Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН ДЕПАРТАМЕНТОМ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Сроки исполнения государственной функции


2.8. Исполнение государственной функции осуществляется в срок не более 30 дней со дня поступления обращения в департамент.

2.9. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для исполнения государственной функции:

личный прием граждан - в день, соответственно записи по графику;

регистрация обращений – в течение 2 дней со дня поступления обращения в департамент;

рассмотрение обращений - в срок не более 26 дней со дня поступления обращения с резолюцией начальника департамента (лица его замещающего) на рассмотрение;

направление ответов на обращения - в срок не более 2 дней со дня подписания ответа на обращение начальником департамента (лицом его замещающим).

2.10. При подаче документов лично заявителем срок ожидания приема документов не должен превышать 30 минут.

Время ожидания личного приема не должно превышать 30 минут от назначенного времени приема.

2.11. Информирование о ходе рассмотрения обращения - в течение 3 рабочих дней с момента поступления письменного обращения, в ходе личного приема либо посредством телефонной связи – незамедлительно.

2.12. Письменные обращения заявителей по вопросам, не относящимся к компетенции департамента, в срок до 7 дней со дня их регистрации в департаменте подлежат направлению в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, за исключением случая, когда текст письменного обращения не поддается прочтению.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается заявителю, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

2.13. В случае дополнительной проверки изложенных в обращении доводов или при направлении запросов в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, срок рассмотрения обращения может быть продлен начальником департамента (лицом его замещающим), но не более чем до 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения и мерах, принятых по решению вопросов, указанных в обращении, заявитель уведомляется в письменном виде не менее чем за 3 рабочих дня до истечения срока рассмотрения обращения.

Решение о продлении срока рассмотрения обращения принимается начальником департамента (лицом его замещающим) по ходатайству государственного гражданского служащего департамента, которому поручено рассмотрение обращения, представляемому не менее чем за 3 рабочих дня до истечения срока рассмотрения обращения.

2.14. Начальник департамента (лицо его замещающее) вправе устанавливать сокращенные сроки рассмотрения обращений, если для ответа не требуется получение дополнительной информации либо факты, о которых идет речь в обращении, очевидны и не требуют дополнительной проверки.