3.12. Основанием для начала исполнения административной процедуры является передача специалисту органа социальной защиты населения, ответственному за формирование списков получателей пособия, личного дела с принятым решением о назначении пособия.
3.13. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за формирование списков получателей пособия:
а) формирует посредством используемого программного комплекса до 20 числа каждого месяца списки получателей пособия на следующий месяц на электронных и бумажных носителях, в которых указываются следующие данные:
фамилия, имя, отчество получателя пособия;
фамилия, имя, отчество умершего лица;
размер пособия;
реквизиты организации федеральной почтовой связи по месту жительства получателя и его почтовый адрес либо реквизиты счета, открытого получателем пособия в кредитной организации.
Требования к оформлению электронного файла устанавливаются договором об обмене электронными документами с Управлением Федерального казначейства по Вологодской области;
б) передает сформированные списки получателей специалисту органа социальной защиты населения, ответственному за отправку документов, не позднее 20 числа.
3.14. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за отправку документов, направляет списки получателей в электронном виде с использованием электронной цифровой подписи в Управление Федерального казначейства по Вологодской области не позднее 20 числа каждого месяца для выплаты пособия заявителям, получающим государственную услугу.
3.15. Результатом исполнения административной процедуры является направление списков получателей пособия в Управление Федерального казначейства по Вологодской области для осуществления выплаты.