Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

3.4. Принятие мер в отношении фактов несоблюдения субъектом проверки обязательных требований законодательства


3.4.1. Выдача предписания об устранении выявленных нарушений.

3.4.1.1. Юридическим фактом, служащим основанием для выдачи предписания об устранении выявленных нарушений, являются выявленные в ходе проведения и зафиксированные в акте проверки нарушения требований, предусмотренных законодательством.

3.4.1.2. При выявлении в ходе проведения проверки нарушений требований, предусмотренных законодательством должностное лицо, ответственное за проведение проверки, непосредственно после завершения проверки оформляет предписание в двух экземплярах.

3.4.1.3. Срок оформления предписания не должен превышать трех рабочих дней со дня принятия решения о выдаче предписания.

3.4.1.4. Один экземпляр предписания вместе с актом проверки вручается проверяющим руководителю или иному должностному лицу проверяемого, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении.

В случае отсутствия руководителя или иного должностного лица проверяемого, его уполномоченного представителя предписание направляется субъекту проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Второй экземпляр предписания приобщается к материалам проверки, хранящимся в Департаменте.

3.4.1.5. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, принимает меры по контролю за устранением выявленных нарушений, а так же меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

3.4.1.6. Результатом настоящего административного действия является выдача субъекту проверки предписания с указанием сроков устранения нарушений требований, предусмотренных законодательством, выявленных в результате проведения проверки.

3.4.2. Контроль за исполнением предписаний

3.4.2.1. Основанием для начала административной процедуры является выдача субъекту проверки предписания об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения.

3.4.2.2. Поступившая в Департамент информация о результатах исполнения предписания передается в день ее поступления должностному лицу, ответственному за проведение проверки, который рассматривает представленную информацию в течение 5 рабочих дней после ее получения.

3.4.2.3. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, установив, что предписание исполнено, приобщает информацию к материалам проверки и направляет соответствующее уведомление субъекту проверки в течение трех рабочих дней после рассмотрения.

Если установлен факт истечения срока исполнения предписания, а информация об исполнении предписания не представлена или на основании представленной информации невозможно сделать вывод об исполнении предписания, должностное лицо, ответственное за проведение проверки, в течение одного рабочего дня после рассмотрения представленной субъектом проверки информации (истечения срока исполнения предписания - при непредставлении информации), готовит проект приказа о проведении внеплановой проверки и передает его на рассмотрение начальнику Департамента.

3.4.2.4. Подготовка и принятие решения о проведении внеплановой проверки и проведение внеплановой проверки осуществляется в соответствии с пунктом 3.2.2 настоящего Административного регламента.

3.4.3.Составление протокола об административном правонарушении.

3.4.3.1. Юридическим фактом, служащим основанием для составления протокола об административном правонарушении является выявление должностным лицом, ответственным за проведение проверки, факта нарушения законодательства Российской Федерации, ответственность за которое предусмотрена статьей 14.27. (нарушение законодательства о лотереях) КоАП РФ;

В случае воспрепятствования осуществлению должностным лицом, ответственным за проведение проверки, служебных обязанностей, неповиновения законному распоряжению или требованию должностного лица Департамента, составляется протокол об административном правонарушении предусмотренном частью 1 статьи 19.4 или ст. 19.4.1 КоАП РФ.

3.4.3.2. В случае непредставления или несвоевременного представления сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления должностным лицом его служебных обязанностей, а равно представление должностному лицу Департамента таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных КоАП РФ составляется протокол об административном правонарушении по статье 19.7 КоАП РФ.

3.4.3.3. Перечень должностных лиц Департамента, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях утвержден постановлением Правительства `области от 27 декабря 2011 года N 1689.

3.4.3.4. Протокол об административном правонарушении составляется должностным лицом, ответственным за проведение проверки, немедленно после выявления административного правонарушения. В случае если требуются дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данные о субъекте проверки, в отношении которого возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.

Составление протокола об административном правонарушении осуществляется в порядке, установленном статьей 28.2 КоАП РФ.

3.4.3.5. При составлении протокола об административном правонарушении субъекту проверки или его законному представителю, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также иным участникам производства по делу об административном правонарушении разъясняются их права и обязанности, а также назначается дата, время и место рассмотрения протокола об административном правонарушении, о чем делается запись в протоколе.

3.4.3.6. Субъекту проверки или законному его представителю, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по его содержанию, которые указываются в протоколе либо прилагаются к протоколу.

Протокол об административном правонарушении подписывается должностным лицом, его составившим, должностным лицом субъекта проверки или его законным представителем, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении. В случае отказа указанных лиц от подписания протокола должностным лицом, ответственным за проведение проверки, делается соответствующая запись.

3.4.3.7. Субъекту проверки или законному его представителю, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, должностным лицом, ответственным за проведение проверки, вручается под роспись копия протокола об административном правонарушении.

3.4.3.8. В случае неявки субъекта проверки или его законного представителя, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, если он извещен в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в его отсутствие. Экземпляр протокола об административном правонарушении направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

3.4.3.9. Результатом административного действия является протокол об административном правонарушении.