3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и необходимых документов, представленных заявителем (представителем заявителя), на рассмотрение специалисту органа социальной защиты населения (МФЦ), ответственному за прием и регистрацию документов.
3.4. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за прием и регистрацию документов, при поступлении электронного запроса в используемую органом социальной защиты населения автоматизированную информационную систему, содержащую базы данных получателей мер социальной поддержки, в день поступления электронного запроса (при поступлении в нерабочее время - в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления электронного запроса):
а) проверяет электронный запрос на предмет правильности заполнения электронной формы заявления и отправляет в личный кабинет заявителя (представителя заявителя):
уведомление об отказе в обработке электронного запроса с указанием некорректно заполненных полей электронного заявления и предложением повторно направить электронный запрос после устранения замечаний - в случае некорректного заполнения заявителем (представителем заявителя) электронного заявления.
После получения уведомления об отказе в обработке электронного запроса заявитель (представитель заявителя) вправе повторно направить электронный запрос, предварительно устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в обработке первичного электронного запроса;
б) проводит проверку наличия необходимых документов в электронной форме и действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписаны прикрепленные необходимые документы, и отправляет в личный кабинет заявителя (представителя заявителя):
уведомление о приеме (регистрации) заявления с указанием регистрационного номера заявления и даты его регистрации - в случае, если электронный запрос заполнен правильно, к нему прикреплены электронные копии всех необходимых документов, электронные копии всех необходимых документов подписаны усиленными квалифицированными электронными подписями и усиленные квалифицированные электронные подписи прошли проверку действительности;
уведомление об отказе в приеме к рассмотрению электронного запроса с указанием недостающих электронных копий документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя (представителя заявителя), - в случае, если электронный запрос заполнен правильно, но прикреплены электронные копии не всех необходимых документов;
уведомление о приглашении на прием для представления заявителем (представителем заявителя) необходимых документов - в случае, если электронный запрос заполнен правильно, к нему прикреплены электронные копии всех необходимых документов, но они не подписаны усиленными квалифицированными электронными подписями либо усиленные квалифицированные электронные подписи не прошли проверку действительности в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной цифровой подписи".
В уведомлении о приглашении на прием указываются: адрес органа социальной защиты населения, дата и время явки на прием, фамилия, имя, отчество, контактный телефон специалиста органа социальной защиты населения, ответственного за прием и регистрацию документов.
В случае неявки заявителя (представителя заявителя) в орган социальной защиты населения в назначенное время в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) отправляется уведомление об отказе в приеме к рассмотрению электронного запроса, после получения которого заявитель (представитель заявителя) вправе повторно направить электронный запрос, предварительно устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного электронного запроса.
3.5. Специалист органа социальной защиты населения (МФЦ), ответственный за прием и регистрацию документов, в день поступления заявления и документов, представленных лично либо направленных по почте:
а) снимает копию документа, удостоверяющего личность заявителя (страниц, содержащих информацию о личности заявителя);
б) проводит проверку документов на соответствие требованиям настоящего административного регламента. При представлении копий документов с подлинниками делает на копиях отметку об их соответствии подлинникам и возвращает подлинники заявителю (представителю заявителя).
При обращении заявителя (представителя заявителя) в МФЦ с подлинниками документов без представления их копий специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет копирование или сканирование документов.
3.6. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за прием и регистрацию документов, вносит в журнал регистрации заявлений о предоставлении мер социальной поддержки запись о приеме заявления:
в день подачи заявителем (представителем заявителя) заявления и документов;
при направлении заявления и документов по почте - в день поступления заявления и документов;
при поступлении заявления и документов в электронной форме - в день поступления электронного запроса в автоматизированную информационную систему (при поступлении заявления и документов в электронной форме в нерабочее время - в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления заявления и документов).
Выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) заявления и документов (при личном обращении), предусмотренных настоящим административным регламентом. При поступлении заявления по почте направляет извещение о дате получения (регистрации) заявления в течение 2 рабочих дней с даты получения (регистрации) заявления.
3.7. Результатом исполнения административной процедуры являются прием документов и внесение записи в журнал регистрации заявлений о предоставлении мер социальной поддержки.