ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 апреля 2011 года N 407

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 14 ФЕВРАЛЯ 2011 ГОДА N 113

Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства области от 14 февраля 2011 года N 113 "Об утверждении правил предоставления и расходования субсидий" (с последующими изменениями) следующие изменения:

пункт 1 дополнить подпунктом 1.9 следующего содержания:

"1.9 на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов административных центров субъектов Российской Федерации и административных центров муниципальных районов Московской и Ленинградской областей" (приложение 9)";

дополнить приложением 9 согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

По поручению Губернатора области

первый вице-губернатор области Н.В. Костыгов

Приложение к постановлению

Правительства области


от ____________ N ____


"УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением

Правительства области


от 14.02.2011 г. N 113

(приложение 9)

ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ В 2011 ГОДУ СУБСИДИЙ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ И РЕМОНТ ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, ПРОЕЗДОВ К ДВОРОВЫМ ТЕРРИТОРИЯМ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ЦЕНТРОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И АДМИНИСТРАТИВНЫХ ЦЕНТРОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ МОСКОВСКОЙ И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТЕЙ

(далее - Правила)


Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления и расходования субсидий на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов административных центров субъектов Российской Федерации и административных центров муниципальных районов Московской и Ленинградской областей (далее также – субсидия, субсидии), устанавливаются критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий, методика распределения субсидий, регулируются порядок предоставления субсидий, сроки и порядок предоставления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий, сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий, основание, порядок и предельный объем сокращения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий.

1. Целевое назначение субсидий


1.1. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов административных центров субъектов Российской Федерации и административных центров муниципальных районов Московской и Ленинградской областей (далее - расходные обязательства).

1.2. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями области исключительно на цели, указанные в пункте 1.1 настоящих Правил.

1.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований области несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии со статьей 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Условия предоставления и расходования субсидий


2.1. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям области при условии:

наличия муниципальной программы (плана), предусматривающей включение в себя объектов капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов;

наличия утвержденной проектной документации на объекты капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, софинансируемые из областного бюджета, или сметных расчетов стоимости работ по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов муниципальных образований либо обязательств органов местного самоуправления, предусматривающих обеспечение разработки проектной документации и проведения ее государственной экспертизы (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);

долевого финансирования за счет средств местных бюджетов капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов;

наличия соглашения о предоставлении субсидий, заключенного между Департаментом развития муниципальных образований области (далее - Департамент) и органом местного самоуправления муниципального образования области, содержащего положения, предусмотренные пунктом 8 Правил формирования перечня субсидий, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224 (с последующими изменениями).

Соглашение с органом местного самоуправления муниципального образования области предусматривает:

а) сведения об объеме финансирования капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов административных центров субъектов Российской Федерации, в том числе за счет субсидии;

б) обязательство органа местного самоуправления муниципального образования области о представлении сведений о наличии утвержденной проектной документации на объекты капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов или сметных расчетов стоимости работ по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов либо обязательство органа местного самоуправления, предусматривающее обеспечение разработки и проведения государственной экспертизы проектной документации (в случае если проведение этой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);

в) значение целевого показателя результативности использования субсидии;

г) обязательство по достижению значений показателей результативности использования субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам;

д) условия и порядок приостановления предоставления субсидии в случае нарушения органом местного самоуправления обязательств, предусмотренных соглашением;

е) обязательство органа местного самоуправления муниципального образования области по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых программами, иными актами муниципальных образований области, значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленным соглашением;

ж) обязательство по предоставлению сведений о размере бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на финансирование мероприятий по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, с учетом установленного уровня софинансирования;

з) требование о согласовании с Департаментом изменений, планируемых к внесению в программы, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) изменения показателей результативности программ, софинансирование которых осуществляется за счет средств областного бюджета;

и) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

к) условия предоставления и расходования субсидии;

л) порядок осуществления контроля за соблюдением муниципальными образованиями области условий предоставления субсидии по формам 2, 3 согласно приложению к настоящим Правилам;

м) рекомендации органу местного самоуправления муниципального образования области обеспечить параллельно с работами по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов реализацию мероприятий по благоустройству указанных территорий путем строительства и (или) ремонта детских и (или) спортивных площадок за счет средств вне рамок субсидии, а также обеспечить привлечение к выполнению указанных работ студенческих строительных отрядов;

н) обязательство органа местного самоуправления о представлении отчетов о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и достижении значений целевого показателя результативности использования субсидии.

2.2. Расходование субсидий осуществляется при условии предоставления органами местного самоуправления муниципальных образований области первичных документов, подтверждающих целевое назначение расходов, согласно установленному финансовым органом (администрацией) соответствующего муниципального образования области порядку санкционирования оплаты денежных обязательств.

3. Критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий


Критерием отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий является включение муниципального образования области в распределение субсидий, утвержденное Федеральным законом от 13 декабря 2010 года N 357-ФЗ "О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов", и в Соглашение между Министерством регионального развития Российской Федерации и Правительством Вологодской области о предоставлении в 2011 году субсидий из федерального бюджета бюджету Вологодской области на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов административных центров субъектов Российской Федерации и административных центров муниципальных районов Московской и Ленинградской областей (далее – Соглашение).

4. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области


Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований области осуществляется на основании распределения субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов административных центров субъектов Российской Федерации и административных центров муниципальных районов Московской и Ленинградской областей, определенного частью 1 статьи 12 Федерального закона от 13 декабря 2010 года N 357-ФЗ "О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов": в 2011 году субсидия предоставляется муниципальному образованию "Город Вологда".

5. Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области


5.1. Объем софинансирования расходного обязательства за счет средств бюджета муниципального образования "Город Вологда" устанавливается в размере 14,53% годового объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Федеральным законом от 13 декабря 2010 года N 357-ФЗ "О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов муниципального образования "Город Вологда".

5.2. Увеличение размера средств на реализацию муниципальных программ, мероприятий программ по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов муниципального образования за счет средств бюджета муниципального образования "Город Вологда" не влечет обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии из областного бюджета.

6. Порядок предоставления субсидий


6.1. Департамент в месячный срок с момента подписания Соглашения уведомляет орган местного самоуправления муниципального образования области о необходимости заключения соглашения, указанного в пункте 2.1 настоящих Правил.

6.2. Для заключения соглашения орган местного самоуправления муниципального образования области представляет в Департамент в двухнедельный срок заявление на получение субсидий и следующие документы:

а) заверенные копии нормативных правовых актов органа местного самоуправления муниципального образования области об утверждении программ (планов) по капитальному ремонту и ремонту объектов, в которых должны быть указаны наименования этих объектов и объем средств местного бюджета, предусмотренных на их финансирование;

б) выписку из нормативного правового акта органа местного самоуправления муниципального образования области, подтверждающую включение в местный бюджет средств на софинансирование мероприятий Соглашения.

6.3. Департамент в двухнедельный срок с даты получения заявления и документов, предусмотренных пунктом 6.2 настоящего раздела, осуществляет проверку полноты и правильности оформления документов, принимает решение о заключении соглашения либо о возврате заявления (с указанием причин возврата) и направляет в орган местного самоуправления муниципального образования области соответствующее уведомление.

6.4. Основанием для возврата заявления является непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 6.2 настоящих Правил.

6.5. Орган местного самоуправления муниципального образования области в случае возврата заявления вправе в двухнедельный срок после получения уведомления, указанного в пункте 6.3 настоящих Правил, устранив недостатки, повторно представить заявление в Департамент.

6.6. Департамент в течение трех дней с момента поступления из федерального бюджета субсидий уведомляет об этом орган местного самоуправления муниципального образования области.

6.7. Орган местного самоуправления муниципального образования области в сроки, установленные соглашением, указанным в пункте 2.1 настоящих Правил, представляет в Департамент:

6.7.1 документы, определенные вышеназванным соглашением;

6.7.2 в двух экземплярах: муниципальные контракты на выполнение подрядных работ (услуг), справки о стоимости выполненных работ (услуг), а также о произведенных затратах и акты сдачи (приемки) выполненных работ (услуг) по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики;

6.7.3 заключение органа местного самоуправления муниципального образования области о целевом использовании средств на финансирование объектов и подтверждении объемов выполненных работ.

6.8. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования в установленном порядке с лицевого счета, открытого Департаменту в Управлении Федерального казначейства по Вологодской области, на счет Управления Федерального казначейства по Вологодской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в местные бюджеты.

6.9. Орган местного самоуправления муниципального образования области обеспечивает:

выделение из местного бюджета средств на софинансирование капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов муниципального образования области в объемах и в сроки, предусмотренные соглашением, указанным в пункте 2.1 настоящих Правил;

эффективное использование субсидий, а также выполнение работ по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в соответствии с соглашением, указанным в пункте 2.1 настоящих Правил, в объемах, не превышающих лимиты бюджетных обязательств.

6.11. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год в составе регионального фонда софинансирования расходов.

7. Порядок оценки эффективности использования субсидий


7.1. Оценка эффективности (результативности) использования субсидий муниципальными образованиями области (далее - оценка) осуществляется Департаментом ежеквартально.

7.2. Оценка производится на основе анализа отчетности органов местного самоуправления муниципальных образований области об исполнении условий предоставления субсидий.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»