Недействующий

Об утверждении Административного регламента

Наименование органа исполнительной государственной власти области, предоставляющего государственную услугу


2.2. Государственная услуга по уведомительной регистрации Соглашений (далее – государственная услуга) предоставляется департаментом труда и социального развития Вологодской области (далее Департамент), а именно: государственными гражданскими служащими управления труда отдела по урегулированию коллективных трудовых споров и социальному партнерству.

Перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, определяется приказом начальника Департамента, который размещается на официальном Интернет-сайте Департамента и информационном стенде в Департаменте.

2.3. Местонахождение Департамента: город Вологда.

Почтовый адрес: ул. Благовещенская, д. 9, г. Вологда, Вологодская область, Россия, 160001.

Телефон/факс: (8172) 72-13-83/ 72-05-82.

Телефон для информирования по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги – (8172) 76-04-58, 76-93-51.

График работы Департамента:

понедельник - пятница: с 08.00 до 17.00, перерыв: с 12.30 до 13.30;

в предпраздничные дни: с 08.00 до 16.00, перерыв: с 12.30 до 13.30;

суббота, воскресенье - выходные дни.

Адрес электронной почты Департамента: depsoc@sobes.vologda.ru.

2.4. Адрес официального Интернет-сайта Департамента: www.socium35.ru.

Адрес портала государственных услуг: www.gosuslugi.gov35.ru.

2.5. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги (далее - информация) можно получить, обратившись в Департамент

по почте,

по электронной почте,

посредством факсимильной связи,

по телефону,

лично.

2.6. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги проводится должностным лицом Департамента, ответственным за информирование, в форме устного или письменного информирования; публичного устного или письменного информирования. Информирование осуществляется на русском языке.

2.7. Устное информирование (консультирование) осуществляется непосредственно в Департаменте, либо по телефону.

Специалист Департамента, ответственное за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников. Время ожидания при консультировании не может превышать 30 минут.

Консультирование осуществляется не более 10 минут.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Департамента, ответственное за информирование, может предложить обратиться за необходимой информацией в Департамент в письменном виде либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка должностного лица Департамента, ответственного за информирование.

2.8. Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа в порядке, установленном административным регламентом предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Департаментом.

2.9. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления должностных лиц Департамента по радио и телевидению согласовываются с начальником Департамента. При этом для согласования с должностным лицом Департамента, выступление которого предполагается, начальнику Департамента не позднее чем за пять рабочих дней до дня выступления направляется служебная записка, в которой указываются сведения о месте и времени выступления, наименование средства массовой информации, тема выступления, состав участников выступления, и прилагается текст выступления.

2.10. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящего административного регламента и приказа о его утверждении:

в средствах массовой информации;