Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ КОМПЕНСАЦИИ СЕМЬЯМ, ПОТЕРЯВШИМ КОРМИЛЬЦА ВСЛЕДСТВИЕ РАДИАЦИОННЫХ КАТАСТРОФ, АВАРИЙ, ЯДЕРНЫХ ИСПЫТАНИЙ, И РОДИТЕЛЯМ ПОГИБШЕГО (с изменениями на: 15.06.2016)


Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их представления


2.10. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет:

а) заявление о назначении компенсации, составленное по образцу согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту.

Заявление заполняется разборчиво, в машинописном виде или от руки, заверяется подписью заявителя.

Заявление по просьбе заявителя может быть заполнено специалистом, ответственным за прием документов. В этом случае заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.

При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в заявлении вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими;

б) копию документа, подтверждающего факт отнесения заявителя к членам семьи умершего кормильца (решение суда об усыновлении ребенка, решение суда об установлении факта отнесения заявителя к членам семьи умершего кормильца) либо к родителю погибшего (решение суда об усыновлении ребенка);

в) справку образовательной организации, подтверждающую обучение по очной форме, - в случае обращения за назначением компенсации достигших 18-летнего возраста детей умершего кормильца;

г) копии документов, содержащих сведения, подтверждающие факт нетрудоспособности членов семьи (кроме детей до 18 лет, а учащихся на очной форме обучения - до 23 лет) (справку федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности) - в случае неполучения заявителем пенсии по случаю потери кормильца в соответствии со статьей 29 Закона РФ от 15 мая 1991 года N 1244-1;

д) копии документов, содержащих сведения, подтверждающие факт нахождения нетрудоспособных членов семьи (кроме детей до 18 лет, а учащихся на очной форме обучения - до 23 лет) на иждивении умершего кормильца (решение суда об установлении факта нахождения заявителя на иждивении умершего кормильца), - в случае неполучения заявителем пенсии по случаю потери кормильца в соответствии со статьей 29 Закона РФ от 15 мая 1991 года N 1244-1;

е) копию заключения межведомственного экспертного совета (военно-врачебной комиссии) об установлении причинной связи заболевания, приведшего к смерти кормильца, с последствиями чернобыльской катастрофы либо аварии на производственном объединении "Маяк" либо с непосредственным участием в действиях подразделения особого риска;

ж) копию акта органа опеки и попечительства другого субъекта Российской Федерации об установлении опеки (попечительства) над ребенком - в случае обращения за назначением компенсации опекуна (попечителя) ребенка.

2.11. В случае обращения за назначением компенсации представителя заявителя им представляется заявление о назначении компенсации, составленное по образцу согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту.

Дополнительно к документам, предусмотренным подпунктами "б" - "ж" пункта 2.10 настоящего административного регламента, представитель заявителя представляет:

а) копию документа, подтверждающего полномочия представителя;

б) копию документа, удостоверяющего личность заявителя.

2.12. Документы могут быть представлены заявителем (представителем заявителя) следующими способами:

а) путем личного обращения;

б) посредством почтовой связи;

в) в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области.

2.13. Копии документов представляются с предъявлением подлинников либо заверенными в нотариальном порядке.

В случае предоставления документов на иностранном языке они должны быть переведены заявителем на русский язык. Верность перевода должна быть нотариально удостоверена.

Документы не должны содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

2.14. При подаче заявления и необходимых для предоставления государственной услуги документов в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области заявитель (представитель заявителя) в личном кабинете заполняет электронную форму заявления и прикрепляет к нему копии необходимых документов в электронной форме (далее - электронный запрос).

2.15. Электронное заявление подписывается простой электронной подписью заявителя (представителя заявителя). Документы в электронной форме, прикрепляемые к заявлению, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью лица, которое в соответствии с действующим законодательством наделено полномочиями на создание и подписание таких документов.