Недействующий
Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»

ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 06 июня 2011 года N 425

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ФИНАНСОВ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ РЕШЕНИЯ ЗАКАЗЧИКА О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗА НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ОБЛАСТИ ИЛИ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ У ЕДИНСТВЕННОГО ПОСТАВЩИКА (ИСПОЛНИТЕЛЯ, ПОДРЯДЧИКА) В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Утратил силу в ред. приказа Департамента финансов области от 12.11.2012 N 745.

{Изменения и дополнения:

Приказ Департамента финансов области от 26.08.2011 N 608}

В соответствии с пунктом 3.6 раздела III Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций органами исполнительной государственной власти Вологодской области, утвержденного постановлением Правительства Вологодской области от 23 декабря 2008 года N 2496 (с последующими изменениями),

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить административный регламент исполнения департаментом финансов Вологодской области государственной функции по согласованию решения заказчика о размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области или для муниципальных нужд муниципальных образований у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области (приложение 1).

2. Утвердить перечень должностей, при замещении которых на государственных гражданских служащих области в департаменте финансов Вологодской области возлагается ответственность за исполнение государственной функции по согласованию решения заказчика о размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области или для муниципальных нужд муниципальных образований у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области (приложение 2).

3. Начальнику контрольно-ревизионного управления департамента финансов Вологодской области (И.В. Гусев) в срок до 30 сентября 2011 года привести должностные регламенты на должности государственной гражданской службы области в департаменте финансов области, указанные в приложении 2 к настоящему приказу, в соответствии с требованиями административного регламента исполнения департаментом финансов Вологодской области государственной функции по согласованию решения заказчика о размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области или для муниципальных нужд муниципальных образований у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области.

(в ред. - Приказ Департамента финансов области от 26.08.2011 N 608)

4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 календарных дней с момента его официального опубликования в областной газете "Красный Север"

Начальник департамента финансов области,
     первый заместитель Губернатора области
     С.С. Тугарин


Утвержден
     приказом департамента финансов
     Вологодской области
     от "__" _______ 2011 г. N______

(приложение 1)



Административный регламент исполнения департаментом финансов Вологодской области государственной функции по согласованию решения заказчика о размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области или для муниципальных нужд муниципальных образований у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области.

I. Общие положения


1.1. Административный регламент исполнения департаментом финансов Вологодской области государственной функции по согласованию решения заказчика о размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области или для муниципальных нужд муниципальных образований у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области (далее – государственная функция) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по исполнению государственной функции (далее – административный регламент).

1.2. Исполнение государственной функции осуществляет департамент финансов Вологодской области (далее – департамент финансов).

Структурное подразделение, на которое возложено непосредственное исполнение государственной функции – контрольно-ревизионное управление департамента финансов.

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

- Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации от 14 ноября 2002 года N 138-ФЗ;

- Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о размещении заказов);

- Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";

- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 3 мая 2006 года N 124 "Об утверждении Порядка согласования проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) (далее – Порядок);

- Уставом Вологодской области от 18.10.2001 N 716-ОЗ (принят постановлением Законодательного Собрания Вологодской области от 3 октября 2001 N 481);

- постановлением Правительства Вологодской области от 12 сентября 2005 года N 988 "О реализации Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ";

- постановлением Правительства Вологодской области от 16 августа 2005 года N 882 "Об утверждении положения о департаменте финансов Вологодской области";

- постановлением Правительства области от 19 февраля 2010 года N 170 "О Порядке досудебного обжалования действий (бездействия), решений органов исполнительной государственной власти области и (или) их руководителей";

- постановлением Губернатора области от 26 апреля 2004 г. N 118 "О структуре органов исполнительной государственной власти области";

- приказом департамента финансов Вологодской области от 4 июня 2010 года N 409 "Об утверждении административного регламента".

1.4. В случае принятия государственным (муниципальным) заказчиком решения о закупке товаров, выполнении работ, оказании услуг в соответствии со статьями 31, 40, 46 Закона о размещении заказов государственный (муниципальный) заказчик, орган, уполномоченный на выполнение функций по размещению заказов для государственных (муниципальных) заказчиков Вологодской области (далее – Заявитель) представляет в департамент финансов письменное обращение по согласованию решения заказчика о размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области или для муниципальных нужд муниципальных образований у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области (далее – Обращение).

1.5. Результатом исполнения государственной функции является принятие департаментом финансов решения о согласовании или об отказе в согласовании возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).

II Требования к порядку исполнения государственной функции Порядок информирования о правилах исполнения

государственной функции

2.1. Место нахождения департамента финансов: г. Вологда.

Почтовый адрес департамента финансов для направления документов и обращений:

160000, д. 2, ул. Герцена, г. Вологда.

Телефон для консультаций (8172) 72-02-32, телефакс (8172) 72-92-51.

Электронный адрес: Info@depfin.vologda.ru.

Официальный Интернет - сайт департамента финансов: www. df35.ru

Официальный Интернет - сайт Правительства области: www.vologda-oblast.ru.

Официальный Интернет – сайт портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области: www.gosuslugi.gov35.ru

Место нахождения контрольно-ревизионное управление департамента финансов:

160000, д.2, ул. Чехова, г. Вологда.

телефон контрольно-ревизионного управления департамента финансов (8172) 72-24-66.

2.2. График работы: рабочие дни с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.30 до 13.30, выходные дни – суббота, воскресенье, в предпраздничные дни - с 8.00 до 16.00.

Режим работы департамента финансов может изменяться в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.3. Информацию по вопросам исполнения государственной функции можно получить, обратившись в департамент финансов:

- по почте

- по электронной почте

- посредством факсимильной связи

- по телефону

- лично.

2.4. Информирование о правилах исполнения государственной функции (далее - информирование) осуществляется по следующим вопросам:

1) информация о местонахождении, почтовом адресе департамента финансов и контрольно-ревизионного управления департамента финансов, телефоны должностных лиц контрольно-ревизионного управления департамента финансов, ответственных за исполнение государственной функции, режим работы департамент финансов;

2) адрес официального Интернет-сайта департамент финансов, адрес электронной почты департамент финансов;

3) информация о нормативных правовых актах, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также о настоящем административном регламенте (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

4) информация о ходе исполнения государственной функции;

5) информация о перечне запрашиваемых документов и материалов для исполнения государственной функции и порядке их представления;

6) информация об административных процедурах при исполнении государственной функции;

7) информация о порядке обжалования действия (бездействия) должностных лиц департамент финансов, а также принимаемого ими решения при исполнении государственной функции;

8) иная информация о деятельности департамент финансов в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".

Указанная информация, а также настоящий административный регламент и приказ об его утверждении, размещаются на официальном Интернет-сайте Правительства области, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области, на официальном Интернет-сайте департамент финансов и на информационном стенде в департаменте финансов.

Основания для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции


2.5. Основанием для приостановления действий по исполнению государственной функции либо отказа в осуществлении действий, связанных с реализацией государственной функции, является непредставление документов или сведений, предусмотренных в п. 2.6. настоящего административного регламента.

Перечень документов, необходимых для исполнения

государственной функции

2.6. Перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции:

- письменное обращение о согласовании решения заказчика о размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области или для муниципальных нужд муниципальных образований у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области;

- копии конкурсной документации, документации об аукционе, извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме или извещения о повторном проведении запроса котировок, а также разъяснений и изменений к ним (если такие разъяснения или изменения были сделаны заказчиком), протоколов, составленных в ходе проведения торгов, повторного проведения запроса котировок;

- сведения о поставщике (исполнителе, подрядчике) (наименование, местонахождение, идентификационный номер налогоплательщика), с которым предполагается заключить государственный или муниципальный контракт, и обоснование того, что данное лицо соответствует предусмотренным в конкурсной документации, документации об аукционе, извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме или извещении о повторном проведении запроса котировок требованиям частей 1 - 3 статьи 11 Закона о размещении заказов, а также требованиям к предмету и условиям контракта;

- документы, свидетельствующие о согласии указываемого в обращении поставщика (исполнителя, подрядчика) заключить государственный или муниципальный контракт в соответствии с требованиями и условиями конкурсной документации, документации об аукционе, извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме или извещения о повторном проведении запроса котировок и по цене, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта, указанную в извещении о размещении заказа, приглашении принять участие в закрытом конкурсе, аукционе, или максимальную цену контракта, указанную в извещении о повторном проведении запроса котировок.

III. Административные процедуры


3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1) регистрация поступившего Обращения;

2) рассмотрение Обращения на предмет его соответствия требованиям Порядка и настоящего регламента;

3) рассмотрение Обращения и принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком);

4) регистрация и направление письма Заявителю.

Блок – схема исполнения государственной функции представлена в приложении 1* к настоящему административному регламенту.

 __________________

* Приложение 1 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.