Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

3.3.2. Проведение выездной проверки


3.3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала проведения выездной проверки, является получение должностным лицом, ответственным за проведение проверки, приказа о проведении выездной проверки от начальника Департамента.

3.3.2.2. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, выезжает по месту нахождения юридического лица и (или) по месту фактического осуществления деятельности.

3.3.2.3. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, предъявляет служебное удостоверение и вручает под роспись руководителю или иному должностному лицу юридического лица, его уполномоченному представителю копию приказа о проведении выездной проверки и знакомит с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, с информацией о Департаменте (положением о Департаменте, должностными регламентами проводящих проверку лиц), с настоящим Административным регламентом.

3.3.2.4. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, предлагает руководителю или иному должностному лицу юридического лица предоставить возможность ознакомиться с документами, указанными в приказе о проведении выездной проверки, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами лотерейного оборудования и его программного обеспечения.

3.3.2.5. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, осуществляет действия по рассмотрению документов субъекта проверки, по обследованию используемых субъектами проверки при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, лотерейного оборудования и его программного обеспечения, за исключением действий по:

1) проверке выполнения обязательных требований, если проверка таких требований не относится к полномочиям Департамента;

2) осуществлению плановой или внеплановой выездной проверки в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица;

3) распространению информации, полученной в результате проведения проверки и составляющей государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

4) превышению установленных сроков проведения проверки;

5) выдаче юридическим лицам предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по надзору.

3.3.2.6. В случае если рассмотренные сведения и факты позволяют оценить исполнение субъектами проверки обязательных требований, должностное лицо, ответственное за проведение проверки, производит их оценку и готовит акт проверки в двух экземплярах непосредственно после ее завершения по форме, приведенной в приложении 4 к настоящему Административному регламенту.

3.3.2.7. Максимальный срок выполнения указанных административных действий и исполнения указанной административной процедуры составляет 30 рабочих дней со дня получения должностным лицом, ответственным за проведение проверки, приказа о проведении выездной проверки от начальника Департамента, но не более 20 рабочих дней со дня начала проверки.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов - для микропредприятия в год.