3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и документов, предусмотренных настоящим административным регламентом, на рассмотрение специалисту органа социальной защиты населения, ответственному за прием и регистрацию документов.
3.4. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за прием и регистрацию документов, в день поступления заявления:
а) проверяет наличие всех необходимых документов, предусмотренных настоящим административным регламентом. При представлении копий документов с подлинниками делает на копии отметку о ее соответствии подлиннику и возвращает подлинник заявителю (представителю заявителя);
б) снимает копию документа, удостоверяющего личность получателя, и копии платежных документов, подтверждающих расходы на похороны, заверяет их;
в) проводит проверку документов на соответствие требованиям настоящего административного регламента;
г) вносит в журнал регистрации заявлений о назначении пособия на погребение членам семей или лицам, взявшим на себя организацию похорон граждан, погибших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, умерших вследствие лучевой болезни и других заболеваний, возникших в связи с чернобыльской катастрофой, а также умерших граждан из числа инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы (приложение 5 к настоящему административному регламенту), запись о приеме заявления, в том числе полученного по почте.
3.5. Результатом исполнения административной процедуры являются прием документов и внесение записи в журнал.