Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ФИНАНСОВ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД В СЛУЧАЯХ И ПОРЯДКЕ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

3.3. Проведение внеплановой проверки


3.3.1. Основанием для проведения внеплановой проверки при размещении заказов для муниципальных нужд является приказ департамента финансов области о проведении внеплановой проверки.

3.3.2. Внеплановые проверки проводятся по месту нахождения проверяемых объектов проверок, либо, в случае невозможности предоставления оборудованного для работы специалистов КРУ департамента финансов области помещения на территории объекта внеплановой проверки или нахождения объекта внеплановой проверки за пределами города Вологды и сроке ее проведения не более 5 рабочих дней - по решению начальника КРУ департамента финансов области - по месту нахождения КРУ департамента финансов области. В последнем случае руководитель объекта внеплановой проверки обязан представить в КРУ департамента финансов области все истребованные документы, указанные в пункте 3.3.7 настоящего административного регламента.

3.3.3. Руководитель контрольной группы обязан:

- предъявить руководителю организации (лицу, его замещающему) приказ о проведении внеплановой проверки, а также настоящий административный регламент в случае, если руководитель объекта внеплановой проверки требует ознакомиться с настоящим административным регламентом;

- представить участников контрольной группы;

- решить организационно-технические вопросы проведения внеплановой проверки.

3.3.4. В ходе внеплановой проверки проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению размещения заказов проверяемой организацией в проверяемом периоде. Контрольные действия по документальному изучению проводятся по информации о размещении заказов для муниципальных нужд (в том числе размещенной на официальном Интернет-сайте), финансовым, бухгалтерским, отчетным и иным документам проверяемой и иных организаций, в том числе путем анализа и оценки полученной из них информации.

3.3.5. Контрольные действия проводятся сплошным или выборочным способом.

Сплошной способ заключается в проведении контрольного действия в отношении всей совокупности операций по размещению заказов.

Выборочный способ заключается в проведении контрольного действия в отношении части операций по размещению заказов для муниципальных нужд. Объем выборки и ее состав определяются руководителем контрольной группы таким образом, чтобы обеспечить возможность оценки всей совокупности операций по размещению заказов для муниципальных нужд.

3.3.6. Решение об использовании сплошного или выборочного способа проведения контрольных действий принимает руководитель контрольной группы исходя из объема размещения заказов для муниципальных нужд, финансовых и хозяйственных операций проверяемой организации и срока внеплановой проверки.

3.3.7. В ходе внеплановой проверки изучаются:

- локальные правовые акты и документы, изданные объектом внеплановой проверки в целях организации и размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - муниципальный заказ);

- правомерность выбора способа размещения муниципального заказа;

- своевременность публикации в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте информации о размещении муниципального заказа;

- соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и иным нормативным правовым актам Российской Федерации извещений о проведении конкурсов, аукционов, запросов котировок, а также конкурсных документаций и документаций об аукционе;

- порядок определения начальной (максимальной) цены муниципального контракта;

- соблюдение сроков внесения изменений в конкурсную документацию, документацию об аукционе;

- соблюдение порядка предоставления и разъяснения положений конкурсной документации и документации об аукционе;

- соблюдение порядка подачи заявок на участие в торгах и запросе котировок, а также их содержание;

- соблюдение порядка вскрытия заявок на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в конкурсе, оценки и сопоставления заявок участников конкурса;

- соблюдение порядка рассмотрения заявок на участие в аукционе и проведения аукциона;

- соблюдение порядка приема, рассмотрения и оценки котировочных заявок;

- обоснованность размещения заказов у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);

- процедура заключения и исполнения муниципальных контрактов;

- ведение реестра закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов;

- соблюдение установленного порядка и сроков предоставления сведений в орган, уполномоченный на ведение реестра муниципальных контрактов.

Не подлежат проверке результаты оценки заявок на участие в конкурсе по критериям, указанным в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28, пунктах 1, 2 и 4 части 3 статьи 31.6 Закона о размещении заказов.