1. При рассмотрении проекта закона области, принятого в первом чтении, с докладом выступает представитель ответственного за доработку комитета, комиссии.
2. Представитель ответственного за доработку комитета, комиссии сообщает об итогах рассмотрения проекта закона области, принятого в первом чтении, в постоянном комитете, комиссии Законодательного Собрания, о поступивших поправках к данному проекту закона области и результатах их рассмотрения.
3. После доклада представителя ответственного за доработку комитета, комиссии выступают полномочный представитель Губернатора области и Правительства области в Законодательном Собрании, представители субъекта права законодательной инициативы, внесшего в Законодательное Собрание проект закона области.
4. В случае если проект закона области, принятый в первом чтении, поправок не имеет, председательствующий на заседании сессии Законодательного Собрания ставит на голосование предложение о принятии закона области.
5. Председательствующий на заседании сессии Законодательного Собрания выясняет, имеются ли возражения депутатов Законодательного Собрания против поправок, рекомендуемых ответственным за доработку комитетом, комиссией к принятию. Если возражений не имеется, то на голосование ставится предложение о принятии поправок, рекомендуемых ответственным за доработку комитетом, комиссией к принятию.
6. В случае если у депутатов Законодательного Собрания имеются возражения против каких-либо поправок из числа рекомендуемых ответственным за доработку комитетом, комиссией к принятию, председательствующий на заседании сессии Законодательного Собрания сначала ставит на голосование предложение о принятии поправок, рекомендуемых ответственным за доработку комитетом, комиссией к принятию и против которых не имеется возражений субъектов права законодательной инициативы, а затем отдельно каждую поправку, по которой имеются возражения.
7. Депутаты Законодательного Собрания, имеющие возражения, автор поправки, представитель ответственного за доработку комитета, комиссии могут обосновать свою позицию в выступлениях продолжительностью до трех минут. После этого на голосование ставится предложение о принятии соответствующей поправки.
8. После рассмотрения поправок, рекомендуемых ответственным за доработку комитетом, комиссией к принятию, Законодательное Собрание переходит к рассмотрению поправок, рекомендуемых ответственным за доработку комитетом, комиссией к отклонению.
9. Председательствующий на заседании сессии Законодательного Собрания выясняет, имеются ли у депутатов Законодательного Собрания, автора поправки возражения против поправок, рекомендуемых ответственным за доработку комитетом, комиссией к отклонению. Если возражений не имеется, на голосование ставится предложение об отклонении поправок, рекомендованных ответственным за доработку комитетом, комиссией к отклонению.
10. В случае если у депутатов Законодательного Собрания, автора поправки имеются возражения, то председательствующий на заседании сессии Законодательного Собрания сначала ставит на голосование предложение об отклонении поправок, против отклонения которых нет возражений. Затем ставятся на голосование поправки, против отклонения которых были возражения.
(в ред. постановления Законодательного Собрания Вологодской области от 26.11.2014 N 850)
11. Депутаты Законодательного Собрания, имеющие возражения, автор поправки, представитель ответственного за доработку комитета, комиссии могут обосновать свои позиции в выступлениях продолжительностью до трех минут. После этого на голосование ставится предложение о принятии поправки.
12. После рассмотрения поправок, рекомендуемых ответственным за доработку комитетом, комиссией к отклонению, Законодательное Собрание переходит к рассмотрению поправок, по которым ответственным за доработку комитетом, комиссией решение не принято.
13. Председательствующий на заседании сессии Законодательного Собрания ставит на голосование предложение о принятии каждой поправки, включенной в таблицу поправок, по которым ответственным за доработку комитетом, комиссией решение не принято.
14. Автор поправки и представитель ответственного за доработку комитета, комиссии могут обосновать свои позиции в выступлениях продолжительностью до трех минут. После этого на голосование ставится предложение о принятии поправки.
15. Поправки к проекту закона области, принятого в первом чтении, принимаются большинством голосов от установленного числа депутатов Законодательного Собрания.
16. Если поправка в результате голосования не набрала необходимого для принятия количества голосов, она считается непринятой.
17. По окончании голосования по поправкам председательствующий на заседании сессии Законодательного Собрания ставит на голосование предложение о принятии закона области с учетом принятых поправок.
18. Решение о принятии закона области оформляется постановлением Законодательного Собрания без дополнительного голосования. В случае если к проекту постановления Законодательного Собрания о принятии закона области имеются поправки, оформленные ответственным за доработку комитетом, комиссией в соответствии со статьей 159 настоящего Регламента, данные поправки рассматриваются в порядке, установленном частями 9 - 22 статьи 165 настоящего Регламента.
(в ред. постановления Законодательного Собрания Вологодской области от 22.12.2010 N 816)
18(1). По результатам рассмотрения проекта закона области может быть принята протокольная запись, содержащая рекомендации Правительству области, органам исполнительной государственной власти области. Протокольная запись принимается большинством голосов от установленного числа депутатов. Протокольная запись оформляется в виде выписки из протокола сессии Законодательного Собрания. Контроль за выполнением поручений, содержащихся в протокольной записи, осуществляет постоянный комитет, комиссия Законодательного Собрания в соответствии с вопросами их ведения.
(часть 18(1) введена постановлением Законодательного Собрания Вологодской области от 25.09.2013 N 674)
19. В случае если по итогам голосования предложение о принятии закона области не набрало необходимого числа голосов, проект закона области возвращается на доработку в ответственный комитет, комиссию Законодательного Собрания.
20. Повторное рассмотрение проекта закона области, возвращенного на доработку в ответственный комитет, комиссию Законодательного Собрания, осуществляется в порядке, установленном статьями 155 - 161 настоящего Регламента.
21. После повторного рассмотрения доработанного проекта закона области председательствующий на заседании сессии Законодательного Собрания ставит на голосование предложение о принятии закона области. В случае если по итогам голосования предложение о принятии закона области не набрало необходимого числа голосов, проект закона области считается отклоненным и снимается с дальнейшего рассмотрения. Это решение оформляется постановлением Законодательного Собрания области без дополнительного голосования и направляется субъекту права законодательной инициативы, внесшему в Законодательное Собрание данный проект закона области.