Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ФИНАНСОВ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЛАСТНЫХ ГАРАНТИЙ

2. Требования к порядку исполнения государственной функции


2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

Почтовый адрес Департамента финансов: ул. Герцена, д. 2, г. Вологда, Россия, 160000.

Место нахождения отдела займов и инвестиций Департамента финансов (далее - отдел): ул. Герцена, д. 2, г. Вологда, Россия, 160000.

График работы Департамента финансов: понедельник-пятница с 08.00 до 17.00, перерыв с 12.30 до 13.30; в предпраздничные дни с 08.00 до 16.00, перерыв с 12.30 до 13.30; суббота, воскресенье - выходные дни.

Справочный телефон (факс) Департамента финансов: (8172) 72-02-32, (8172) 72-92-51 (тел./факс).

Справочный телефон отдела: (8172) 72-07-22, 72-81-19, факс 56-21-20

Адрес официального Интернет-сайта Правительства области: http://vologda-oblast.ru .

Портал государственных и муниципальных услуг (функций) области: gosuslugi.gov35.ru

Электронный адрес Департамента финансов: www.df35.ru

2.2. Информацию о правилах исполнения государственной функции можно получить, обратившись в Департамент финансов:

- по почте,

- по электронной почте,

- посредством факсимильной связи,

- по телефону,

- лично.

Информация о правилах исполнения государственной функции, а также настоящий административный регламент и приказ об его утверждении размещаются:

- на официальном Интернет-сайте Правительства области;

- на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области;

При поступлении в Департамент финансов письменных обращений ответ на обращение направляется почтой в адрес принципала в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения. При ответе на обращение в форме электронного сообщения через сеть Интернет Департамент финансов направляет ответ по электронной почте в адрес принципала в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления электронного обращения.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, руководитель Департамента финансов, либо уполномоченное лицо, вправе продлить срок его рассмотрения, но не более чем на 30 дней, с одновременным уведомлением принципала о продлении срока рассмотрения его обращения.

Вопросы, не входящие в перечень информации предоставляемой должностными лицами Департамента финансов при консультировании по телефону, а так же при ответе на личные и электронные обращения рассматриваются Департаментом финансов только на основании письменного обращения.

При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения должностные лица Департамента финансов соблюдают правила деловой этики.

На официальном сайте Департамента финансов помимо вышеперечисленной информации размещаются сведения о графике (режиме) работы и адресе электронной почты.

Документальное оформление соответствующего раздела официального сайта Департамента финансов, а также поддержание размещенной на них информации в актуальном состоянии осуществляется ответственными специалистами Департамента финансов.

На официальном сайте Департамента финансов размещается следующая информация:

перечень документов, подлежащих направлению принципалами в Департамент финансов для исполнения государственной функции;

информация о порядке определения на соответствие письма - просьбы и прилагаемых документов о предоставлении государственной областной гарантии требованиям, предъявляемым постановлением Правительства;

порядок предоставления документов в Департамент финансов;