Размер вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении по автомобильным дорогам с одеждой переходного типа, рассчитанным на нормативную (расчетную) осевую нагрузку 11.5 тонн/ось, вследствие превышения допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства
Превышение фактических нагрузок на ось транспортного средства над допустимыми (процентов) | Размер вреда (рублей на 100 км) | Размер вреда в период временных ограничений в связи с неблагоприятными природно-климатическими условиями (рублей на 100 км) |
Свыше 2 до 3 | 320 | 914 |
От 3 (включительно) до 4 | 323 | 924 |
От 4 (включительно) до 5 | 327 | 934 |
От 5 (включительно) до 6 | 331 | 945 |
От 6 (включительно) до 7 | 335 | 957 |
От 7 (включительно) до 8 | 339 | 970 |
От 8 (включительно) до 9 | 344 | 982 |
От 9 (включительно) до 10 | 348 | 995 |
От 10 (включительно) до 11 | 353 | 1009 |
От 11 (включительно) до 12 | 358 | 1023 |
От 12 (включительно) до 13 | 363 | 1037 |
От 13 (включительно) до 14 | 368 | 1051 |
От 14 (включительно) до 15 | 373 | 1066 |
От 15 (включительно) до 16 | 378 | 1081 |
От 16 (включительно) до 17 | 384 | 1096 |
От 17 (включительно) до 18 | 389 | 1111 |
От 18 (включительно) до 19 | 394 | 1127 |
От 19 (включительно) до 20 | 400 | 1143 |
От 20 (включительно) до 21 | 406 | 1159 |
От 21 (включительно) до 22 | 411 | 1175 |
От 22 (включительно) до 23 | 417 | 1191 |
От 23 (включительно) до 24 | 422 | 1208 |
От 24 (включительно) до 25 | 429 | 1224 |
От 25 (включительно) до 26 | 434 | 1241 |
От 26 (включительно) до 27 | 440 | 1258 |
От 27 (включительно) до 28 | 447 | 1276 |
От 28 (включительно) до 29 | 453 | 1293 |
От 29 (включительно) до 30 | 459 | 1311 |
От 30 (включительно) до 31 | 465 | 1328 |
От 31 (включительно) до 32 | 471 | 1346 |
От 32 (включительно) до 33 | 477 | 1364 |
От 33 (включительно) до 34 | 484 | 1382 |
От 34 (включительно) до 35 | 490 | 1400 |
От 35 (включительно) до 36 | 497 | 1419 |
От 36 (включительно) до 37 | 503 | 1437 |
От 37 (включительно) до 38 | 510 | 1456 |
От 38 (включительно) до 39 | 516 | 1474 |
От 39 (включительно) до 40 | 523 | 1493 |
От 40 (включительно) до 41 | 529 | 1512 |
От 41 (включительно) до 42 | 536 | 1531 |
От 42 (включительно) до 43 | 543 | 1551 |
От 43 (включительно) до 44 | 549 | 1570 |
От 44 (включительно) до 45 | 556 | 1589 |
От 45 (включительно) до 46 | 563 | 1609 |
От 46 (включительно) до 47 | 570 | 1628 |
От 47 (включительно) до 48 | 577 | 1648 |
От 48 (включительно) до 49 | 584 | 1668 |
От 49 (включительно) до 50 | 591 | 1688 |
От 50 (включительно) до 51 | 598 | 1708 |
От 51 (включительно) до 52 | 605 | 1728 |
От 52 (включительно) до 53 | 611.8338 | 1748 |
От 53 (включительно) до 54 | 626 | 1768 |
От 54 (включительно) до 55 | 619 | 1789 |
От 55 (включительно) до 56 | 633 | 1809 |
От 56 (включительно) до 57 | 640 | 1830 |
От 57 (включительно) до 58 | 648 | 1851 |
От 58 (включительно) до 59 | 655 | 1871 |
От 59 (включительно) до 60 | 662 | 1892 |
Свыше 60 | рассчитывается по формулам, приведенным в методике расчета размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, предусмотренной приложением к Правилам возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 31 января 2020 года N 67 |