Недействующий

Об утверждении Административного регламента

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.14. Для получения государственной услуги заявитель представляет:

а) письменное обращение заявителя о проведении уведомительной регистрации Соглашения (приложение N 1 к административному регламенту).

Обращение заявителя о проведении уведомительной регистрации Соглашения (далее – обращение) адресуется на имя руководителя Департамента и оформляется на бланке заявителя за подписью руководителя (его заместителя).

Обращение заполняется заявителем разборчиво, в машинописном виде или от руки, на русском языке. При заполнении не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. На обращении об осуществлении уведомительной регистрации Соглашения ставится личная подпись заявителя и дата обращения;

б) Соглашение (в количестве экземпляров по числу подписавших сторон с приложениями, упомянутыми в содержании, и одна копия для Департамента и на электронном носителе).

2.15. Представляемое на уведомительную регистрацию Соглашение должно содержать:

- титульный лист с подписями всех представителей сторон, заключивших Соглашение, и печатями соответствующих общественных организаций и органов исполнительной государственной власти области;

- наименование сторон, заключивших Соглашение;

- подписи всех представителей сторон, заключивших Соглашение (подписи ставятся на последней странице Соглашения и, как правило, скрепляются печатью);

- дату подписания;

- дату вступления в силу Соглашения;

- срок действия Соглашения;

- приложения к Соглашению, если в тексте Соглашения на них имеются ссылки.

Каждый экземпляр Соглашения, включая приложения, должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью с указанием на оборотной стороне последнего листа количества прошитых листов.

В соответствии с содержанием Соглашения все приложения Соглашения должны иметь сквозную нумерацию.

Дата направления Соглашения определяется:

в случае отправки по почте – по дате отправления (почтовому штемпелю);

в случае доставки нарочным – по дате поступления в Департамент.

в) протокол разногласий (в случае недостижения согласия между сторонами социального партнерства);

Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.