАЖДАНАМ, ПОДВЕРГШИМСЯ ВОЗДЕЙСТВИЮ РАДИАЦИИ ВСЛЕДСТВИЕ РАДИАЦИОННЫХ КАТАСТРОФ, АВАРИЙ, И НЕТРУДОСПОСОБНЫМ ЧЛЕНАМ СЕМЕЙ, НАХОДИВШИМСЯ НА ИЖДИВЕНИИ УМЕРШИХ ИНВАЛИДОВ ИЗ ЧИСЛА УКАЗАННЫХ ГРАЖДАН (с изменениями на: 15.06.2016)


Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их представления


2.10. Для получения компенсации заявитель представляет:

а) заявление о назначении компенсации, составленное по образцу согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту.

Заявление заполняется разборчиво в машинописном виде или от руки, заверяется подписью заявителя.

Заявление по просьбе заявителя может быть заполнено специалистом, ответственным за прием документов. В этом случае заявитель вписывает в заявление свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.

При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в заявлении вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими;

б) копию удостоверения, дающего право на меры социальной поддержки.

2.11. Заявители из числа граждан, указанных в подпунктах 1 - 4 пункта 1.2 настоящего регламента, дополнительно представляют следующие документы:

а) копию справки федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающей факт утраты трудоспособности (без установления инвалидности) либо факт установления инвалидности;

б) копию заключения межведомственного экспертного совета или военно-врачебной комиссии об установлении причинной связи развившихся заболеваний (инвалидности) с последствиями чернобыльской катастрофы либо аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча.

При подаче документов предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя.

2.12. Заявители из числа членов семьи, указанных в подпункте 5 пункта 1.2 настоящего регламента, дополнительно представляют следующие документы:

а) копию документа, удостоверяющего личность заявителя;

б) копию свидетельства о смерти кормильца;

в) справку о составе семьи;

г) документы, подтверждающие наличие нетрудоспособных иждивенцев (копии свидетельств о рождении детей, пенсионного удостоверения, справки об установлении инвалидности, трудовой книжки и другие).

2.13. В случае обращения за назначением компенсации представителя заявителя им представляется заявление о назначении компенсации, оформленное по образцу согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту.

Дополнительно к документам, предусмотренным пунктами 2.10 - 2.12 настоящего административного регламента, представитель заявителя представляет:

а) копию документа, подтверждающего полномочия представителя;

б) копию документа, удостоверяющего личность заявителя.

При подаче документов предъявляется документ, удостоверяющий личность представителя заявителя.

2.14. Документы могут быть представлены заявителем (представителем заявителя) следующими способами:

а) путем личного обращения;

б) посредством почтовой связи;

в) в электронной форме.

2.15. Копии документов представляются с предъявлением подлинников либо заверенными в нотариальном порядке.

В случае предоставления документов на иностранном языке они должны быть переведены на русский язык. Верность перевода должна быть нотариально удостоверена.

Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.