Недействующий

О РЕГЛАМЕНТЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 25.11.2015)

 Статья 165


1. Обсуждение проекта постановления Законодательного Собрания начинается с доклада субъекта права законодательной инициативы, внесшего проект постановления Законодательного Собрания, или его представителя и содоклада представителя ответственного комитета, комиссии Законодательного Собрания, за исключением случая, предусмотренного частью 4 настоящей статьи.

2. В содокладе представитель ответственного комитета, комиссии Законодательного Собрания:

1) сообщает о позиции по данному проекту постановления Законодательного Собрания постоянного комитета, комиссии Законодательного Собрания, а также других постоянных комитетов, комиссии Законодательного Собрания, участвовавших в предварительном рассмотрении данного проекта постановления Законодательного Собрания, о поправках к данному проекту постановления Законодательного Собрания и результатах их рассмотрения;

2) информирует депутатов Законодательного Собрания о результатах рассмотрения ответственным комитетом, комиссией Законодательного Собрания заключения Общественной палаты Вологодской области по результатам общественной экспертизы проекта нормативного правового акта в случае, если проект постановления Законодательного Собрания являлся объектом общественной экспертизы.

3. При обсуждении заключения Общественной палаты Вологодской области по результатам общественной экспертизы проекта постановления Законодательного Собрания присутствующему на сессии Законодательного Собрания члену Общественной палаты Вологодской области предоставляется слово для выступления продолжительностью до пяти минут.

4. В случае если при рассмотрении проекта постановления Законодательного Собрания на сессии Законодательного Собрания отсутствует субъект права законодательной инициативы, внесший в Законодательное Собрание проект постановления Законодательного Собрания, или его представитель, по предложению представителя ответственного комитета, комиссии Законодательного Собрания проект постановления Законодательного Собрания рассматривается Законодательным Собранием без участия указанного субъекта права законодательной инициативы или его представителя. Обсуждение проекта постановления Законодательного Собрания в таком случае начинается с доклада представителя ответственного комитета, комиссии Законодательного Собрания.

5. После доклада и содоклада депутаты Законодательного Собрания могут задать вопросы по существу проекта постановления Законодательного Собрания.

6. После ответов на вопросы депутатов Законодательного Собрания по существу проекта постановления Законодательного Собрания заслушиваются предложения и замечания депутатов Законодательного Собрания, фракций, других депутатских объединений в Законодательном Собрании, полномочного представителя Губернатора области и Правительства области в Законодательном Собрании, прокуратуры области, других лиц, приглашенных для участия в обсуждении.

7. Обсуждение проекта постановления Законодательного Собрания заканчивается заключительным словом субъекта права законодательной инициативы или его представителя либо, в случае их отсутствия, представителя ответственного комитета, комиссии Законодательного Собрания.

8. После окончания обсуждения проекта постановления Законодательного Собрания на голосование ставится предложение о принятии постановления Законодательного Собрания.

9. В случае если к проекту постановления Законодательного Собрания имеются поправки, постановление Законодательного Собрания принимается за основу.

10. Председательствующий на заседании сессии Законодательного Собрания выясняет, имеются ли возражения депутатов Законодательного Собрания против поправок, рекомендуемых ответственным комитетом, комиссией Законодательного Собрания к принятию. Если возражений не имеется, то на голосование ставится предложение о принятии поправок, рекомендуемых ответственным комитетом, комиссией Законодательного Собрания к принятию.

11. В случае если у депутатов Законодательного Собрания имеются возражения против каких-либо поправок из числа рекомендуемых ответственным комитетом, комиссией Законодательного Собрания к принятию, председательствующий на заседании сессии Законодательного Собрания сначала ставит на голосование предложение о принятии поправок, рекомендуемых ответственным комитетом, комиссией Законодательного Собрания к принятию и против которых не имеется возражений субъектов права законодательной инициативы, а затем отдельно каждую поправку, по которой имеются возражения.

12. Депутаты Законодательного Собрания, имеющие возражения, автор поправки, представитель ответственного комитета, комиссии Законодательного Собрания могут обосновать свою позицию в выступлениях продолжительностью до трех минут. После этого на голосование ставится предложение о принятии соответствующей поправки.

13. После рассмотрения поправок, рекомендуемых ответственным комитетом, комиссией Законодательного Собрания к принятию, Законодательное Собрание переходит к рассмотрению поправок, рекомендуемых ответственным комитетом, комиссией Законодательного Собрания к отклонению.

14. Председательствующий на заседании сессии Законодательного Собрания выясняет, имеются ли у депутатов Законодательного Собрания, автора поправки возражения против поправок, рекомендуемых ответственным комитетом, комиссией Законодательного Собрания к отклонению. Если возражений не имеется, то на голосование ставится предложение об отклонении поправок, рекомендованных ответственным комитетом, комиссией Законодательного Собрания к отклонению.

15. В случае если у депутатов Законодательного Собрания, автора поправки имеются возражения, председательствующий на заседании сессии Законодательного Собрания сначала ставит на голосование поправки, против отклонения которых нет возражений. Затем ставятся на голосование поправки, против отклонения которых были возражения.

16. Депутаты Законодательного Собрания, имеющие возражения, автор поправки, представитель ответственного комитета, комиссии Законодательного Собрания могут обосновать свою позицию в выступлениях продолжительностью до трех минут. После этого на голосование ставится предложение о принятии поправки.

17. После рассмотрения поправок, рекомендуемых ответственным комитетом, комиссией Законодательного Собрания к отклонению, Законодательное Собрание переходит к рассмотрению поправок, по которым ответственным комитетом, комиссией Законодательного Собрания решение не принято.

18. Председательствующий на заседании сессии Законодательного Собрания ставит на голосование предложение о принятии каждой поправки, включенной в таблицу поправок, по которым ответственным комитетом, комиссией Законодательного Собрания решение не принято.

19. Автор поправки и представитель ответственного комитета, комиссии Законодательного Собрания могут обосновать свою позицию в выступлениях продолжительностью до трех минут. После этого на голосование ставится предложение о принятии поправки.

20. Поправки к проекту постановления Законодательного Собрания принимаются большинством голосов от числа избранных депутатов Законодательного Собрания.

21. Если поправка в результате голосования не набрала необходимого для принятия количества голосов, она считается непринятой.

22. По окончании голосования по поправкам председательствующий на заседании сессии Законодательного Собрания ставит на голосование предложение о принятии постановления Законодательного Собрания с учетом принятых поправок.

23. В случае если по итогам голосования предложение о принятии постановления Законодательного Собрания не набрало необходимого числа голосов, проект постановления Законодательного Собрания считается отклоненным без дополнительного голосования. Это решение оформляется постановлением Законодательного Собрания.

24. Отклоненный проект постановления Законодательного Собрания дальнейшему рассмотрению не подлежит и возвращается в течение десяти дней со дня его отклонения субъекту права законодательной инициативы.

25. По результатам рассмотрения проекта постановления Законодательного Собрания может быть принята протокольная запись, содержащая рекомендации Правительству области, органам исполнительной государственной власти области. Протокольная запись принимается большинством голосов от установленного числа депутатов. Протокольная запись оформляется в виде выписки из протокола сессии Законодательного Собрания области. Контроль за выполнением поручений, содержащихся в протокольной записи, осуществляет постоянный комитет, комиссия Законодательного Собрания в соответствии с вопросами их ведения.

(часть 25 введена постановлением Законодательного Собрания Вологодской области от 25.09.2013 N 674)