Недействующий

О ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

V. Организация деятельности Управления


5.1. Организация деятельности Управления осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области, настоящим Положением.

5.2. Структура Управления утверждается постановлением Губернатором области, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по реализации государственной политики, оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом в сфере строительства, градостроительства, промышленности строительных материалов и жилищно-коммунального хозяйства.

5.3. Штатное расписание и штатная численность Управления утверждаются постановлением Правительства области.

5.4. Управление возглавляет начальник Управления (именуемый в дальнейшем - Руководитель), который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором области.

5.5. Руководитель и его заместители подотчетны и подконтрольны Губернатору области, Правительству области, заместителю Губернатора области.

(в ред. Постановление Правительства области от 11.03.2012 N 193)

5.6. Руководитель должен действовать в интересах Управления добросовестно и разумно.

5.7. Структурными подразделениями Управления являются отделы.

5.8. Руководитель:

организует деятельность Управления по реализации возложенных на Управление задач, полномочий (функции):

осуществляет руководство деятельностью Управления;

представляет Губернатору области предложения по распределению полномочий между заместителями Руководителя;

действует без доверенности от имени Управления, представляет его интересы;

издает в пределах своих полномочий правовые акты по вопросам, отнесенным к полномочиям Управления;

утверждает положения о структурных подразделениях Управления, должностные регламенты государственных гражданских служащих и должностные инструкции работников Управления в пределах своей компетенции;

назначает на должность и освобождает от должности в пределах своих полномочий государственных гражданских служащих и работников Управления;

организует кадровое обеспечение деятельности Управления, в том числе профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации и стажировку государственных гражданских служащих, в пределах своих полномочий создает кадровый резерв для замещения должностей и выдвижения на вышестоящие должности в Управлении;

представляет в установленном порядке кандидатов к ведомственным наградам, а также вносит в установленном порядке предложения о присвоении им почетных званий и награждении государственными наградами;

обеспечивает в Управлении исполнение трудового законодательства и законодательства о государственной гражданской службе, в пределах своей компетенции применяет к государственным гражданским служащим и работникам Управления меры поощрения и дисциплинарные взыскания;

утверждает годовой отчет и бухгалтерскую отчетность;

в пределах, установленных действующим законодательством и настоящим Положением, распоряжается имуществом Управления, заключает договоры, выдает доверенности;

открывает счета в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области;

обеспечивает исполнение федеральных законов, законов области, иных нормативных правовых актов, поручений Правительства области и Губернатора области;

принимает меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, предотвращению и устранению причин коррупции в Управлении;

подписывает документы, исходящие из Управления;

вносит Губернатору области и в Правительство области проекты правовых актов, относящихся к установленной сфере деятельности Управления;

осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.9. Руководитель имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором области в установленном порядке. В период отсутствия Руководителя его полномочия возлагаются распоряжением Губернатора области на заместителя Руководителя.