Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги


4.1. Департамент, его должностные лица в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершений противоправных действий (бездействия) несут ответственность в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".

4.2. Начальник департамента осуществляет контроль за исполнением должностными лицами департамента служебных обязанностей, ведет учет случаев ненадлежащего исполнения ими служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные проверки и принимает меры в отношении их в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляет начальник отдела лицензирования и контроля качества медицинской помощи департамента.

4.4. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения должностными лицами департамента положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, регламентирующих лицензирование фармацевтической деятельности.

Текущий контроль осуществляется постоянно в отношении каждого из должностных лиц департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги.

По результатам текущего контроля один раз в квартал составляется справка о результатах текущего контроля и выявленных нарушениях, которая представляется начальнику департамента до десятого числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

4.5. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.

4.6. Основанием для проведения внеплановой проверки является обращение (жалоба) на действия (бездействие) должностных лиц департамента при предоставлении государственной услуги.

4.7. При проведении плановой проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Вид проверки и срок ее проведения устанавливаются приказом департамента с учетом периодичности комплексных проверок не менее одного раза в три года и тематических проверок - не менее одного раза в год.

4.8. Основанием для проведения проверки является приказ департамента.

Результаты проверки оформляются в виде справки по результатам проверки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.