Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ КОМПЕНСАЦИИ СЕМЬЯМ, ПОТЕРЯВШИМ КОРМИЛЬЦА ВСЛЕДСТВИЕ РАДИАЦИОННЫХ КАТАСТРОФ, АВАРИЙ, ЯДЕРНЫХ ИСПЫТАНИЙ, И РОДИТЕЛЯМ ПОГИБШЕГО (с изменениями на: 15.06.2016)


Иные положения


2.34. При подаче документов предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя).

2.35. Организация выплаты денежных средств заявителям, получающим государственную услугу

1. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за передачу информации о назначенных компенсациях в Департамент, посредством используемой информационной системы, содержащей базы данных получателей мер социальной поддержки, обеспечивает передачу информации о назначенной компенсации специалисту Департамента, ответственному за организацию выплаты компенсации, в срок не позднее 2 рабочих дней со дня принятия решения.

2. Специалист Департамента, ответственный за организацию выплаты компенсации:

а) проверяет правильность полученной посредством автоматизированной информационной системы, содержащей базы данных получателей мер социальной поддержки, информации о назначении компенсации.

В случае выявления некорректного внесения информации в автоматизированную информационную систему, содержащую базы данных получателей мер социальной поддержки, дает специалисту органа социальной защиты населения, ответственному за передачу информации о назначенных компенсациях в Департамент, в письменной либо устной форме рекомендации по устранению допущенных ошибок и замечаний.

Орган социальной защиты населения устраняет допущенные ошибки и вновь передает указанную информацию специалисту Департамента, ответственному за организацию выплаты компенсации.

Срок устранения ошибок и замечаний органом социальной защиты населения не может превышать 1 рабочего дня со дня выявления ошибок и замечаний;

б) формирует посредством используемой автоматизированной информационной системы, содержащей базы данных получателей мер социальной поддержки, документы на выплату компенсации и оформляет их в форме электронных или бумажных списков в соответствии с договорами, заключенными Департаментом с кредитными организациями и с организацией федеральной почтовой связи;

в) готовит платежные документы и передает их в Управление Федерального казначейства по Вологодской области для перечисления денежных средств на выплату компенсации через организации федеральной почтовой связи и кредитные организации;

г) передает документы, подготовленные в форме бумажных списков, специалисту Департамента, ответственному за отправку документов в кредитные организации;

д) отправляет документы, подготовленные в форме электронных списков, в организацию федеральной почтовой связи и кредитные организации посредством используемой автоматизированной информационной системы, содержащей базы данных получателей мер социальной поддержки.

Максимальный срок совершения административных действий, указанных в настоящем пункте, не может превышать 15 рабочих дней со дня получения информации о назначении компенсации.

3. Специалист Департамента, ответственный за отправку документов, направляет бумажные списки в соответствующие кредитные организации в срок не более 3 рабочих дней со дня получения списков.

2.36. Кредитные организации осуществляют зачисление сумм компенсации на лицевые счета заявителей.

Организация федеральной почтовой связи осуществляет почтовые переводы денежных средств заявителям по месту жительства.

2.37. Срок со дня регистрации заявления о назначении компенсации в органе социальной защиты населения (в МФЦ) до перечисления Департаментом денежных средств в кредитные организации для зачисления денежных средств на лицевые счета заявителей либо в организацию федеральной почтовой связи для осуществления почтовых переводов денежных средств заявителям составляет не более 39 рабочих дней при условии поступления средств из федерального бюджета.

В случае направления межведомственных запросов указанный в настоящем пункте срок исчисляется со дня получения органом социальной защиты населения (МФЦ) всех запрашиваемых документов и (или) сведений.