2.5.1. Для получения лицензии заявитель представляет или направляет в департамент по почте следующие документы:
заявление о предоставлении лицензии на фармацевтическую деятельность по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту, в котором указываются:
- полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, адреса мест осуществления фармацевтической деятельности, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, - для юридического лица;
- фамилия, имя и (если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, место его жительства, адреса мест осуществления фармацевтической деятельности, данные документа, удостоверяющего его личность, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, - для индивидуального предпринимателя;
- идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе;
- лицензируемый вид деятельности, который соискатель лицензии намерен осуществлять;
копии учредительных документов - для юридического лица;
документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за предоставление лицензии;
копии документов, подтверждающих право собственности или иное законное основание использования помещений и оборудования для осуществления фармацевтической деятельности;
копии выданного в установленном порядке санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии помещений требованиям санитарных правил;
копии документов о высшем или среднем фармацевтическом образовании, о стаже работы по соответствующей специальности и сертификата специалиста.
Документы (или их копии) должны быть составлены на русском языке или представляться с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
Копии документов, не засвидетельствованные в нотариальном порядке, представляются с предъявлением оригинала.
В случае направления документов по почте на конверте почтового отправления дополнительно указывается: "для отдела лицензирования и контроля качества медицинской помощи".
2.5.2. Для переоформления документа, подтверждающего наличие лицензии, лицензиат или его правопреемник представляет или направляет по почте в департамент заявление о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту и документ об уплате государственной пошлины.
2.5.3. Для продления срока действия лицензии лицензиат представляет или направляет по почте заявление и документ об уплате государственной пошлины.
2.5.4. Для получения дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии, лицензиат представляет или направляет по почте в департамент заявление о выдаче дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии (приложение 3 к настоящему Административному регламенту) и документ об уплате государственной пошлины.
2.5.5. Для получения копии документа, подтверждающего наличие лицензии, лицензиат представляет или направляет по почте в департамент заявление о выдаче копии документа, подтверждающего наличие лицензии (приложение 3 к настоящему Административному регламенту).
2.5.6. Для досрочного прекращения действия лицензии лицензиат или его правопреемник представляет или направляет по почте в департамент заявление о прекращении им осуществления лицензируемого вида деятельности.
2.5.7. Образцы и формы документов, используемых при предоставлении государственной услуги, приведены в приложениях 1 - 3 к настоящему Административному регламенту.