3.6. Основанием для начала исполнения административной процедуры является внесение записи в журнал.
3.7. Специалист органа социальной защиты населения (МФЦ), ответственный за прием и регистрацию документов, передает заявление, приложенные к нему документы специалисту органа социальной защиты населения, ответственному за подготовку проекта решения об оплате (об отказе в оплате) дополнительного оплачиваемого отпуска, не позднее дня, следующего за днем регистрации заявления.
3.8. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за подготовку проекта решения об оплате (об отказе в оплате) дополнительного оплачиваемого отпуска:
а) вносит информацию о заявителе в базу данных используемого программного комплекса;
б) проверяет представленные заявителем (представителем заявителя) документы на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
в) посредством используемого программного комплекса готовит проект решения об оплате дополнительного оплачиваемого отпуска (в одном экземпляре) либо об отказе в оплате дополнительного оплачиваемого отпуска (в двух экземплярах) и удостоверяет проект решения своей подписью.
В случае подготовки проекта решения об оплате дополнительного оплачиваемого отпуска формирует личное дело получателя путем брошюрования документов.
В проекте решения об отказе указывает основания отказа и порядок его обжалования. Проект решения об отказе приобщает к заявлению и представленным документам;
г) передает личное дело получателя либо проект решения об отказе в оплате дополнительного оплачиваемого отпуска с приложением заявления и представленных документов специалисту, осуществляющему контрольные функции, для проверки права заявителя на государственную услугу.
Максимальный срок совершения административного действия, указанного в настоящем пункте, не может превышать 4 календарных дней со дня регистрации заявления об оплате дополнительного оплачиваемого отпуска.
3.9. Специалист органа социальной защиты населения, осуществляющий контрольные функции, проверяет правомерность подготовленного проекта решения об оплате или об отказе в оплате дополнительного оплачиваемого отпуска.
В случае выявления неправомерности подготовленного проекта об оплате (об отказе в оплате) дополнительного оплачиваемого отпуска специалист органа социальной защиты населения, осуществляющий контрольные функции, проект решения и документы возвращает специалисту органа социальной защиты населения, ответственному за подготовку проекта решения об оплате (об отказе в оплате) дополнительного оплачиваемого отпуска, для доработки. Срок доработки не может превышать одного рабочего дня со дня возврата проекта решения об оплате (об отказе в оплате) дополнительного оплачиваемого отпуска и приложенных к нему документов.
В течение одного рабочего дня после доработки специалист органа социальной защиты населения, ответственный за подготовку проекта решения об оплате (об отказе в оплате) дополнительного оплачиваемого отпуска, передает личное дело заявителя и проект решения об оплате (об отказе в оплате) дополнительного оплачиваемого отпуска специалисту органа социальной защиты населения, осуществляющему контрольные функции, для проверки права заявителя на предоставление государственной услуги.
В случае если проект решения об оплате (об отказе в оплате) дополнительного оплачиваемого отпуска подготовлен обоснованно, специалист органа социальной защиты населения, осуществляющий контрольные функции, удостоверяет проект решения своей подписью и передает его руководителю органа социальной защиты населения или уполномоченному им лицу.
Максимальный срок совершения административного действия, указанного в настоящем пункте, не может превышать 6 календарных дней со дня регистрации заявления об оплате дополнительного оплачиваемого отпуска.
3.10. Руководитель органа социальной защиты населения или уполномоченное им лицо принимают решение об оплате (об отказе в оплате) дополнительного оплачиваемого отпуска не позднее 10 календарных дней с даты регистрации заявления об оплате дополнительного оплачиваемого отпуска со всеми необходимыми документами, предусмотренными настоящим административным регламентом.
В случае выявления руководителем органа социальной защиты населения или уполномоченным им лицом неправомерности подготовленного проекта решения об оплате (об отказе в оплате) дополнительного оплачиваемого отпуска проект решения и документы возвращаются специалисту органа социальной защиты населения, осуществляющему контрольные функции, для доработки. Срок доработки не может превышать одного рабочего дня со дня возврата проекта решения об оплате (об отказе в оплате) дополнительного оплачиваемого отпуска и приложенных к нему документов.
В течение одного рабочего дня после доработки специалист органа социальной защиты населения, осуществляющий контрольные функции, передает личное дело заявителя и проект решения об оплате (об отказе в оплате) дополнительного оплачиваемого отпуска руководителю органа социальной защиты населения или уполномоченному им лицу.
Решение об оплате (об отказе в оплате) дополнительного оплачиваемого отпуска, компенсации подписывается руководителем органа социальной защиты населения или уполномоченным им лицом и удостоверяется печатью органа социальной защиты населения.
В случае принятия руководителем органа социальной защиты населения или уполномоченным им лицом решения об отказе в оплате дополнительного оплачиваемого отпуска специалист органа социальной защиты населения, ответственный за подготовку проекта решения об оплате (об отказе в оплате) дополнительного оплачиваемого отпуска, один экземпляр решения и заявление подшивает в номенклатурное дело органа социальной защиты населения, второй экземпляр решения об отказе в назначении компенсации направляет заявителю не позднее 5 календарных дней со дня принятия решения.
Если принято решение о назначении компенсации, специалист органа социальной защиты населения, ответственный за подготовку проекта решения об оплате (об отказе в оплате) дополнительного оплачиваемого отпуска, не позднее 2 календарных дней со дня принятия руководителем органа социальной защиты населения или уполномоченным им лицом решения о назначении передает дело получателя специалисту органа социальной защиты населения, ответственному за передачу информации о назначенных компенсациях в Департамент.
3.11. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за передачу информации о назначенных компенсациях в Департамент, не позднее 5 календарных дней со дня принятия решения передает посредством используемого программного комплекса информацию о назначенных денежных суммах для оплаты дополнительного оплачиваемого отпуска специалисту Департамента, ответственному за формирование списков получателей.
3.12. Результатом выполнения административной процедуры являются:
а) принятие руководителем органа социальной защиты населения или уполномоченным им лицом решения об оплате дополнительного оплачиваемого отпуска и передача информации о назначенных денежных суммах для оплаты дополнительного оплачиваемого отпуска в Департамент;
б) принятие руководителем органа социальной защиты населения или уполномоченным им лицом решения об отказе в оплате дополнительного оплачиваемого отпуска и направление заявителю решения об отказе в оплате дополнительного оплачиваемого отпуска.