Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ФИНАНСОВ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЛАСТНЫХ ГАРАНТИЙ

3. Административные процедуры Последовательность административных процедур


3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

а.) прием и регистрация пакета документов принципала на получение

государственной областной гарантии, поступившего от Правительства области с визой Губернатора области;

б.) проверка, предоставленных заявителем документов на соответствие

требованиям действующего законодательства;

в.) проведение анализа финансового состояния принципала;

г.) принятие решения об отказе в предоставлении государственной областной гарантии;

д.) подготовка и принятие проекта постановления Правительства

области, проекта договора о предоставлении государственной областной гарантии, проекта государственной областной гарантии, проекта договора об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии, проекта договора залога в обеспечение обязательств по договору об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии или проекта договора поручительства на представленные принципалами в Департамент финансов проекты кредитных договоров (соглашений) о выделении кредитов под государственные областные гарантии и предложенные варианты обеспечения государственной областной гарантии, правовая экспертиза документов, согласование в соответствии с порядком установленным Регламентом Правительства области;

е.) заключение утвержденных проектов договоров.

Блок-схема последовательности действий по исполнению государственной функции представлена в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

Перечень должностных лиц, ответственных за исполнение государственной функции приведен в Приложении 2 к настоящему административному регламенту.

3.1.1. Прием и регистрация пакета документов на получение государственной областной гарантии от Правительства области с визой Губернатора области (далее - пакет документов).

Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент финансов пакета документов принципала на получение государственной областной гарантии, поступившего от Правительства области с визой Губернатора области. Специалист организационного отдела Департамента финансов, ответственный за прием документов, в течение 2 рабочих дней устанавливает предмет обращения, регистрирует документы в автоматизированной системе документооборота (с присвоением регистрационного номера, указанием даты получения).

После регистрации в течение 1 рабочего дня документы для наложения резолюции передаются начальнику Департамента финансов (при отсутствии - лицу, исполняющему обязанности). Входящая корреспонденция с резолюцией руководителя в течение 1 рабочего дня передается заместителям начальника Департамента финансов для рассмотрения и назначения ответственного за исполнение и рассмотрение документа. Документы с резолюцией заместителя начальника Департамента финансов передаются в течение 1 рабочего дня начальнику управления финансового рынка Департамента финансов для наложения резолюции по исполнению документов. В течение 1 рабочего дня документы с резолюцией начальника управления финансового рынка Департамента финансов передаются начальнику отдела займов и инвестиций. Начальник отдела займов и инвестиций, получив документы с визой начальника управления финансового рынка, назначает специалиста, ответственного за проведение проверки и передает ему пакет документов. Максимальный срок выполнения процедуры составляет 6 рабочих дней.

Результатом выполнения административной процедуры является получение специалистом отдела займов и инвестиций зарегистрированного в установленном порядке пакета документов.

3.1.2. Проверка, предоставленного пакета документов на соответствие требованиям действующего законодательства.

Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом отдела займов и инвестиций зарегистрированного в установленном порядке пакета документов.

Получив пакет документов, специалист отдела займов и инвестиций проверяет наличие документов, указанных в п. 2.4. настоящего административного регламента и их соответствие установленным требованиям (по комплектности, форме, содержанию, срокам).

Результатом выполнения административной процедуры является проверенный на наличие всех необходимых документов и соответствие их установленным требованиям либо установление факта несоответствия представленных документов установленным требованиям пакет документов.

В случае просьбы о предоставлении государственной областной гарантии на сумму более 10 миллионов рублей проверяется включение данной государственной областной гарантии в программу предоставления государственных гарантий Вологодской области, утвержденную законом Вологодской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период. В случае просьбы о предоставление государственной областной гарантии на сумму менее 10 миллионов рублей проверяется наличие в программе государственных гарантий на соответствующий год и плановый период лимитов предоставления данных гарантий.

В случае представления банковской гарантии, поручительства, предоставляемых в качестве обеспечения исполнения принципалом обязательств по государственной областной гарантии производится оценка надежности (ликвидности) банковской гарантии.

В случае отсутствия необходимых документов либо их части специалист отдела займов и инвестиций в течение 7 рабочих дней со дня получения пакета документов на предоставление государственной областной гарантии в отдел займов и инвестиций, обязан запросить у принципала недостающие документы, которые должны быть представлены им не позднее чем через 14 рабочих дней со дня получения такого запроса.

Результатом выполнения административной процедуры является проверенный на наличие всех необходимых документов и соответствия их требованиям действующего законодательства пакета документов, представленного принципалом либо установление факта несоответствия представленных документов требованиям действующего законодательства.

3.1.3. Анализ финансового состояния принципала.

Основанием для начала административной процедуры является получение всех необходимых документов на получение государственной областной гарантии и соответствие их установленным требованиям.

Специалистом отдела займов и инвестиций в течение 5 рабочих дней с момента назначения начальником отдела займов и инвестиций ответственным за проверку документов проводится анализ финансового состояния принципала.

В ходе проведения анализа принципала - юридического лица оценивается: