Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 27 июля 2011 года N 376

Об утверждении Административного регламента

{Утратил силу в ред. Приказа Департамента социальной защиты еаселения области от 02.09.2011 N 459}

В соответствии с постановлением Правительства Вологодской области от 23 декабря 2008 года N 2496 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (административных регламентов предоставления государственных услуг) органами исполнительной государственной власти Вологодской области (с изменениями)

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить:

- Административный регламент предоставления государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров на территории Вологодской области (приложение 1);

- перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров на территории области (приложение 2).

2. Отделу по урегулированию коллективных трудовых споров и социальному партнерству управления труда (Ульяновский И.А.):

- обеспечить размещение настоящего приказа и текста Административного регламента в областной газете "Красный Север", на официальных сайтах Правительства области и департамента труда и социального развития области;

3. Признать утратившим силу приказ департамента труда и социального развития области от 07.06.2010 N 263 "Об утверждении Административного регламента департамента труда и социального развития Вологодской области по предоставлению государственной услуги "Содействие в урегулировании коллективных трудовых споров".

4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления труда Н.А. Лукинова.

Начальник департамента Е.К. Артемов

Утвержден приказом департамента труда и

социального развития области от 27.07.2011 г. N 376


(приложение 1)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОДЕЙСТВИЮ В УРЕГУЛИРОВАНИИ КОЛЛЕКТИВНЫХ ТРУДОВЫХ СПОРОВ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров на территории Вологодской области департаментом труда и социального развития Вологодской области (далее – Административный регламент государственной услуги) разработан в целях установления порядка и стандарта предоставления государственной услуги.

1.2. Получателями государственной услуги (далее - заявители) являются:

работники (их представители) и работодатели (их представители), соответствующие профессиональные союзы, их территориальные организации, объединения профессиональных союзов и объединения территориальных организаций профессиональных союзов - при возникновении коллективных трудовых споров по поводу заключения, изменения и выполнения соглашений, заключаемых на территории Вологодской области;

работники (их представители) и работодатели (их представители) - при возникновении коллективных трудовых споров в организациях, осуществляющих свою деятельность на территории Вологодской области, за исключением организаций финансируемых из федерального бюджета;

При возникновении коллективных трудовых споров в случаях, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях разрешения коллективного трудового спора забастовка не может быть проведена, заявители обращаются за предоставлением государственной услуги в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по оказанию государственных услуг в сфере урегулирования коллективных трудовых споров.

II. Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги


2.1. Содействие в урегулировании коллективных трудовых споров на территории Вологодской области.

Наименование органа исполнительной государственной власти области, предоставляющего государственную услугу


2.2. Государственная услуга предоставляется:

департаментом труда и социального развития Вологодской области (далее - Департамент), а именно: специалистами отдела по урегулированию коллективных трудовых споров и социальному партнерству управления труда Департамента. Перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, определяется приказом начальника Департамента, который размещается на официальном Интернет-сайте Департамента и информационном стенде в Департаменте;

управлением труда и социального развития по муниципальному образованию "Город Вологда" Вологодской области и органами местного самоуправления муниципальных районов области и городского округа "Город Череповец", осуществляющих отдельные государственные полномочия в сфере трудовых отношений (далее органы по труду) в части оказание методической помощи сторонам коллективного трудового спора на всех этапах его рассмотрения и разрешения.

2.3. Информация о месте нахождения, контактных телефонах и адресах электронной почты, графике работы Департамента и органов по труду области представлена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.

2.4. Адрес официального Интернет-сайта Департамента: www.socium35.ru.

Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) области: www.gosuslugi.gov35.ru.

2.5. Информацию о правилах исполнения государственной функции можно получить:

в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет) на официальном Интернет-сайте Департамента;

на информационных стендах в помещениях Департамента, органа по труду;

обратившись в Департамент, орган по труду по почте, по электронной почте, посредством факсимильной связи, по телефону, лично.

2.6. При информировании о правилах исполнения государственной функции по письменным запросам ответ направляется посредством почтового отправления в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления письменного запроса.

При информировании в форме ответов по электронной почте ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления обращения.

2.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заинтересованных лиц специалисты Департамента или органа по труду (далее специалисты по труду), ответственные за информирование, информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

Ответ специалиста Департамента или специалиста по труду, ответственных за информирование, должен содержать информацию о наименовании Департамента или органа по труду, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста.

Заявители, представившие в Департамент документы, в обязательном порядке информируются специалистами:

- о сроках предоставления государственной услуги.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка специалиста, ответственного за информирование, заинтересованному лицу для разъяснения.

Максимальное время консультаций по телефону ограничивается 10 минутами.

2.8. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах исполнения государственной функции, а также настоящего административного регламента и приказа об его утверждении:

в средствах массовой информации;

в информационных системах общего пользования (сети Интернет);

на информационном стенде в Департаменте, органе по труду.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важная информация выделяется другим видом шрифта. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть изменены.

С целью информирования о правилах исполнения государственной функции Департамент издает буклеты, информационные брошюры и проспекты

Результат предоставления государственной услуги либо отказ в предоставлении государственной услуги


2.9. Результатом предоставления государственной услуги является:

- уведомительная регистрация коллективного трудового спора;

- письменный ответ на запрос об оказании методической помощи стороне коллективного трудового спора;

- рекомендация кандидатуры посредника, трудовых арбитров;

- создание трудового арбитража по рассмотрению коллективного трудового спора.

Срок предоставления государственной услуги


2.10. Срок предоставления государственной услуги при личном (очном) и письменном обращении заявителя, а также полученном в электронной форме, не должен превышать 20 дней.

2.11. Срок предоставления государственной услуги может быть продлен на основании решения сторон коллективного трудового спора.

Правовые основания для предоставления государственной услуги


2.12. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;

Трудовым кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 7 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 14 августа 2002 года N 57 "Об утверждении Рекомендаций об организации работы по рассмотрению коллективного трудового спора примирительной комиссией";

постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 14 августа 2002 года N 58 "Об утверждении Рекомендаций об организации работы по рассмотрению коллективного трудового спора с участием посредника";

постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 14 августа 2002 года N 59 "Об утверждении Рекомендаций об организации работы по рассмотрению коллективного трудового спора в трудовом арбитраже";

приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 2 декабря 2009 года N 938н "Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной службой по труду и занятости государственной функции ведения базы данных по учету трудовых арбитров";

Уставом Вологодской области от 18 октября 2001 года N 716-ОЗ;

законом Вологодской области от 17 декабря 2007 года N 1718-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере труда и социальной защиты населения области";

постановлением Губернатора Вологодской области от 26 апреля 2004 года N 118 "О структуре органов исполнительной государственной власти области";

постановлением Правительства Вологодской области от 4 октября 2010 года N 1116 "Об утверждении Положения и структуры Департамента труда и социального развития Вологодской области";

постановлением Правительства Вологодской области от 19 февраля 2010 года N 170 "О Порядке досудебного обжалования действий (бездействия), решений органов исполнительной государственной власти области и (или) их руководителей;

приказом департамента труда и социального развития Вологодской области от 15 сентября 2010 года N 391 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан департаментом труда и социального развития Вологодской области";

приказом департамента труда и социального развития Вологодской области от 1 марта 2011 года N 70 "Об утверждении порядка досудебного обжалования начальнику департамента труда и социального развития Вологодской области действия (бездействия), решений государственных гражданских служащих департамента труда и социального развития Вологодской области".

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.13. Для получения государственной услуги заявителю необходимо представить:

а) заявление о предоставлении государственной услуги (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);

Заявление о предоставлении государственной услуги может быть подано на любом этапе рассмотрения коллективного трудового спора в соответствии с порядком разрешения коллективного трудового спора.

б) протокол (выписка) проведения общего собрания (конференции) работников структурного подразделения организации (работников организации в целом) по поводу выдвижения требований к работодателю;

в) перечень требований работников структурного подразделения организации (работников организации в целом) в адрес работодателя по поводу урегулирования разногласий в области социально-трудовых отношений;

г) копию документа, подтверждающего получение требований другой стороной коллективного трудового спора;

д) копию извещения работодателем представителей работников о его решении по результатам рассмотрения требований по урегулированию разногласий в области социально-трудовых отношений.

2.14. Если одной стороной в коллективном трудовом споре являются профсоюзы и их объединения, а также иные представители работников, то дополнительно к документам, указанным в пункте 2.13. прилагаются следующие документы:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»