Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ ПЛАНОВ СНИЖЕНИЯ ВЫБРОСОВ И СБРОСОВ ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ ВЕЩЕСТВ В ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ ПРИ УСТАНОВЛЕНИИ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ ЛИМИТОВ НА ВЫБРОСЫ И СБРОСЫ ДЕПАРТАМЕНТОМ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

2.2. Наименование органа исполнительной государственной власти области, предоставляющего государственную услугу


2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом, а именно: начальником Департамента, начальником управления охраны окружающей среды (далее - управление ООС), начальником, главными и ведущими специалистами отдела охраны водных объектов и атмосферного воздуха (далее - отдел ОВОиАВ), специалистом отдела организационно-правовой и кадровой работы, ответственным за делопроизводство.

2.2.2. Информация о правилах предоставления государственной услуги:

Место нахождения Департамента: г. Вологда.

Почтовый адрес Департамента: ул. Зосимовская, д. 65, г. Вологда, Вологодская область, Россия, 160000;

График работы Департамента:

Понедельник

08.00-17.00 перерыв с 12.30 до 13.30

Вторник

08.00-17.00 пере рыв с 12.30 до 13.30

Среда

08.00-17.00 перерыв с 12.30 до 13.30

Четверг

08.00-17.00 перерыв с 12.30 до 13.30

Пятница

08.00-17.00 перерыв с 12.30 до 13.30

Суббота

выходной день

Воскресенье

выходной день

Предпраздничные дни

08.00-16.00 перерыв с 12.30 до 13.30

Телефон приемной Департамента

(8172) 75-84-18

Факс приемной Департамента

(8172) 75-21-48

Телефоны для консультаций

(8172) 75-12-49, 75-35-34, 56-03-79

Официальный Интернет-сайт Правительства области

www . vologda - oblast . ru .

Электронный адрес Департамента

priroda @ vologda . ru .

Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области

http://www.gosuslugi.gov35.ru.

2.2.3. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется как в устной, так и в письменной форме:

- при личном обращении в Департамент;

- посредством телефонной, факсимильной связи;

- посредством электронной связи; в том числе посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области;

- посредством почтовой связи.

2.2.4. Перечень вопросов для информирования должностными лицами Департамента заявителей о правилах предоставления государственной услуги:

- местонахождение, почтовый адрес Департамента, телефоны должностных лиц отдела, график работы Департамента;

- адрес официального Интернет-сайта Правительства Вологодской области, электронный адрес Департамента;

- о сроках предоставления государственной услуги;

- о порядке предоставления государственной услуги;

- о нормативных правовых актах, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, в том числе настоящем административном регламенте (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

- о перечне необходимых для предоставления государственной услуги документов и материалов, требуемых от заявителя, способах их получения и порядке их представления;

- о перечне должностных лиц Департамента, уполномоченных на предоставление государственной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица Департамента, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги;

- иная информация о деятельности Департамента, в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".

2.2.5. Консультирование осуществляется специалистами Департамента, ответственными за информирование, при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону.

Специалист Департамента, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.

Время ожидания при консультировании не может превышать 15 минут.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо предложить возможность повторного информирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка специалиста, ответственного за информирование, заинтересованному лицу для разъяснения.

При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, должность и наименование структурного подразделения Департамента. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с другими людьми. В конце консультирования специалист, ответственный за информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять.